Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А смысл? Редуктор чем греть будем? Сколько газовый баллон пустой весит? На сколько мощность уроним?Кстати, эти четырёхтактники легко переводятся на газ, может обсудим?
Дык у кого-ж нЕбыло такого опыта? Под халявный 76 полстраны жигулевские моторы разжимали. И как один из таких "разжимателей", смею уверенно утверждать - что теряется мощность... Ну не обманешь физику при всем желании... Увеличив объем камеры сгорания, рабочий объем остается без изменения. Не нужно думать что весь мир сплошь дураки, а мы вот со своим А-76 самые умные и всех вокруг пальца обведем... :-[ Расточка блока с 76 на 79 добавляет 100 кубиков рабочего объема, и это гораздо существеннее увеличения объема камер сгорания.Да. Я таки видел двигатели ;D
Меняйте коллектор и карбюратор. Поддерживаю. А снижать степень сжатия- ну если вы ни за чем не гонитесь...
Маю некий опыт дефорсирования. В своё время у меня была копейка. Тогда боролись с 92. Дорогой да и на запрвках не всегда был. Так вот мы переводили на 76. Ставили две прокладки стандартных и между ними самопал из алюминия 1,5-2мм И за милу душу ездили. При этом скорость более 100 не разгонялась а на низах тянула отлично. Да сейчас другая беда нет 80го у нас пока одна заправка его выдаёт. Да и ещё.... блок растачивали с 76 на 79. Копейка тянула как трактор.
"Газовые" моторы есть давно. У Хонды в том числе. ОЧИ газа шкалит где-то за 105 насколько помню. Можно поджать мотор под газ бесспорно, можно поставить ГБО последнего поколения с газовым насосом в баке, которое в Росийских условиях очень непрактично даже на автомобилях - ну да и хрен с ним. Мы то умные - мы сделаем то, что и Хонде не снилось 🙂 Бюджет приблизительный подсчитаем? А низкобюджетное ГБО 1-го поколения потянет те проблемы, о которых я и писАл выше.Про газ несколько другая история. Насколько я понял с буржуйских сайтов существуют Хонды изначально заточенные под газ- с увеличенной степенью сжатия. И вот при использовании их на бензине мощность снимается значительно больше. Насколько я правильно понял я не уверен. Визуально моторы обычные. В продаже я тоже не нашел упоминания про такую версию. Но однако видео в инете где с визуально стандартной хонды снимают 140 кг с винта порядка 1.6м-есть.
Ну и ну. Прям не узнаЮ Вас в гриме 🙁 Взялся - так ходи, а не хотел ходить - не стоило и браться. 😉Ладно моё дело про кукарекал а там.....хоть солнце не всходи 🙂
а можете подтвердить существование "газовых" хонд или подобных авторитетных брэндов информацией с сайта производителя, когда я искал то не нашел."Газовые" моторы есть давно. У Хонды в том числе.
Нет, не могу. Наверное потому, что в РФ Хонда официально не поставляет такие. Попадалась достаточно давно статья по проблеме с клапанами в бумажном журнале АБС (Автомобильный быт и сервис) с фотками и разбором проблемы, ну и в ЗаРубле бывало говорили про такие моторы в Европе.Pisman сказал(а):а можете подтвердить существование "газовых" хонд или подобных авторитетных брэндов информацией с сайта производителя, когда я искал то не нашел."Газовые" моторы есть давно. У Хонды в том числе.
Ладно моё дело про кукарекал а там.....хоть солнце не всходи
Ну и ну. Прям не узнаЮ Вас в гриме 🙁 Взялся - так ходи, а не хотел ходить - не стоило и браться. 😉Ладно моё дело про кукарекал а там.....хоть солнце не всходи 🙂
Дык там информация просто бредовая слишком. А так ничо. Нормально все. Впрочем Вы правы - спорить нет никакого смысла. И так все ясно. 😉 Прошу прощения за то, что отвлек Вас от серьезных исследований по влиянию низкой степени сжатия на обороты в соседнем колхозе.vuazen сказал(а):А с чего это вы взяли что я взялся спорить с вами. Я выдал информацию а спорить не собираюсь, так как уверен в своей правоте. А вам выдаю, просто так, как шубу с барского плеча 🙂
Ладно завтра у меня заключительный день, очередной командировки, можно и по тарахтеть. Вот и пролетели 5 дней но каких. за это время я подготовил под покраску (закончил сварочные работы) фюзеляж. Сделал мотораму и навесил двигатель для примерки. На данный момент трудозатрат 11дней. Теперь попробую рассеять ваши сомнения.Взялся - так ходи, а не хотел ходить - не стоило и браться.
Эта позиция не выдерживает критики, т.к. мощность и есть произведение крутящего момента на угловую скорость (обороты, если угодно): мощность с ростом оборотов останется той же лишь в случае, если момент падает в той же степени, что и растут обороты (а у моего пикапа, например, момент постоянный в диапазоне от двух до четырех с половиной тысяч оборотов в минуту). На том же М-14П взлетный режим с максимальной мощностью достигается на 2950 об/мин, тогда, как максимальный крутящий момент развивается при гораздо меньших оборотах.Да обороты не добавляют мощность иначе бы зачем было выпускать многолитровые двигатели крути обороты вот и мощность ан нет ребятки нужен крутящий момент а его вы можете получить лишь от сгорания топлива.