Применение 2-х цилинровых китайских четырёхтактников для СЛА

Есть задумка..... он же не оборотистый, снизить компрессию и перевести на 80. Есть вероятность поднять крутящий момент практически не потеряв оборотов. 
мысль оригинальная.
Снизив компрессию мы получим больший объём камеры сгорания сможем загнать в неё больше топлива и сжигая с большей скоростью можем получить прирост крутящего момента.

ход мыслей однако. неожиданный. а загонять чем будем? наддувом? или поршнем из "рабочего объема"? а там она (смесь)/оно (топливо) откуда?

по моему опыту форсировки моторов- как только разговор заходит о увеличении мощности имеющейся конструкции- всегда этот процесс идет вокруг повышения степени сжатия и оборотов. ВСЕГДА!. история развития всех поршневых авиамоторов подтверждает это. не удастся и вам наколоть физику... 😉
 
Есть задумка..... он же не оборотистый, снизить компрессию и перевести на 80. Есть вероятность поднять крутящий момент практически не потеряв оборотов. 
мысль оригинальная.
Снизив компрессию мы получим больший объём камеры сгорания сможем загнать в неё больше топлива и сжигая с большей скоростью можем получить прирост крутящего момента.

ход мыслей однако. неожиданный. а загонять чем будем? наддувом? или поршнем из "рабочего объема"? а там она (смесь)/оно (топливо) откуда?

по моему опыту форсировки моторов- как только разговор заходит о увеличении мощности имеющейся конструкции- всегда этот процесс идет вокруг повышения степени сжатия и оборотов. ВСЕГДА!. история развития всех поршневых авиамоторов подтверждает это. не удастся и вам наколоть физику... 😉
не удастся и вам наколоть физику...

А вы уверены 🙂 А её и накалывать не за, что у неё мы учимся, понимать природу...... грешно, а вот понять, свято.
Давайте вернёмся лет на 50 назад. Двигатели низкостепенные а крутили палку по 2м и более. Что это такое. Потом пошла гонка за скорость для этого нужны обороты. Вот и пошла форсировка по оборотам. До каких то пределов это актуально. Но самолёту, винтовому обороты пришлись не по вкусу. Начали применять редуктора. Да много литровые двигатели не совсем удобно, весь крутящий момент на коленвалу, большой диаметр колена тянет за собой вес и объём картера как результат двигатель тяжёлый. Снова включаем мозги. Век то не 19 а 20. Новые технологии и материалы. Обратите внимание двигатели с редуктором почти возвращают вес. Теперь о том чем загнать топливо в камеру. А вы в обще то видели, что такое двигатель. к пример Лифан? у него диффузор и впускной коллектор с мышиный глазок так дайте ему вздохнуть полной грудью вот и наполните объём. А лучше инжектор. Ну ладно некогда толочь воду в ступе нас ждут великие дела ;D
 
Вот поэтому я и дорабатывал впускной тракт вручную, смотреть было больно на всякие выступы, порожки и загибы.
 
Да. Я таки видел двигатели ;D
Меняйте коллектор и карбюратор. Поддерживаю. А снижать степень сжатия- ну если вы ни за чем не гонитесь...
 
Я тоже считаю, что дальнейшее дефорсирование  изначально дефорсированного двигателя в угоду низкооктанового топлива - это уж... . Тем более, что 80 бензина я уже давно не видел на АЗС, даже у нас, в глубинке. А вот с впуском хорошенько помудрить необходимо. Есть у меня в заначке карб, называется вроде как РМЗ 385, безпоплавковый, со встроенным бензонасосом. Изготовить под него впускной коллектор, я думаю, не проблема. Могу предложить Юрию для эксперимента, если он того захочет. поразило качество изготовления данного изделия - скорее всего оборонка.
 
Есть задумка..... он же не оборотистый, снизить компрессию и перевести на 80. Есть вероятность поднять крутящий момент практически не потеряв оборотов. 
мысль оригинальная.
Снизив компрессию мы получим больший объём камеры сгорания сможем загнать в неё больше топлива и сжигая с большей скоростью можем получить прирост крутящего момента.

ход мыслей однако. неожиданный. а загонять чем будем? наддувом? или поршнем из "рабочего объема"? а там она (смесь)/оно (топливо) откуда?

по моему опыту форсировки моторов- как только разговор заходит о увеличении мощности имеющейся конструкции- всегда этот процесс идет вокруг повышения степени сжатия и оборотов. ВСЕГДА!. история развития всех поршневых авиамоторов подтверждает это. не удастся и вам наколоть физику... 😉
не удастся и вам наколоть физику...

А вы уверены 🙂 А её и накалывать не за, что у неё мы учимся, понимать природу...... грешно, а вот понять, свято.
Давайте вернёмся лет на 50 назад. Двигатели низкостепенные а крутили палку по 2м и более. Что это такое. Потом пошла гонка за скорость для этого нужны обороты. Вот и пошла форсировка по оборотам. До каких то пределов это актуально. Но самолёту, винтовому обороты пришлись не по вкусу. Начали применять редуктора. Да много литровые двигатели не совсем удобно, весь крутящий момент на коленвалу, большой диаметр колена тянет за собой вес и объём картера как результат двигатель тяжёлый. Снова включаем мозги. Век то не 19 а 20. Новые технологии и материалы. Обратите внимание двигатели с редуктором почти возвращают вес. Теперь о том чем загнать топливо в камеру. А вы в обще то видели, что такое двигатель. к пример Лифан? у него диффузор и впускной коллектор с мышиный глазок так дайте ему вздохнуть полной грудью вот и наполните объём. А лучше инжектор. Ну ладно некогда толочь воду в ступе нас ждут великие дела ;D

Ход мыслей правильный и логичный .При увеличении оборотов, поршни имеющие возвратно-поступательные движения и МАССУ ,съедают от крутящего момента на ускорение энту массу.Увеличили обороты на 30%,а вес поршни при ускорениях с нуля возрос на 300... А вот другая альтернатива - сделать поршневая группа  почти невесомой...Я не двигателист,но стану,потому что учусь от дядя Юра, внимательно читая его...
 
Да есть и в железе, вот хоть у Юрия или у меня, но это явно крохи в масштабе страны.
 
Да. Я таки видел двигатели ;D
Меняйте коллектор и карбюратор. Поддерживаю. А снижать степень сжатия- ну если вы ни за чем не гонитесь...

Маю некий опыт дефорсирования. В своё время у меня была копейка. Тогда боролись с 92. Дорогой да и на запрвках не всегда был. Так вот мы переводили на 76. Ставили две прокладки стандартных и между ними самопал из алюминия 1,5-2мм И за милу душу ездили. При этом скорость более 100 не разгонялась а на низах тянула отлично. Да сейчас другая беда нет 80го у нас пока одна заправка его выдаёт. Да и ещё.... блок растачивали с 76 на 79. Копейка тянула как трактор.
 
Да. Я таки видел двигатели ;D
Меняйте коллектор и карбюратор. Поддерживаю. А снижать степень сжатия- ну если вы ни за чем не гонитесь...

Маю некий опыт дефорсирования. В своё время у меня была копейка. Тогда боролись с 92. Дорогой да и на запрвках не всегда был. Так вот мы переводили на 76. Ставили две прокладки стандартных и между ними самопал из алюминия 1,5-2мм И за милу душу ездили. При этом скорость более 100 не разгонялась а на низах тянула отлично. Да сейчас другая беда нет 80го у нас пока одна заправка его выдаёт. Да и ещё.... блок растачивали с 76 на 79. Копейка тянула как трактор.
Дык у кого-ж нЕбыло такого опыта? Под халявный 76 полстраны жигулевские моторы разжимали. И как один из таких "разжимателей", смею уверенно утверждать - что теряется мощность... Ну не обманешь физику при всем желании... Увеличив объем камеры сгорания, рабочий объем остается без изменения. Не нужно думать что весь мир сплошь дураки, а мы вот со своим А-76 самые умные и всех вокруг пальца обведем... :-[ Расточка блока с 76 на 79 добавляет 100 кубиков рабочего объема, и это гораздо существеннее увеличения объема камер сгорания.
 
Да у меня такая прокладочка алюминиевая в гараже на гвоздике висит. На черый день 😉
 
Бензин  на  мочу  в  Авиации менять  ОПАСНО. Тут  95  то  и  то  смотришь  как  и  что, что бы  в  полете  не  хлопнул  мотор,  а тут...........думайте  , что  пишете.  Микромоторы,  это  не  Вальтер  Минор  и  то  кашляет  иногда.
 
Как то смотрел по ящику, как кучка правдолюбцев пыталась вывести на чистую воду продаванов ГСМ. Результат - почти 90% бензинов на заправках это смерть для моторов. Чего туда только не бодяжат, чтобы увеличить ОЧ, а в результате 95 по качеству оказался хуже 92. Если бы знать, что тебе через энту трубочку впаривают, но без лаборатории ни на вкус, ни на цвет...
 
Беру  бенз  только  на  Sheell  или  Газпроме, там реально  можно  взять  сертифмкат  на  вновь  поставленную  партию  топлива  и  номера колонки и  время,  ну  и разумеется чек.  Всё  это  хранится  до окончания  полетов,  вот  как  то  так. 😉
 
Как то смотрел по ящику, как кучка правдолюбцев пыталась вывести на чистую воду продаванов ГСМ. Результат - почти 90% бензинов на заправках это смерть для моторов. Чего туда только не бодяжат, чтобы увеличить ОЧ, а в результате 95 по качеству оказался хуже 92. Если бы знать, что тебе через энту трубочку впаривают, но без лаборатории ни на вкус, ни на цвет...
Так мне недавно работник нефтяники пояснил, то что выгоняют из нефти это бензин с оч менее 76 го остальное всё добавки, кто какие нароет, у кого качественные у других попрощще
 
Так я и говорю, что пытаясь выдать 92 за 95 (а разницу в цене - в карман) мешают всякую гадость, которая только вредит двигателю. Как то пришлось доводить ГБЦ моему другу после заливки палёного тосола. Машина была практически новая, всего 30 тыщ пробега, сожрало люминь кошмарно. Что - то позаварили, что - то шлифанули, поехал. Я попробовал тосол на язык - голимая кислота, а продавана не найти - он где -то на трассе Москва - Дон. С тех пор взял за правило обязательно пробовать на язык, но это же садомазохизм.
 
Не,  ну  резервный остаток  всегда  на  бортах,  приходим  на  точку,  сразу  баночку  в  руки, наливаем  из  канистры  и  смотрим  на  присутствие  посторонних  примесей,  далее  как  положено  отстой сливается  и  заливается  бенз.  В карбах  после  длительной  стоянки тоже  нужно сливать  с поплавковых  камер.
 
Назад
Вверх