Mad Max
моторостроитель
- Откуда
- UA, Kharkov
Карупо, не, дроссель обязательно после турбины. иначе дроссель будет работть как рестриктор- зажимая вход компресора просто будут расти обороты турбинного вала и температуры наддувочного воздуха, вызывая детонацию.
т.е. фильтр- расходомер- турба- дроссель-впускной коллектор.
еще обязательно наличие клапана сброса. он должен стоять между компрессором и дросселем.
смыл в том, что после полной нагрузки если резко закрыть дроссель, то расход воздуха резко падает, а турбинный вал раскручен. происходит передув, ломающий саму турбину.
кстати рекомендую для такого сетапа турбу tf-035 от 2,0 турбофорика. она небольшая, быстро выходит на наддув, и держит 0,6 бар до 6500.
для снижения веса су нужно заменить выпускной коллектор на тюнячий- например Kakumei. разница в весе кил 5-6.
еще можно взять пластиковый впускной коллектор от турбомашин 08-12г. например импреза wrx 08-, legacy gt 07-
это еще кил пять минус.
ну и по доработке железа турбомотора тоже могу рассказать, чтоб он летал и не кашлял.
т.е. фильтр- расходомер- турба- дроссель-впускной коллектор.
еще обязательно наличие клапана сброса. он должен стоять между компрессором и дросселем.
смыл в том, что после полной нагрузки если резко закрыть дроссель, то расход воздуха резко падает, а турбинный вал раскручен. происходит передув, ломающий саму турбину.
кстати рекомендую для такого сетапа турбу tf-035 от 2,0 турбофорика. она небольшая, быстро выходит на наддув, и держит 0,6 бар до 6500.
для снижения веса су нужно заменить выпускной коллектор на тюнячий- например Kakumei. разница в весе кил 5-6.
еще можно взять пластиковый впускной коллектор от турбомашин 08-12г. например импреза wrx 08-, legacy gt 07-
это еще кил пять минус.
ну и по доработке железа турбомотора тоже могу рассказать, чтоб он летал и не кашлял.