Есть задумка..... он же не оборотистый, снизить компрессию и перевести на 80. Есть вероятность поднять крутящий момент практически не потеряв оборотов.
мысль оригинальная.
Снизив компрессию мы получим больший объём камеры сгорания сможем загнать в неё больше топлива и сжигая с большей скоростью можем получить прирост крутящего момента.
ход мыслей однако. неожиданный. а загонять чем будем? наддувом? или поршнем из "рабочего объема"? а там она (смесь)/оно (топливо) откуда?
по моему опыту форсировки моторов- как только разговор заходит о увеличении мощности имеющейся конструкции- всегда этот процесс идет вокруг повышения степени сжатия и оборотов. ВСЕГДА!. история развития всех поршневых авиамоторов подтверждает это. не удастся и вам наколоть физику...
😉
не удастся и вам наколоть физику...
А вы уверены
🙂 А её и накалывать не за, что у неё мы учимся, понимать природу...... грешно, а вот понять, свято.
Давайте вернёмся лет на 50 назад. Двигатели низкостепенные а крутили палку по 2м и более. Что это такое. Потом пошла гонка за скорость для этого нужны обороты. Вот и пошла форсировка по оборотам. До каких то пределов это актуально. Но самолёту, винтовому обороты пришлись не по вкусу. Начали применять редуктора. Да много литровые двигатели не совсем удобно, весь крутящий момент на коленвалу, большой диаметр колена тянет за собой вес и объём картера как результат двигатель тяжёлый. Снова включаем мозги. Век то не 19 а 20. Новые технологии и материалы. Обратите внимание двигатели с редуктором почти возвращают вес. Теперь о том чем загнать топливо в камеру. А вы в обще то видели, что такое двигатель. к пример Лифан? у него диффузор и впускной коллектор с мышиный глазок так дайте ему вздохнуть полной грудью вот и наполните объём. А лучше инжектор. Ну ладно некогда толочь воду в ступе нас ждут великие дела ;D