Применение двигателей Subaru в авиации.

А внешний венец тоже сами резали?

Наружный венец с зубьями резался на лазере за 6$ , без какой либо механической доработки , НО МОЖНО И НА ПЛАЗМЕ , А ВНУТРЕННИЙ ДИСК ФРЕЗЕРОВАЛСЯ С ЛИСТА 10ММ НА чпу., хотя можно попробовать вырезать на плазме. По рекомендации Лапшина , все острые кромки скругляем с радиусом 1 мм
 
Привет Юра -приятно удивил ! да ещё как я понял буксировали в гору -да не в спорах дело главное тут другое -вы реально живёте этим превратив поселковую дорогу в полосу -а мне ещё долго возиться в мастерской- твой ролик -это зарядное устройство для людей болеющим небом -! просто из любопытства -подскажи вес взлётный и площадь крыла твоего самоля!
 
Привет Юра -приятно удивил ! да ещё как я понял буксировали в гору -да не в спорах дело главное тут другое -вы реально живёте этим превратив поселковую дорогу в полосу -а мне ещё долго возиться в мастерской- твой ролик -это зарядное устройство для людей болеющим небом -! просто из любопытства -подскажи вес взлётный и площадь крыла твоего самоля!

Всё верно Александр. И в гору и по не укатанному снегу. и выставляю не ради спора а ради того чтобы сломать стерео тип. Чтобы люди поверили что есть варианты более надёжные чем редуктор.
Вес аппарата с топливом 30л 430кг+ пилот, площадь 12,6м. Буксировал в одиночку по зимнему одет кил 80,  планер на крюке, кил 180 с пилотом. Вот такая упряжка.
 
Всех с Новым годом! С фактами не поспоришь, думаю и дельт с этим ДВС, запросто... Взлетный тот же самый, только площать крыла будет 16. Есть над чем подумать, обороты, я так понял, не превышают 3800, ф винта 1600...?
 
Всех с Новым годом! С фактами не поспоришь, думаю и дельт с этим ДВС, запросто... Взлетный тот же самый, только площать крыла будет 16. Есть над чем подумать, обороты, я так понял, не превышают 3800, ф винта 1600...?

Обороты 3400.
 
Для ,,сделай сам'' как ни крути, получается самый доступный вариант. Установка с суб.71 110- 120 кг. с редуктором, Хонда -110 кг с редуктором, а здесь получается 130кг, но без редуктора+эксплуатация ДВС в пределах 3400, забавная арифметика получается, асобенно для полётов выходного дня... Остаётся приехать в гости и посмотреть все собственными глазами...
 
Красивый у тебя аэродром Юра!
Хотел бы побывать.
Еще раз с Новым Годом тебя и всех кто с тобой!!!
=
 

Вложения

  • IMG_4971_001.JPG
    IMG_4971_001.JPG
    72,6 КБ · Просмотры: 127
Красивый у тебя аэродром Юра!
Хотел бы побывать.
Еще раз с Новым Годом тебя и всех кто с тобой!!!
=
Спасибо дедушка мороз. Приходите в мой дом мои двери открыты. С новым годом. Мир вашему дому.
 
для Юрия Я иду к этому

А вот на такое способен ваш красавец с редуктором?. Мой легко..... без редуктора.
http://youtu.be/1eC0Ra8UpTc 
 

Впечатляющее видео.
К сожалению из под большинства браузеров - не видимое на планшете. Даже по ссылке в цитате - не открывается.
Удалось увидеть только поставив на планшет Puffin Web Browser Free - в котором зашит собственный флеш плеер....
Заодно - скопировал ссылку - по которой видео доступно из под любого браузера :

http://www.youtube.com/watch?v=1eC0Ra8UpTc#t=18
 
Хороший ролик, а если бы ещё ветерок  поменять на 180, судя  по колдуну,поднялись бы оба,но на посёлок! Видимо задача пока другая, успехов,и с Новыми полётами.
 
Хороший ролик, а если бы ещё ветерок  поменять на 180, судя  по колдуну,поднялись бы оба,но на посёлок! Видимо задача пока другая, успехов,и с Новыми полётами.

Нет..... просто отрыв, искусственно сдерживался в силу объективных причин.
 
EA-81 Skyranger пример компоновки силовой
 

Вложения

  • 2014-12-18_14-55-48_296_m.jpg
    2014-12-18_14-55-48_296_m.jpg
    66,1 КБ · Просмотры: 152
Urii, а у вас можно регулировать шаг винта, лопасти переставляются на земле?Почему вы не затяжелите винт так, , чтобы мотор , больше скажем 3500 не крутил в принципе? Тогда, думаю можно еще тяги снять эквивалентной лошадям так 120  даже может быть?
 
Ничем хорошим не  окончится  сделать винт 160 на Спшке, СН-701 т.к.слишком толстый фюзеляж за винтом. Поправьте  ,если не так.
 
Urii, а у вас можно регулировать шаг винта, лопасти переставляются на земле?Почему вы не затяжелите винт так, , чтобы мотор , больше скажем 3500 не крутил в принципе? Тогда, думаю можно еще тяги снять эквивалентной лошадям так 120  даже может быть?

У меня так и сделано. Если бы вы видели ка мы сегодня бурили по целине у вас сомнений, больше бы не возникало.
 
Назад
Вверх