Применение 2-х цилинровых китайских четырёхтактников для СЛА

Re: Применение 2-х цилинровых китайских четырёхтактников для СЛА
Ответ #99 - Сегодня :: 08:49:33 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
Pisman писал(а) Сегодня :: 06:45:40:
демпфер там стоит между расрпред-
шестернёй и валом ступицы винта.

Совершенно не правильное решение демпфер предохраняет шестерни и больше не чего. 
Для шестерёнчатого редуктора демпфер необходим, как воздух, иначе на малых оборотах редуктор споёт свою лебе-
диную песню раньше или позже. Решение поставить демпфер
между шестернёй распредвала и валом винта, я считаю, един-
ственно правильным. Фото этого механизма предоставлю
позже, нужно сфотографировать.
 
Решение поставить демпфер
между шестернёй распредвала и валом винта, я считаю, един-
ственно правильным

Точнее единственно не правильным....... Опасность для редуктора представляю толчки, колебания от колен вала. Зазор между зубами в этот момент повторяя эти колебания вызывает ударные нагрузки на зубья. Это своего рода гайковёрт ударный. потому демпфер должен располагаться до ведомой, или на ведущей, шестерне. Если вы задумаетесь то думаю поймёте. На авто первый демпфер стоит на диске сцепления перед коробкой, второй перед задним мостом эластичная муфта. Выполняет двойную роль. Компенсирует не соосность и предохраняет шестерни главной передачи и дифференциала.
 
Юрий, в случае использования ГРМ (именно распредвала),
установка демфера на ведущей шестерне приведёт, как спрвед-
ливо отметил Pisman, к "плавающим" фазам газораспределения.
 
Юрий, в случае использования ГРМ (именно распредвала),
установка демфера на ведущей шестерне приведёт, как спрвед-
ливо отметил Pisman, к "плавающим" фазам газораспределения.

Я довольно таки опытный двигателист, и всё это знаю. Объясняю лишь назначение демпфера. Как принцип. А не вероятность установки на такую схему. Схема интересная но не совсем удачная.
 
Б.Сергей, если можно озвучте,пожалуйста, ТТХ Вашего мотора до доработки и почём брали?
 
Заняться этими моторами решил после знакомства с этими моторами http://www.soloflightltd.com/SOLO%20ENGINE..html
Купили моторы самого большого объема какие были у нас в Питере.
Двигатель V-Twin,  780 см3, 24 лс - 3000 об/м. Диам 83 ход 72 мм, Вес 45 кг с электростартером и обвесом. Бензин А-92.Генератор 12в - 240вт. Ст.сжат 8,5.
Покупал два года назад около 45 000 за шт.Картинка ниже.
Без доработок получили чуть более 100 кг тяги, после думаем будет 130-135 кг.
 

Вложения

  • m_24.jpg
    m_24.jpg
    20 КБ · Просмотры: 190
мощность на 3000 явно маловата.
Как Вы думаете, обороты двигателя ( на слух) больше 3000?
Специально для Вас выкладываю видео полёта паралёта с
ДВС Лифан 178F.
https://yadi.sk/i/vcLuzv02iLW45
Ну и какова удельная мощность на этих оборотах? Ведь какую-то мощность любой мотор выдает и на 1000, и на 1500...Может на них и остановиться? Ну или на 1650 - как у М-11?
 
Re: Применение 2-х цилинровых китайских четырёхтактников для СЛА
Ответ #106 - Сегодня :: 18:52:26 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
ted77 писал(а) 28.08.15 :: 21:50:12:
Sai.D писал(а) 25.08.15 :: 22:19:53:
мощность на 3000 явно маловата.

Как Вы думаете, обороты двигателя ( на слух) больше 3000?
Специально для Вас выкладываю видео полёта паралёта с
ДВС Лифан 178F.
https://yadi.sk/i/vcLuzv02iLW45
Ну и какова удельная мощность на этих оборотах?
Пилот весом 90 кг., телега-120, топливо-15, плюс крыло пло-
щадью 46 кв. м., да и если присмотреться то полёт был про-
изведён в промежутке между дождями (о состоянии атмосферы
и давлении можете догадываться) мощности достаточно.
   Б.Сергею спасибо за информацию. Только, я думал, что изначально у Вашего движка мощности побольше. У меня
Лифан 2v 78f, у него 22 кобылки при 3600 об. мин., не пойму
почему у Вашего ДВС указано 3000, наверное номинал.
 
Ну и какова удельная мощность на этих оборотах?
мощности достаточно.
Оригинальный ответ 🙂 "Достаточно" было-бы мощности и в 2 раза более легкого мотора. Ведь разговор о мощности отвлеченно, без удельных характеристик - ни о чем.
 
Re: Применение 2-х цилинровых китайских четырёхтактников для СЛА
Ответ #108 - Сегодня :: 19:30:08 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
ted77 писал(а) Сегодня :: 19:19:16:
Sai.D писал(а) Сегодня :: 18:52:26:
Ну и какова удельная мощность на этих оборотах?

мощности достаточно.
Оригинальный ответ Улыбка "Достаточно" было-бы мощности и в 2 раза более легкого мотора. Ведь разговор о мощности отвлеченно, без удельных характеристик - ни о чем.
Я хотел сказать, что 3000 об. хватает для крейсера, а сколько
мощности при этом он выдаёт можно, наверное, подсчитать.
Только мне проще ещё один паралёт построить, чем подсчётами и чертежами заниматься. Как говорится - сварка и болгарка.
 
Без доработок получили чуть более 100 кг тяги, 

Ещё немного ясности. М крутящий какой. И 100кг при оборотах и с редуктором или нет. Если да то пер.отношение какое. На моём Лифане М крутящий 43,5Н при 2500.
 
Я хотел сказать, что 3000 об. хватает для крейсера, а сколько
мощности при этом он выдаёт можно, наверное, подсчитать....
При таких раскладах и 1500 хватит, особенно если вес ВМУ не ограничен... Разговор разве начался с того, что 3000 не хватит? Разговор начался, что при 6000-и более удельная мощность будет выше, чем при 3000-х.
 
Ещё немного ясности. М крутящий какой. И 100кг при оборотах и с редуктором или нет. Если да то пер.отношение какое. На моём Лифане М крутящий 43,5Н при 2500.

50N/ 2500 - это по паспорту.
100-110 кг при 4000 об/м редуктор 1:2.1, винт 1,6м  Наилевский.
Тягу меряли до доработок и при штатном зажигании (фиксированный угол 17 гр.)
 
И ресурс меньше втрое.
А у китайца ресурс больше, чем у какого-нибудь РМЗ, сопоставимого с ним в цене и мощности? Не очевидно... Попадался как-то в ремонт подобный ДВС, только одноцилиндровый и смазка безнасосная - примитивно внутри выглядит к сожалению...
 
У двухцидиндровых смазка сработана на совесть- и насос, и
фильтр, и радиатор. Да и у  одноцилиндровых большой кубатуры
(390, 420 кубиков)- так же, а ресурс у них громадный- в среднем 3000 часов, сейчас китайцы по качеству изготовления
давно переплюнули и наш Рыбинск, и ТМЗ, и прочие МЗ.
 
У двухцидиндровых смазка сработана на совесть- и насос, и
фильтр, и радиатор. Да и у  одноцилиндровых большой кубатуры
(390, 420 кубиков)- так же, а ресурс у них громадный- в среднем 3000 часов, сейчас китайцы по качеству изготовления
давно переплюнули и наш Рыбинск, и ТМЗ, и прочие МЗ.
Ну как там с качеством - только время покажет. В автопроме качество не сильно выдающееся пока - во всем виднА экономия.
 
Ещё немного ясности. М крутящий какой. И 100кг при оборотах и с редуктором или нет. Если да то пер.отношение какое. На моём Лифане М крутящий 43,5Н при 2500.

50N/ 2500 - это по паспорту.
100-110 кг при 4000 об/м редуктор 1:2.1, винт 1,6м  Наилевский.
Тягу меряли до доработок и при штатном зажигании (фиксированный угол 17 гр.)

Похоже реально. На 503 51Н на 5900. Так, что достойный конкурент.
 
И ресурс меньше втрое.
А у китайца ресурс больше, чем у какого-нибудь РМЗ, сопоставимого с ним в цене и мощности? Не очевидно...
...сейчас китайцы по качеству изготовления
давно переплюнули и наш Рыбинск, и ТМЗ, и прочие МЗ.
Ну как там с качеством - только время покажет. В автопроме качество не сильно выдающееся пока - во всем виднА экономия.

Кому не нравится китайский бренд, может взять "штатовский" или японский (вполне возможно китайской сборки  🙂 ), по цене - не более жужжалок с "любимого запада".
 
Назад
Вверх