Применение 2-х цилинровых китайских четырёхтактников для СЛА

Куда уж проще.  🙂 Издревле известный тест, описанный в мульене древних букварей: бедная смесь - хлопки в карбюратор, богатая - в глушитель.

Разве это утверждение не про опережение зажигания ?
И про зажигание, и про смесь. Ну чего проще глянуть в любой букварь по карбюраторным моторам? Симптомы раннего зажигания и бедной смеси одни и те-же, точно так-же, как одинаковы симптомы богатой смеси и позднего зажигания
 
Из опыта ремонта отеч. карб.двигателей: хлопает в карб. при позднем зажигании и богатой смеси, что бы в букварях не писали:  хлопает свежая смесь в коллекторе от недогоревшей старой в цилиндрах .
 
Из опыта ремонта отеч. карб.двигателей: хлопает в карб. при позднем зажигании и богатой смеси, что бы в букварях не писали:  хлопает свежая смесь в коллекторе от недогоревшей старой в цилиндрах .

Всё с точностью на оборот...... Здесь саид прав.
 
И ещё, всё сказанное в большей мере относится к двухтактникам, а у четырёхтактных хлопки в глушак происходят в основном при негерметичности клапанов, а в карб - при бедной смеси.
 
Уважаемые форумчане! Поздравляю всех с наступающим Новым Годом, желаю здоровья и дальнейших творческих успехов, лётной Вам погоды!
 
Ребят,  хотите  и  ли  нет , а  выбор  четырехтактника  на  мой  взгляд, с  таким удельным  весом  на  маленькую  леталку  будет  обоснован  в  очень  ограниченном  секторе  самолетов. Поглядел  я в  маге  и потрогал    28  лс  мотор  и  что  то  он  мне не глянулся. РМЗ500  весит  легче  и  50  коней, конечно  расход  топлива  выше,  но  признайтесь  мы не  так  уж  и часто  летаем  на них. В  обслуживании  он  проще, запчасти  местные, на  задах, чего  искать  лучше?  Не хотелось  бы ,что бы  Вы  расценили  это как  провакацию, просто  мысли  в  слух, не  более, каждому своё. 😉
 
Минимум 500 рублей стоит только масло для рмз-500,плюс бензин еще 600руб.-итого:не менее 1100руб.одноместный час полета.И ресурс офигенно малый. Конечно не так уж и часто будем летать...
Лучше научится строить легкие,вылизанные и с размахом планеры и ставить на них относительно тяжелые четырехтактники.Налёт вырастет в разы.
 
Однако  не  забываем  про  метеоусловия  для  полетов  с  маломощным  мотором  на  мотопланере.  Расход  приличный  на  2-х  тактнике, ресурс, ......120  часов  один  у  нас летает  582,  пора  в  ремонт, колечки  поменяем,  свечи  через  50  часов как  правило  масло льем  самое  дорогое  правда  и  бенз  только  с  SHELL.  120  часов  налетали  за  три  года. ;D
 
Минимум 500 рублей стоит только масло для рмз-500,плюс бензин еще 600руб.-итого:не менее 1100руб.одноместный час полета.И ресурс офигенно малый. Конечно не так уж и часто будем летать...
Лучше научится строить легкие,вылизанные и с размахом планеры и ставить на них относительно тяжелые четырехтактники.Налёт вырастет в разы.
Почти 20 литров топлива и литр масла в час? Это где такие расходы?
Если уж сравниватиь, так учитывать разницу в расходе топлива, а не абсолютный расход.
 
Вот когда доведём до ума среднестатистичный (для СЛА) четырёхтактный двигатель китайского производителя, тогда многие задумаются - и чего это я с двухтактником связался?
 
15 литров х 40рублей=600 рублей.Такова была цена на бензин 92 ,летом у нас.Масло 300 грамм нынче стало дорогое.100 грамм-150 рублей в деревне.
Над рекой в тайге можно летать долго и часто.120 часов за одно лето запросто.

Вес китайского двигателя кажется мне слишком большой ,пока 50 сильная хонда от скутера выигрывает уступая ему в несколько килограмм.
 
Минимум 500 рублей стоит только масло для рмз-500,плюс бензин еще 600руб.-итого:не менее 1100руб.одноместный час полета.И ресурс офигенно малый. Конечно не так уж и часто будем летать...
Лучше научится строить легкие,вылизанные и с размахом планеры и ставить на них относительно тяжелые четырехтактники.Налёт вырастет в разы.
Ну да, только не на китайском таком, что аж Юра за сомневался в его шатунах, вот в своё время были аппозитные бриггсы ....  :-/ какой му...к их прекратил выпускать :-?
 
Если уж сравниватиь, так учитывать разницу в расходе топлива, а не абсолютный расход

А Юра будет тарахтеть и тарахтеть на 92-м  !!!  😉
Да хоть на 76-м.  😉 Чем ниже октановое число - тем больше расход. 😉
 
в своё время были аппозитные бриггсы ....  :-/ какой му...к их прекратил выпускать :-?
Их прекратили выпускать по причине загрязнения экологии.Они были нижнеклапанные.Большой вес и малая мощность.Да и проблемы с равномерным охлаждением цилиндров.Вот и сняли с производства.(информация со слов технического представителя бриггс в России)
 
Ребят,хотитеилинет , авыборчетырехтактниканамойвзгляд, стаким удельнымвесомнамаленькуюлеталкубудетобоснованвоченьограниченномсекторесамолетов. Погляделя вмагеи потрогал28лсмоторичтотоонмне не глянулся. РМЗ500веситлегчеи50коней, конечнорасходтопливавыше,нопризнайтесьмы нетакужи частолетаемна них.
Хочу дополнить эту мысль. Этот Лифан в 24 л.с. аналогичен по мощности РМЗ-250, который легче на 20 кг(1), которые тоже надо таскать по небу!
И по габаритам, сравните этот чумадан с РМЗ-250 со снятым принудительным охлаждением! 😉
Лучше научится строить легкие,вылизанные и с размахом планеры и ставить на них относительно тяжелые четырехтактники.Налёт вырастет в разы.
Странная мысль! :-X Какая связь между тактностью и налётом, если вы летаете на двигателе в 24 л.с.?  :-?
Расход топлива грубо определяется разностью удельных расходов. Скажем...400 и 250 г/л.с.*ч. Т.е. 3-5 л/ч.
Может лучше ставить на аэродинамичный вылизанный самолёт лёгкий компактный двигатель?
 
Назад
Вверх