тему читаю с интересом необычайным ибо давно езжу на субарике.
насчет ресурса - самый главный довод почитателей ротакса - то что он якобы авиационный и что субару быстро выйдет из строя при работе на ЛА. правда как правило эти самые почитатели забывают про ограничение работы ротакса на взлетном режиме.
так вот к чему я
есть у меня мотор EJ 15. снят с моей машины и лежит без дела. продать пока не смог, да и вряд ли продам. как можно его погонять на ресурс, что бы результат мог принести пользу авиационному сообществу?
насчет ресурса - самый главный довод почитателей ротакса - то что он якобы авиационный и что субару быстро выйдет из строя при работе на ЛА. правда как правило эти самые почитатели забывают про ограничение работы ротакса на взлетном режиме.
так вот к чему я
есть у меня мотор EJ 15. снят с моей машины и лежит без дела. продать пока не смог, да и вряд ли продам. как можно его погонять на ресурс, что бы результат мог принести пользу авиационному сообществу?