Применение 2-х цилинровых китайских четырёхтактников для СЛА

Я о чеке на бензин. Хранится не на борту, надеюсь.
 
Кстати, эти четырёхтактники легко переводятся на газ, может обсудим?
 
Пластиковый газовый баллон раза в два потяжелей алюминиевого, подогрев редуктора - выхлопом (правда морока с регулированием поступающего тепла), а с мощностью не знаю, может у кого есть мысли?
 
Про газ несколько другая история. Насколько я понял с буржуйских сайтов существуют Хонды изначально заточенные под газ- с увеличенной степенью сжатия. И вот при использовании их на бензине мощность снимается значительно больше. Насколько я правильно понял я не уверен. Визуально моторы обычные. В продаже я тоже не нашел упоминания про такую версию. Но однако видео в инете где с визуально стандартной хонды снимают 140 кг с винта порядка 1.6м-есть.
 
Посмотреть бы вживую... , может они под сетевой газ заточены? Тогда да, редуктор совсем другой и обогрева не требует. А поджать движок придётся под ОЧ газа ( поэтому на бензине и бОльшая мощность).
 
Да. Я таки видел двигатели ;D
Меняйте коллектор и карбюратор. Поддерживаю. А снижать степень сжатия- ну если вы ни за чем не гонитесь...

Маю некий опыт дефорсирования. В своё время у меня была копейка. Тогда боролись с 92. Дорогой да и на запрвках не всегда был. Так вот мы переводили на 76. Ставили две прокладки стандартных и между ними самопал из алюминия 1,5-2мм И за милу душу ездили. При этом скорость более 100 не разгонялась а на низах тянула отлично. Да сейчас другая беда нет 80го у нас пока одна заправка его выдаёт. Да и ещё.... блок растачивали с 76 на 79. Копейка тянула как трактор.
Дык у кого-ж нЕбыло такого опыта? Под халявный 76 полстраны жигулевские моторы разжимали. И как один из таких "разжимателей", смею уверенно утверждать - что теряется мощность... Ну не обманешь физику при всем желании... Увеличив объем камеры сгорания, рабочий объем остается без изменения. Не нужно думать что весь мир сплошь дураки, а мы вот со своим А-76 самые умные и всех вокруг пальца обведем... :-[ Расточка блока с 76 на 79 добавляет 100 кубиков рабочего объема, и это гораздо существеннее увеличения объема камер сгорания.

Ох и тяжело с вами умниками...... Начитаются а по факту не в зуб ногой. Да обороты без редуктора не дают мощи. Мощь даёт только крутящий момент. Разменяв их через редуктор вы получаете увеличение крутящего момента. Можно раскрутить двигатель так, что он не сможет крутить не чего кроме своего коленвала. Обороты это работа двигатель вращаясь работает.
Ладно моё дело про кукарекал а там.....хоть солнце не всходи 🙂
 
Пластиковые баллоны под пропан-бутан,весьма легкие,и плотность газа  0.56 против 0.76 у бензина компенсирует вес баллона.
Позже отпишусь по наработкам  впрыска газа без редуктора.
 
Про газ несколько другая история. Насколько я понял с буржуйских сайтов существуют Хонды изначально заточенные под газ- с увеличенной степенью сжатия. И вот при использовании их на бензине мощность снимается значительно больше. Насколько я правильно понял я не уверен. Визуально моторы обычные. В продаже я тоже не нашел упоминания про такую версию. Но однако видео в инете где с визуально стандартной хонды снимают 140 кг с винта порядка 1.6м-есть.
"Газовые" моторы есть давно. У Хонды в том числе. ОЧИ газа шкалит где-то за 105 насколько помню. Можно поджать мотор под газ бесспорно, можно поставить ГБО последнего поколения с газовым насосом в баке, которое в Росийских условиях очень непрактично даже на автомобилях - ну да и хрен с ним. Мы то умные - мы сделаем то, что и Хонде не снилось  🙂 Бюджет приблизительный подсчитаем? А низкобюджетное ГБО 1-го поколения потянет те проблемы, о которых я и писАл выше.

У Хонды кстати не только башка поджата - у нее натериал клапанов и седел разный на бензиновых и "газовых" моторах. Известны случаи выгорания седел при установке ГБО на бензиновые хондамоторы, хотя точно такоие-же, но изначально сделанные под газ на заводе-изготовителе - работают безупречно.
 
"Газовые" моторы есть давно. У Хонды в том числе.
а можете подтвердить существование "газовых" хонд или подобных авторитетных брэндов информацией с сайта производителя, когда я искал то не нашел.
 
Pisman сказал(а):
"Газовые" моторы есть давно. У Хонды в том числе.
а можете подтвердить существование "газовых" хонд или подобных авторитетных брэндов информацией с сайта производителя, когда я искал то не нашел.
Нет, не могу. Наверное потому, что в РФ Хонда официально не поставляет такие. Попадалась достаточно давно статья по проблеме с клапанами в бумажном журнале АБС (Автомобильный быт и сервис) с фотками и разбором проблемы, ну и в ЗаРубле бывало говорили про такие моторы в Европе.

Хондовский мотор в АБС разбирался в России российскими механиками. Кончилась регулировка клапанов, т.е. после неоднократных регулировок дальше регулировать стало нЕкуда. Засунули камеру в свечное отверстие и увидели, что клапана значительно утопились в головку. Сняли башку - сфоткали. Вот в этой статье и заметили вскользь, что точно на таких же моторах специально изготовленных под газ такая проблема не встречалась никогда.

У меня валяется где-то пара книжек по ГБО. Рекомендут не только сдвигать зажигание, но и зазоры увеличивать на 0,05 примерно. Газ горит медленнее, и прогары клапанов при использовании ГБО - не редкость. Особенно этим грешат ЗМЗ-405. Сколько доводилось менять на них прогоревшие клапанА - все были на газе различных поколений.
 
Я тоже как -то встречал информацию про миниэлектростанции на газе, в то время меня она не заинтересовала, так что подробностей не знаю.
 
Да, хочу рассказать о моём опыте применения газа на ДВС. Стоит на моём самодельном тракторке одноцилиндровый дизелёк воздушного охлаждения, называется Ламбордини 3ЛД510, вот я и решил дунуть ему во впускной коллектор газ. Завёл, прогрел, поставил на холостые (как на газодизеле), поднёс к дырдочке горелку, правда небольшую, для пайки и - ничего! Тоесть, совсем ничего, даже показалось, что движок вроде стал чуть хуже тарахтеть. Должен сказать, что этот дизель работает весьма жестко, степень сжатия 17-18, так что звук у него довольно резкий, вот и думаю: или газа было мало, или был не до конца прогрет? Может у кого какие мысли есть на этот счёт?
 
Ладно моё дело про кукарекал а там.....хоть солнце не всходи 🙂
Ну и ну. Прям не узнаЮ Вас в гриме 🙁 Взялся - так ходи, а не хотел ходить - не стоило и браться. 😉

А с чего это вы взяли что я взялся спорить с вами. Я выдал информацию а спорить не собираюсь, так как уверен в своей правоте. А вам выдаю, просто так, как шубу с барского плеча 🙂
 
vuazen сказал(а):
А с чего это вы взяли что я взялся спорить с вами. Я выдал информацию а спорить не собираюсь, так как уверен в своей правоте. А вам выдаю, просто так, как шубу с барского плеча 🙂
Дык там информация просто бредовая слишком. А так ничо. Нормально все. Впрочем Вы правы - спорить нет никакого смысла. И так все ясно. 😉 Прошу прощения за то, что отвлек Вас от серьезных исследований по влиянию низкой степени сжатия на обороты в соседнем колхозе.
 
Взялся - так ходи, а не хотел ходить - не стоило и браться.
Ладно завтра у меня заключительный день, очередной командировки, можно и по тарахтеть. Вот и пролетели 5 дней но каких. за это время я подготовил под покраску (закончил сварочные работы) фюзеляж. Сделал мотораму и навесил двигатель для примерки. На данный момент трудозатрат 11дней. Теперь попробую рассеять ваши сомнения.
Да обороты не добавляют мощность иначе бы зачем было выпускать многолитровые двигатели крути обороты вот и мощность ан нет ребятки нужен крутящий момент а его вы можете получить лишь от сгорания топлива.
Давайте возьмём два винта один 2м второй 1.5м но с одинаковой потребной мощностью равной максимальному КрМ, я бы сказал потребным КрМ. Скажете это те же яйца только вид сбоку. В чём то и соглашусь. Запускаем двигатель до каких оборотов он раскрутит 2м правильно до оборотов максимального КрМ. Установили винт 1.5м и тоже крутнули так до каких оборотов он ракрутится правильно до тех же самых. А почему вродебы диаметр меньше можно и раскрутить винт позволяет. Нет не получится дальше КрМ падает. Та как же тогда люди добиваются тяги. всё просто КрМ падает но не на столько чтобы не использовать его. Ставим редуктор и если КрМ упал к примеру на 2десятых а редуктор увеличил КрМ 1,5 раза мы получаем не обходимый КрМ для увеличения оборотов полтора метрового винта так как двух метровый в нашем примере имел максимально допустимые обороты. То же самое и турбина даёт реальный прирост мощности увеличивая КрМ. За счёт чего, конечно же не за счёт оборотов. А за счёт более эффективного использования энергии топлива.  Позволяет повысить парциональный состав воздуха в цилиндрах а значит и сжечь больше топлива. Не знаю как у вас с русской словесность но другими языками я владею слабовато. Так, что если, что не понятно, пеняйте на себя.
 
В свою очередь, Юрий, сочту целесообразным рассеять некоторые неувязки Вашей логики.
Да обороты не добавляют мощность иначе бы зачем было выпускать многолитровые двигатели крути обороты вот и мощность ан нет ребятки нужен крутящий момент а его вы можете получить лишь от сгорания топлива.
Эта позиция не выдерживает критики, т.к. мощность и есть произведение крутящего момента на угловую скорость (обороты, если угодно): мощность с ростом оборотов останется той же лишь в случае, если момент падает в той же степени, что и растут обороты (а у моего пикапа, например, момент постоянный в диапазоне от двух до четырех с половиной тысяч оборотов в минуту). На том же М-14П взлетный режим с максимальной мощностью достигается на 2950 об/мин, тогда, как максимальный крутящий момент развивается при гораздо меньших оборотах.
Многолитровые двигатели с малыми оборотами могут быть равными по мощности малообъемным двигателям с большой скоростью вращения - но для создания тяги нужны-таки, достаточно большие винты и на редукции высокооборотных двигателей можно потерять больше веса; кроме того, при большом объеме легче достичь надежности , а высокооборотный двигатель окажется более узконастроенным, теряя больше мощности при снижении оборотов на тот же процент.
 
Назад
Вверх