Если верить "древним сказаниям" 🙂, зафиксированным здесь: http://luciole.co.uk/Aircraft_Tech_Details.html и в начале этой темы: пост #15 вторая цитата (первоисточник: https://paraplan.ru/forum/topic/93832#1354387), то наши "предки" 🙂 сумели достигнуть определённых успехов в доработке двигателей. А именно:
- в первом случае удалось снизить массу двигателя на 16кг! :-? (изначальный вес без глушителя с плоским фильтром 39кг);
- во втором - поднять мощность с 21л.с. до 30л.с., не превышая максимальных оборотов по паспорту 3600об/мин.
Напрашивается вопрос: есть ли в России "современники", способные воспроизвести эти достижения "старины глубокой" 🙂 и объединить их в "одном флаконе", получив таким образом результат 23кг/30л.с. для Бриггса и 32кг/30л.с. для китайского аналога (Лифан изначально по паспорту 48кг), не перевысив тех же паспортных 3600об/мин, и тем самым решив "квартирный моторный вопрос" для этой категории двигателей? Конечно, возможно всё это из области фантастики :-?.
Зачем это надо? Наверное для того, чтобы такой аппарат как, например, "Егорыч" не зачах в гордом одиночестве, а имея подобные двигатели, размножался и бороздил стаями необъятные просторы Родины, включая "неведомые (партизанские) тропы маршруты. Это же можно сказать и о самолётах "серии ЕР", дополнительно "причесав" 🙂 их по весу, и т.д.
Разумеется, всё вышесказанное IMHO 🙂.