Применение двигателей Subaru в авиации.

тему читаю с интересом необычайным ибо давно езжу на субарике.

насчет ресурса - самый главный довод почитателей ротакса - то что он якобы авиационный и что субару быстро выйдет из строя при работе на ЛА. правда как правило эти самые почитатели забывают про ограничение работы ротакса на взлетном режиме.

так вот к чему я

есть у меня мотор EJ 15. снят с моей машины и лежит без дела. продать пока не смог, да и вряд ли продам. как можно его погонять на ресурс, что бы результат мог принести пользу авиационному сообществу?
 
Фарит дружище!
Спасибо за помощь в шлифовке коленвала моего субарика!!!
Двиг работает как часики, видимо говорит спасибо за ремонт)
Кстати про кабель помню, буду в Первушино через недельку - две - увидимся. 😉
 
А для получения максимально возможного кпд винта выбранного диаметра, изменяют передаточное отношение редуктора.

Здесь в обще не какой связи КПД винта в обще не связано с редуктором КПД силовой установки думаю да.

Для большей ясности сделал выкопировку из аэродинамики.
А то этот дикарь может сбить вас с толку он в какой то области конечно дока на в авиации нуль без палочки. Ну ладно бог с ним.
Взгляните на снимочек и внимательно прочитайте содержимое очень полезно.
Из первого выделения видно мощность потребная винта пропорционально растёт. Следовательно крутить обороты выше тех где М крутящий максимальный в общем то не совсем нормально, хотя можно.
Что такое КПД я выделил в третьем выделении. Как видите с редуктором не какой связи. Редуктор это трансформатор крутящего момента.  Он или увеличивает его или уменьшает.
Не влияя даже на мощность двигателя. Двигатель как имел 100лс так и остаётся.
Ну и последнее тоже не маловажное, что подтверждает мои высказывания, винт имеет максимальный  КПД на наивыгоднейшем угле атаки. Последнее выделение.
Исходя из этого можно сделать вывод что при максимально возможном диаметре винта винт должен иметь наивыгоднейший угол атаки. (золотая середина) о чём я писал.
Под итожим. При подборе винта нужно обращать внимание на обороты они ограничены концом лопасти и не должны превышать 70-75% числа М. И второе иметь максимальный угол атаки. Но так как КПД максимально на максимальном угле атаки то нужно ещё посмотреть чему отдать предпочтение диаметру или углу установки. Это то о чём я говорил раньше.
О.... как, не знаю смогли я в очередной раз проникнуть в ваше сознание но я старался.
 

Вложения

  • Pro_vint_001.jpg
    Pro_vint_001.jpg
    93,3 КБ · Просмотры: 122
А для получения максимально возможного кпд винта выбранного диаметра, изменяют передаточное отношение редуктора.

Здесь в обще не какой связи КПД винта в обще не связано с редуктором КПД силовой установки думаю да.

Для большей ясности сделал выкопировку из аэродинамики.
А то этот дикарь может сбить вас с толку он в какой то области конечно дока на в авиации нуль без палочки. Ну ладно бог с ним.
Взгляните на снимочек и внимательно прочитайте содержимое очень полезно.
Из первого выделения видно мощность потребная винта пропорционально растёт. Следовательно крутить обороты выше тех где М крутящий максимальный в общем то не совсем нормально, хотя можно. 
А где здесь про Subaru?  :-?
 
А где здесь про Subaru? 
А если вам нужны шпингалеты... Ну и далее по тексту.
Человек самообразовался, даже определение КПД в рамочку выделил. Только из правильной книжки опять сделал неправильный вывод.
Под итожим. При подборе винта нужно обращать внимание на обороты они ограничены концом лопасти и не должны превышать 70-75% числа М. И второе иметь максимальный угол атаки. Но так как КПД максимально на максимальном угле атаки то нужно ещё посмотреть чему отдать предпочтение диаметру или углу установки. Это то о чём я говорил раньше.
Поток сознания. При этом сам же ссылается на самим же выделенный абзац "...максимально возможное КПД винта будет достигнуто тогда, когда его лопасти работают на [highlight]наивыгоднейшем [/highlight]угле атаки." Ну и далее.
Юрий, пожалуйста, прекратите клоунаду. Умеете работать руками - работайте руками, но пожалуйста, не лезьте в теорию, пока Ваши теоретические изыскания, мягко говоря, далеки от истины.
О.... как, не знаю смогли я в очередной раз проникнуть в ваше сознание но я старался. 
Выдаженепредставляетесебекакглубоко....


Юрий, убедительно прошу, покиньте данную тему с Вашими рассуждениями про винты и редукторы. Здесь обсуждают моторы субару.
 
  Друзья, ну наберитесь терпения.  Мне вот интересно про моторы субару я про них и читаю, и мне Urii  своими постами ни как не мешает, хотя  их почитываю.  Он же не стоит у вас за спиной и не дует в ухо.
  Я сам вижу по постам, кто в теме, а кто просто пиариться и делаю выводы. Не надо здесь делать кому-то психологический портрет ( дикарь, быдло и прочее в том же духе )это провоцирует, а быть в роли провокаторов нам не к лицу, просто читаем написанное практиками про моторы и задаём практикам вопросы про моторы. Ну, соберитесь мужики. Общаемся только про моторы субару в полном соответствии с веткой.
 
  Друзья, ну наберитесь терпения.  Мне вот интересно про моторы субару я про них и читаю, и мне Urii  своими постами ни как не мешает, хотя  их почитываю.  Он же не стоит у вас за спиной и не дует в ухо.
  Я сам вижу по постам, кто в теме, а кто просто пиариться и делаю выводы. Не надо здесь делать кому-то психологический портрет ( дикарь, быдло и прочее в том же духе )это провоцирует, а быть в роли провокаторов нам не к лицу, просто читаем написанное практиками про моторы и задаём практикам вопросы про моторы. Ну, соберитесь мужики. Общаемся только про моторы субару в полном соответствии с веткой.

Вот вот Борис мудро рассуждает и я про тоже не нравиться не читай тем более если относиться не к тебе.
Ну ладно кто старое вспомнит тому глаз вон. жизнь продолжается.
Оно бы всё просто промоторы но они не разрывно связаны с винтами и естественно по ходу возникают вопросы и по винтам. Мы же не колёса крутим.
 
Оно бы всё просто промоторы но они не разрывно связаны с винтами и естественно по ходу возникают вопросы и по винтам. Мы же не колёса крутим.
           
Есть прекрасная тема "Подбор винта для ЛА" http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1283017373 Там общаются специалисты по воздушным винтам и дают любые консультации на очень хорошем уровне. Если Вам не понравится эта тема, можно завести свою собственную и там устанавливать либеральные порядки. Не надо настраивать против себя всех присутствующих здесь, возможно Вам придется обратиться к нам в дальнейшем. Желаю успехов.
 
    Маd Max
Стенки  ресивера на EJ 20  вы делали из листа какой толщины?
Впереди зима, начну с вашей помощью, если конечно не возражаете, доводить мотор.
 
Борис, да я только за. чем могу -помогу.
стенки рессивера 3 мм амг или амц -непомню. не знаю "схлопнетца" ли 2мм, но меня тогда вес не особо заботил.
кстати с материалом я прощелкал- дед на рынке не то подсунул. в итоге варилось омерзитльно. микротрещины по сварным швам задолбали.
но по итогу уже не стал переделывать- подобрал вязкую проволоку и всетаки позаварил трещинки.
кинь фотку твоего коллектора- подскажу по сварке, чтоб меньше покрутило.
 
Ребят  извините  не  совсем  в  тему.  Есть  Субар  инжекторный  EJ-22 ,  но  в силу  своей  занятости  не удается его  превратить  в  авиаконверсию.  Есть  к  нему  и  редуктор  новый.  Может  кто  возьмется  довести  мотор  до  кондиции?  Я  из  Подмосковья.    Мотор  планируется  на  новый  самолет.
 
Mad Max, подскажи: чем шкив на субарике откручивать? и каким моментом его прикручивать?
 
я откручиваю полуметровым ключом с головой 22мм. короткими рывками. стопорю маховик, либо спецключ который вставляется в 4 отверстия шкива.
затягивать 8-10 нм, сила откручивания в2-3 раза больше.

А вот шестерни распредвалов- это развлекуха.
часто просто полкавтоматом привариваю шестигранник на13- 14 и пока горячее срываю болт. шестигранник отрезаю болгаркой под корень и привариваю на следующий болт.Новые болты оригинал или болты от ваз с нужным укорачиванием.
все это при одетом ремне грм.
спецключи  для карболитовых шкивов не помогают- шкивы в дребезги.
бить по торцу болтов тоже нельзя- упоры на распредвалах ломает.
 
Уважаемые спецы! Прошу прощения за прерывание Вашего спора, ответьте мне на вопрос: А возможно ли
применение Субарика EZ-30 с редуктором на ЛА? + Атмосферник, хороший литраж, запас мощности. - Вес с
которым можно побороться
 
Уважаемые спецы! Прошу прощения за прерывание Вашего спора, ответьте мне на вопрос: А возможно ли
применение Субарика EZ-30 с редуктором на ЛА? + Атмосферник, хороший литраж, запас мощности. - Вес с
которым можно побороться
 

Вложения

  • PICT0032.jpg
    PICT0032.jpg
    61,1 КБ · Просмотры: 151
Привет всем участникам -с интересом читаю всю переписку по субару! сам Пытаюсь из субару сделать себе конверсию!
Может кому понадобится !Болты Крепления шкивов на распредвалах субару легко откручиваются -после прогрева обычной горелкой для газосварки-если конечно это заводская сборка-и там фиксатор резьбы!
 
авиа саша, смотри только чтоб потом долбаные карболитовые шкивы не рассыпались в воздухе.
они не любят температур выше 150-200 град
до какой температуры грееш?
 
Привет! Mad Max! Не мало интересного и полезного прочитал в твоих постах! по субару!А если учесть что ты не авиатор в душе а- просто человек желающий поделиться опытом по этим моторам-спасибо за информацию и думаю не только от меня!
Это большая помощь!!! Извини что на ты сразу -просто так легче общаться!-Я наверно лукавил-говоря что они эти шкивы легко откручиваются -прежде чем получить этот опыт я два дня ломал ключи и голову как это сделать Пока братья спортсмены не подсказали Там в болту выемка под шестигранник -очень маленьким пламенем горелки грели -получается в нутри чашки болта -думаю шкив не пострадал
Я ещё не совсем познал этот метод объщения -если получится выложу фото шкивов и болты А вообще есть море вопросов которые хочется задать по субару-считаю эти моторы очень не плохими -при грамотном подходе!
 
Назад
Вверх