- Откуда
- Центр Державы
См. первую страницу #29Например?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
См. первую страницу #29Например?
По ссылочке, с большой долей вероятности, B&S Vanguard.Заняться этими моторами решил после знакомства с этими моторами http://www.soloflightltd.com/SOLO ENGINE..html
Купили моторы самого большого объема какие были у нас в Питере...
Вот она альтернатива авиЗазику! Вес у су заза получился 91кг с маслом и винтом при той же тяге 135кгЗаняться этими моторами решил после знакомства с этими моторами http://www.soloflightltd.com/SOLO ENGINE..html
Купили моторы самого большого объема какие были у нас в Питере.
Двигатель V-Twin, 780 см3, 24 лс - 3000 об/м. Диам 83 ход 72 мм, Вес 45 кг с электростартером и обвесом. Бензин А-92.Генератор 12в - 240вт. Ст.сжат 8,5.
Покупал два года назад около 45 000 за шт.Картинка ниже.
Без доработок получили чуть более 100 кг тяги, после думаем будет 130-135 кг.
Не густо в 29 посту... Всего 2 примера, и те прародители китайца. Если судить по качеству китайских клонов иностранных автомобилей, то пока они с АвтоВАЗом всего-лишь тягаются и то с переменным успехом... Так что замена "любимого запада" (кстати любимого кем?) на китай на сегодняшний день выглядит как замена проверенных многолетней эксплуатацией изделий на кота в мешке - отсюда и цена. И опять-же судя по автомобилям - китайцы эту разницу в цене умеют сокращать гораздо быстрее, чем сокращать разницу в качестве.См. первую страницу #29Например?
Я разве спорю? Повторюсь - время покажет 🙂...Так что пожелаем успехов китайским товари-
щам, тем более что качество изготовления у них непрерывно
повышается. Я заглядывал внутрь своего Лифана и был прият-
но удивлён качеством мехобработки, тогда как Бурашка, например, по-моему изготавливали в ПТУ драчёвыми напильни
ками. С Тайгой дела обстоят получше, но это видимо из-за импортных комплектующих.
Что значит "не густо? B&S, Kohler, Honda, 1/2VW (штатовская доработка), сколько ещё примером надо, сотню? "Жужжалок" нормальных много наберётся? А "прародители" это, что недостаток?Не густо в 29 посту... Всего 2 примера, и те прародители китайца...См. первую страницу #29Например?
Повторю: кому не нравятся "китайские товарищи" - есть альтернатива (минимум 8 лет в эксплуатации), по цене не выше 2-х тактных Хиртов, Симонини и т.п. 🙂...Так что замена "любимого запада" (кстати любимого кем?) на китай на сегодняшний день выглядит как замена проверенных многолетней эксплуатацией изделий на кота в мешке - отсюда и цена...
Это констатация факта. Недостаток это или плюс в полной мере ощутили на себе российские автолюбители, и ощутили очень давно - как минимум с появлением на российском рынке китайского клона RAV-4 второго поколения....А "прародители" это, что недостаток?...
Вот только почему-то снегоходы, квадро- и т.п. "с большой неохотой" 🙂 переводят на "отвратительных" Лифанов и т.п. Про Бриксы и Хонду не говорю - "это вообще за гранью разумного". 🙂Это констатация факта. Недостаток это или плюс в полной мере ощутили на себе российские автолюбители, и ощутили очень давно - как минимум с появлением на российском рынке китайского клона RAV-4 второго поколения....А "прародители" это, что недостаток?...
Вот и я того же мнения, и тему из-за этого открыл, потому чтоВот только почему-то снегоходы, квадро- и т.п. "с большой неохотой" 🙂 переводят на "отвратительных" Лифанов и т.п. Про Бриксы и Хонду не говорю - "это вообще за гранью разумного". 🙂Это констатация факта. Недостаток это или плюс в полной мере ощутили на себе российские автолюбители, и ощутили очень давно - как минимум с появлением на российском рынке китайского клона RAV-4 второго поколения....А "прародители" это, что недостаток?...
Переходят на 4-х тактники из-за экологов. Для Вас это важно?Вот только почему-то снегоходы, квадро- и т.п. "с большой неохотой" 🙂 переводят на "отвратительных" Лифанов и т.п. Про Бриксы и Хонду не говорю - "это вообще за гранью разумного". 🙂Это констатация факта. Недостаток это или плюс в полной мере ощутили на себе российские автолюбители, и ощутили очень давно - как минимум с появлением на российском рынке китайского клона RAV-4 второго поколения....А "прародители" это, что недостаток?...
От экологов отмахиваться не будем. Но разговор шёл не о них, Вы делали уклон на качество двигателей. Чем не устраивает, например, штатовский Бригс?Переходят на 4-х тактники из-за экологов. Для Вас это важно?
Я и не говорил про штатовский Бригс. Я изначально сравнивал что-то типа РМЗ или Симонини с китайцем, и очень сомневаюсь, что китаец надежнее при сопоставимых мощностях и цене.От экологов отмахиваться не будем. Но разговор шёл не о них, Вы делали уклон на качество двигателей. Чем не устраивает, например, штатовский Бригс?Переходят на 4-х тактники из-за экологов. Для Вас это важно?
И считаю, что пора сдвинуться ближе к теме.
Вот об этом и речь,что бы сравнить. Я попробовал,построил паралёт с Лифан 2V78F. Путём незначительных доводок получилЯ и не говорил про штатовский Бригс. Я изначально сравнивал что-то типа РМЗ или Симонини с китайцем, и очень сомневаюсь, что китаец надежнее при сопоставимых мощностях и цене.От экологов отмахиваться не будем. Но разговор шёл не о них, Вы делали уклон на качество двигателей. Чем не устраивает, например, штатовский Бригс?Переходят на 4-х тактники из-за экологов. Для Вас это важно?
И считаю, что пора сдвинуться ближе к теме.
Дак и я вроде о том-же. Как говорил классик: "Безумству храбрых поем мы песню!" 🙂 Поэтому мне тоже интересна Ваша работа, и я всего лишь делюсь своими соображениями, которые Вы вообще вправе игнорировать.Вот об этом и речь,что бы сравнить.
Чем не устраивает, например, штатовский Бригс?
Я тоже так думаю, поэтому и влез со своими, пусть и дилетантскими соображениями...Чего ж игнорировать? Интересы то общие, и если хоть ещё кто то
пошевелится в этом направлении, то выиграет основная масса
необременённых лишними дензнаками самодельщиков.
Так-то Вы не меня цитируете... Хотя пожалуй выскажу свою точку зрения на этот пост:Чем не устраивает, например, штатовский Бригс?
Лишь тем что он штатовский. Зачем лить воду на колесо вражеской мельницы. Пора свои создавать. ( хотя бы копии но лучшего качества)
Это же колхозный движёк а сделать его по авиа технологии и вот рывок. В дижках уже изобретать нечего качество исполнения и всё.
Не совсем ясен Ваш посыл. Паралёт сделан, тяга 90кг (немцы на 95кг с таким весом летают, болгары - вообще 60кг, всё по их информации). По информации с заграничных сайтов такой техники уже достаточно летает, правда, так как они в средствах не ограничены, то применяют "оригиналы". Не "издевайтесь" над "китайским товарищем" (На "Буранах" и "Рысях" их успешно применяют, раскручивая до 4600об/мин., но Вам, вероятнее всего, не нужны такие страсти) и будет он Вам служить. Летайте в своё удовольстьвие. 🙂Вот об этом и речь,что бы сравнить. Я попробовал,построил паралёт с Лифан 2V78F. Путём незначительных доводок получил 90 кг. тяги, но полностью произвести испытания не позволили
обстоятельства, от меня не зависящие....
Выставил паралёт на продажу за смешную цену 75 т.р., только для того, что бы труды не насмарку, но покупателей (продолжателей испытаний) нет. Так что буду искать мотору другое применение.