Применение 2-х цилинровых китайских четырёхтактников для СЛА

Заняться этими моторами решил после знакомства с этими моторами http://www.soloflightltd.com/SOLO ENGINE..html
Купили моторы самого большого объема какие были у нас в Питере...
По ссылочке, с большой долей вероятности, B&S Vanguard.
Если не затруднит, где в России можно приобрести двигатель SYM, подобный Вашему? Карбюратор на нём одно- или двухкамерный? В интернете, к сожалению, не смог найти. :-?
 
Заняться этими моторами решил после знакомства с этими моторами http://www.soloflightltd.com/SOLO ENGINE..html
Купили моторы самого большого объема какие были у нас в Питере.
Двигатель V-Twin,  780 см3, 24 лс - 3000 об/м. Диам 83 ход 72 мм, Вес 45 кг с электростартером и обвесом. Бензин А-92.Генератор 12в - 240вт. Ст.сжат 8,5.
Покупал два года назад около 45 000 за шт.Картинка ниже.
Без доработок получили чуть более 100 кг тяги, после думаем будет 130-135 кг.
Вот она альтернатива авиЗазику! Вес у су заза получился 91кг с маслом и винтом при той же тяге 135кг
 
Не густо в 29 посту... Всего 2 примера, и те прародители китайца. Если судить по качеству китайских клонов иностранных автомобилей, то пока они с АвтоВАЗом всего-лишь тягаются и то с переменным успехом... Так что замена "любимого запада" (кстати любимого кем?) на китай на сегодняшний день выглядит как замена проверенных многолетней эксплуатацией изделий на кота в мешке - отсюда и цена. И опять-же судя по автомобилям - китайцы эту разницу в цене умеют сокращать гораздо быстрее, чем сокращать разницу в качестве.
 
Китайцы однозначно дешевле и нашего РМЗ, и тем более Ротакса( который по цене сравним с нашим "тазиком"), а по ресурсу двухтактники для авиации вообще рядом не стояли
с четырёхтактниками. Может где-то б\у Ротаксы (с убитых на-
прочь снегоходов, аквабайков) и можно найти подешевле, но в цене китаец более доступен, хотя  с начала этого года и они
подпрыгнули в цене в два с лишним раза (слава нашей сырье-
вой экономике!)  Так что пожелаем успехов китайским товари-
щам, тем более что качество изготовления у них непрерывно
повышается. Я заглядывал внутрь своего Лифана и был прият-
но удивлён качеством мехобработки, тогда как Бурашка, например, по-моему изготавливали в ПТУ драчёвыми напильни
ками. С Тайгой дела обстоят получше, но это видимо из-за импортных комплектующих.
 
...Так что пожелаем успехов китайским товари-
щам, тем более что качество изготовления у них непрерывно
повышается
. Я заглядывал внутрь своего Лифана и был прият-
но удивлён качеством мехобработки, тогда как Бурашка, например, по-моему изготавливали в ПТУ драчёвыми напильни
ками. С Тайгой дела обстоят получше, но это видимо из-за импортных комплектующих.
Я разве спорю? Повторюсь - время покажет 🙂


И собственно по-доброму желаю успехов!
 
Не густо в 29 посту... Всего 2 примера, и те прародители китайца...
Что значит "не густо? B&S, Kohler, Honda, 1/2VW (штатовская доработка), сколько ещё примером надо, сотню? "Жужжалок" нормальных много наберётся? А "прародители" это, что недостаток?
Каждому двигателю своя ниша: для пара- и дельта- "жужжалки" вполне нормально, но и им на колёсных аппаратах находят замену.  🙂

...Так что замена "любимого запада" (кстати любимого кем?) на китай на сегодняшний день выглядит как замена проверенных многолетней эксплуатацией изделий на кота в мешке - отсюда и цена...
Повторю: кому не нравятся "китайские товарищи" - есть альтернатива (минимум 8 лет в эксплуатации), по цене не выше 2-х тактных Хиртов, Симонини и т.п.  🙂
 
...А "прародители" это, что недостаток?...
Это констатация факта. Недостаток это или плюс в полной мере ощутили на себе российские автолюбители, и ощутили очень давно - как минимум с появлением на российском рынке китайского клона RAV-4 второго поколения.
 
...А "прародители" это, что недостаток?...
Это констатация факта. Недостаток это или плюс в полной мере ощутили на себе российские автолюбители, и ощутили очень давно - как минимум с появлением на российском рынке китайского клона RAV-4 второго поколения.
Вот только почему-то снегоходы, квадро- и т.п. "с большой неохотой"  🙂 переводят на "отвратительных" Лифанов и т.п. Про Бриксы и Хонду не говорю - "это вообще за гранью разумного".  🙂
 
...А "прародители" это, что недостаток?...
Это констатация факта. Недостаток это или плюс в полной мере ощутили на себе российские автолюбители, и ощутили очень давно - как минимум с появлением на российском рынке китайского клона RAV-4 второго поколения.
Вот только почему-то снегоходы, квадро- и т.п. "с большой неохотой"  🙂 переводят на "отвратительных" Лифанов и т.п. Про Бриксы и Хонду не говорю - "это вообще за гранью разумного".  🙂
Вот и я того же мнения, и тему из-за этого открыл, потому что
покупать такие движки(в сущности то не шедевр инженерной мы-
сли, но качественного изготовления) могут только хорошо обес-
печенные люди. Но мне не встречались хорошо обеспеченные люди, своими руками сделавшие что-то в техническом плане, им
проще купить готовое(буржуйское) или нанять людей с головой и руками, которые выполнят любой каприз. Поэтому цены на продукцию брендовых фирм, благодаря великолепному пиару ни-
когда не обуздать. Вот и стоит задачка доказать саму возможность работать с китайскими моторами и получать резуль-
таты не хуже. Это наш ответ Чемберлену!
 
...А "прародители" это, что недостаток?...
Это констатация факта. Недостаток это или плюс в полной мере ощутили на себе российские автолюбители, и ощутили очень давно - как минимум с появлением на российском рынке китайского клона RAV-4 второго поколения.
Вот только почему-то снегоходы, квадро- и т.п. "с большой неохотой"  🙂 переводят на "отвратительных" Лифанов и т.п. Про Бриксы и Хонду не говорю - "это вообще за гранью разумного".  🙂
Переходят на 4-х тактники из-за экологов. Для Вас это важно?
 
Переходят на 4-х тактники из-за экологов. Для Вас это важно?
От экологов отмахиваться не будем. Но разговор шёл не о них, Вы делали уклон на качество двигателей. Чем не устраивает, например, штатовский Бригс?
И считаю, что пора сдвинуться ближе к теме.
 
Переходят на 4-х тактники из-за экологов. Для Вас это важно?
От экологов отмахиваться не будем. Но разговор шёл не о них, Вы делали уклон на качество двигателей. Чем не устраивает, например, штатовский Бригс?
И считаю, что пора сдвинуться ближе к теме.
Я и не говорил про штатовский Бригс. Я изначально сравнивал что-то типа РМЗ или Симонини с китайцем, и очень сомневаюсь, что китаец надежнее при сопоставимых мощностях и цене.
 
Переходят на 4-х тактники из-за экологов. Для Вас это важно?
От экологов отмахиваться не будем. Но разговор шёл не о них, Вы делали уклон на качество двигателей. Чем не устраивает, например, штатовский Бригс?
И считаю, что пора сдвинуться ближе к теме.
Я и не говорил про штатовский Бригс. Я изначально сравнивал что-то типа РМЗ или Симонини с китайцем, и очень сомневаюсь, что китаец надежнее при сопоставимых мощностях и цене.
Вот об этом и речь,что бы сравнить. Я попробовал,построил паралёт с Лифан 2V78F. Путём незначительных доводок получил
90 кг. тяги, но полностью произвести испытания не позволили
обстоятельства, от меня не зависящие. Были использованы два
редуктора - один цепной (редукция 1:8) и поликлиновый (1:2).
Летали и на том, и на другом -остановились на поликлиновом.
Беда в том, что лето прошлого года было дождливым и ветренным, поэтому было произведено всего 5 полётов, 3 - с цепью, 2 - с ремнём, полёты по 10-20 минут. На ДВС нареканий
нет, был отказ бензонасоса, не в полёте, а при запуске после долгого простоя (более 2 мес.), температурный режим не котролировался, но органолептически перегрев не ощущался.
С нашим крылом в 46 квадратов, да ещё полоса истоптана ко-
ровами, старт был затруднён. Но как только крыло выходило
в полётное положение, в дальнейшем - всё в норме. Выставил
паралёт на продажу за смешную цену 75 т.р., только для того,
что бы труды не насмарку, но покупателей (продолжателей ис-
пытаний) нет. Так что буду искать мотору другое  применение.
 
Вот об этом и речь,что бы сравнить.
Дак и я вроде о том-же. Как говорил классик: "Безумству храбрых поем мы песню!" 🙂 Поэтому мне тоже интересна Ваша работа, и я всего лишь делюсь своими соображениями, которые Вы вообще вправе игнорировать.
 
Чего ж игнорировать? Интересы то общие, и если хоть ещё кто то
пошевелится в этом направлении, то выиграет основная масса
необременённых лишними дензнаками самодельщиков.
 
Чем не устраивает, например, штатовский Бригс?

Лишь тем что он штатовский. Зачем лить воду на колесо вражеской мельницы. Пора свои создавать. ( хотя бы копии но лучшего качества)
Это же колхозный движёк а сделать его по авиа технологии и вот рывок. В дижках уже изобретать нечего качество исполнения и всё.
 
Чего ж игнорировать? Интересы то общие, и если хоть ещё кто то
пошевелится в этом направлении, то выиграет основная масса
необременённых лишними дензнаками самодельщиков.
Я тоже так думаю, поэтому и влез со своими, пусть и дилетантскими соображениями...
 
Чем не устраивает, например, штатовский Бригс?

Лишь тем что он штатовский. Зачем лить воду на колесо вражеской мельницы. Пора свои создавать. ( хотя бы копии но лучшего качества)
Это же колхозный движёк а сделать его по авиа технологии и вот рывок. В дижках уже изобретать нечего качество исполнения и всё.
Так-то Вы не меня цитируете... Хотя пожалуй выскажу свою точку зрения на этот пост:
Китайцы не считают штаты - вражеским государством, а просто работают. И работают гораздо быстрее, чем отечественный производитель...
 
Вот об этом и речь,что бы сравнить. Я попробовал,построил паралёт с Лифан 2V78F. Путём незначительных доводок получил 90 кг. тяги, но полностью произвести испытания не позволили
обстоятельства, от меня не зависящие....
Выставил паралёт на продажу за смешную цену 75 т.р., только для того, что бы труды не насмарку, но покупателей (продолжателей испытаний) нет. Так что буду искать мотору другое  применение.
Не совсем ясен Ваш посыл. Паралёт сделан, тяга 90кг (немцы на 95кг с таким весом летают, болгары - вообще 60кг, всё по их информации). По информации с заграничных сайтов такой техники уже достаточно летает, правда, так как они в средствах не ограничены, то применяют "оригиналы". Не "издевайтесь" над "китайским товарищем" (На "Буранах" и "Рысях" их успешно применяют, раскручивая до 4600об/мин., но Вам, вероятнее всего, не нужны такие страсти) и будет он Вам служить. Летайте в своё удовольстьвие.  🙂
  У нас в стране строят аэролодки и паралёты с подобными двигателями. Кого Вы хотите расшевелить, что хотите узнать и зачем тогда продавать?
 
Назад
Вверх