Применение двигателей Subaru в авиации.

Облетали самолет на нашем самодельном редукторе о котором я рассказывал здесь   http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/primerjali_na_ST_jpg1.jpg

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/korpus_reduktora_001.jpg
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1309332009/1110

Редукция 2.176. Винт Луганский. Двигатель ЕЖ 18. При 4600 об\мин дал тягу 225кг и скорость 225км\ч при 5500об\мин при закрылках 0*. Говорят, если поднять закрылки в -6* , то добавляется скорость + 30 км\ч, но не пробовали. Страшно :'(

В редукторе шестерни прямозубые . Говорили будет выть - пока тишина. Проработал час на земле и час в воздухе. Через несколько часов нужно будет глянуть , как они себя чувствуют. Температура редуктора ок 40*С, двигателя 85-90*С
 

Вложения

  • samolet_ST.jpg
    samolet_ST.jpg
    69,4 КБ · Просмотры: 132
Двигатель ЕЖ 18. При 4600 об\мин дал тягу 225кг и скорость 225км\ч при 5500об\мин при закрылках 0*.

Я бы ещё добавил и снижении 5мс 🙂 Нравитесь вы мне ребята так фантазируют те кто очень любит свой самолёт. Они заливают и как не странно сами верят в это. ;D
 
Двигатель ЕЖ 18. При 4600 обмин дал тягу 225кг и скорость 225кмч при 5500обмин при закрылках 0*.

Я бы ещё добавил и снижении 5мс 🙂 Нравитесь вы мне ребята так фантазируют те кто очень любит свой самолёт. Они заливают и как не странно сами верят в это. ;D

А чего не так с самолётом то? Или сколько должно было быть тяги для такой скорости?
 
Обана..... это, что комплимент....
или повод для драки.......
Ну это уже зависит от особенностей характера...
Лично я в драку не полезу, если кто то скажет, что я не могу отличить ноту "фа" от ноты "ля".
Ну вот и стоило ради этого городить такой огород.
По всей видимости компоновка самолёта (желание приподнять винт). А вот прирост тяги (с редуктором) действительно не велик.
Юрий,я тоже сторонник применения большого объёма без редуктора, такого как EJ-25.
Ваши труды, да и мои эксперименты в этом направлении - тому подтверждение.
 
Обана..... это, что комплимент....
или повод для драки.......
Ну это уже зависит от особенностей характера...
Лично я в драку не полезу, если кто то скажет, что я не могу отличить ноту "фа" от ноты "ля".
Ну вот и стоило ради этого городить такой огород.
По всей видимости компоновка самолёта (желание приподнять винт). А вот прирост тяги (с редуктором) действительно не велик.
Юрий,я тоже сторонник применения большого объёма без редуктора, такого как EJ-25.
Ваши труды, да и мои эксперименты в этом направлении - тому подтверждение.

Мы тоже на своем 4-х местном готовим на установку ЕЖ-25 но с редуктором. Нам обещают 170-200л.с.
А  этот самолет мы ремонтировали и установили наш самодельный редуктор для испытаний. Кстати вес редуктора 5 кг. Долго выбирали , что ставить, редуктор или турбину и остановились на редукторе, т.к. больше мощность и меньше вес. 😉
 
Мы тоже на своем 4-х местном готовим на установку ЕЖ-25 но с редуктором. Нам обещают 170-200л.с.
К стати как вас звать? Не люблю общение по кличке. В общем я уже не однократно объяснял вот эти 170-200 лошадей это пена с пива.поймите правильно это кратковременный предел возможностей двигателя. В авиации он не катит. Ну разве, что на Рэд Бул. погонял 50мин и движёк на свалку. даже его родные настройки 170лс это уже верхушка. На 4х местный нужна трёшка.  Ну ладно вы самого себя поднимаете в воздух а тут с вами ещё три не винных души. Которые вам свято верить будут. Ну и как в одной авиационной шутке..... Ну, что смертнички летим? И про пять кг редуктор не замазывайте себе глаза. 5кг это только шестерни в коробке. А вся система удержания и соединения( демпфер и прочее) это не двигатель это относится к редуктору. Мало того ваша навеска редуктора стержневая а стержни как известно работают хорошо, лишь на сжатие. Центрирование такой навески не зелёный свет. Вибрации будут стремиться поломать стержни этим часто болеют моторамы. А представьте у вас отпал кусок лопасти там такие моменты возникают.
Конечно же я нового не чего не сказал, просто вы строите самолёт и будьте внимательнее. Скупой платит дважды, это очень развито у нас, меня всегда убивает вопрос как сделать народный самолёт.....
это значит из нечего и за копейки. Нет ребята это не та область.
 
Мы тоже на своем 4-х местном готовим на установку ЕЖ-25 но с редуктором. Нам обещают 170-200л.с.
К стати как вас звать? Не люблю общение по кличке. В общем я уже не однократно объяснял вот эти 170-200 лошадей это пена с пива.поймите правильно это кратковременный предел возможностей двигателя. В авиации он не катит. Ну разве, что на Рэд Бул. погонял 50мин и движёк на свалку. даже его родные настройки 170лс это уже верхушка. На 4х местный нужна трёшка.  Ну ладно вы самого себя поднимаете в воздух а тут с вами ещё три не винных души. Которые вам свято верить будут. Ну и как в одной авиационной шутке..... Ну, что смертнички летим? И про пять кг редуктор не замазывайте себе глаза. 5кг это только шестерни в коробке. А вся система удержания и соединения( демпфер и прочее) это не двигатель это относится к редуктору. Мало того ваша навеска редуктора стержневая а стержни как известно работают хорошо, лишь на сжатие. Центрирование такой навески не зелёный свет. Вибрации будут стремиться поломать стержни этим часто болеют моторамы. А представьте у вас отпал кусок лопасти там такие моменты возникают.
Конечно же я нового не чего не сказал, просто вы строите самолёт и будьте внимательнее. Скупой платит дважды, это очень развито у нас, меня всегда убивает вопрос как сделать народный самолёт.....
это значит из нечего и за копейки. Нет ребята это не та область.
Привет всем -тоже ни чего -не правильного не заметил в словах плиточника -о облёте редуктора -и скорость и тяга вроде соответствуют-субару 2литра (правильно настроеный -у многих даёт тягу с редуктором -300 кг-после чего винт грузят  и в полёт -)-а в остальном согласен с Юрием -полностью в погоне за лошадьми и меньшим весом(не забыть надо о надёжности и запасе мощности)  -для 4-х местного-нужно двигатель-3литра если говорить о авто -моторе -больше литраж-больше момент -меньше предельных режимов -как следствие выше надёжность-в инете есть форум как наши парни покупали -Французкий МСР-тоже четырёх местный -на 912 двигателе-и площадь -если не вру меньше 9метров (я про крыло)-продавцы так расстарались удивить покупателей -что в итоге дрова и трупы-в немалом там причина в нехватке мощности -ротокса если кому эта история интересна могу поискать и выложить!
 
И по поводу крепления редуктора у плиточника -тоже согласен с Юрием -нагрузки на эту раму будут не детские -подход к сварке должен быть -професиональный и отпуск свареной рамы и запас прочности -и придёте вы к тому-же весу что и переходная плита-у меня она -2970 гр
 
ни чего -не правильного не заметил в словах плиточника

По двигателю не вопрос. Я засомневался насчёт скорости 225... это скорость..... Тем более компановка аппарата прогулочного как правило аэродинамика не блещет такие машины имеют К... в пределах 12. Разогнать такую машину сложно в горизонте. Если только с небольшим снижением. Ну ладно Это не критично. Я так шутконул под хорошее настроение. Не обращайте внимание у меня нет оснований не верить этому парню. 🙂
 
И по поводу крепления редуктора у плиточника -тоже согласен с Юрием -нагрузки на эту раму будут не детские -подход к сварке должен быть -професиональный и отпуск свареной рамы и запас прочности -и придёте вы к тому-же весу что и переходная плита-у меня она -2970 гр
Вес рамы редуктора 800 гр, и при поломке винта,  она должна отрываться, не трогая двигателя, что бы не менять центровки.
Вес редуктора с демферами и болтами уточню пожже, но не больше 5500

Вес нашего самолета должен быть 400кг ( опытного образца 500кг), поэтому ЕЖ 25 хватит и для следующей модели ( 6-ти местного на этом же крыле ) для того, что бы он летал 300 км / ч

СТ 180 с Ротаксами летают и 250 ( по рассказкам) , поэтому 225км/ч с ЕЖ18 -это больше стыдно :'( чем показатель ;D

Сейчас в работе новый редуктор с редукцией 2.35/1, с шестернями пошире и на шлицах, как рекомендуют уважаемые форумчане, и мощностью 200л.с.
 
Ребят  ,  читаю  Ваши  посты  и  не могу  понять, как  можно  сравнивать  автомобильный  мотор  с  авиационным?  Как  можно  на  6-местный  самолет  ставить  автомоторы?  На  мой  взгляд  простого  пилота,  это  неправильно.  Конечно  Субару  отличные  моторы,  но  я  общаясь  с  многими  владельцами  самолетов  у  которых  стояли  ранее  такие моторы,  практически  все  от  них  почему  то  отказались  и  перешли  на  Лайкоминги,  Ротаксы  и  т.д.  Были  времена  когда  был  дефицит  моторов  и  это  было  понятно,  но  сейчас  нормальных   надежных  моторов  пруд  пруди, к  чему  лишний  гиморой?
 
Ребят  ,  читаю  Ваши  посты  и  не могу  понять, как  можно  сравнивать  автомобильный  мотор  с  авиационным?  Как  можно  на  6-местный  самолет  ставить  автомоторы?  На  мой  взгляд  простого  пилота,  это  неправильно.  Конечно  Субару  отличные  моторы,  но  я  общаясь  с  многими  владельцами  самолетов  у  которых  стояли  ранее  такие моторы,  практически  все  от  них  почему  то  отказались  и  перешли  на  Лайкоминги,  Ротаксы  и  т.д.  Были  времена  когда  был  дефицит  моторов  и  это  было  понятно,  но  сейчас  нормальных   надежных  моторов  пруд  пруди, к  чему  лишний  гиморой?
Причина проста, друже. Отказались потому ка загнанных лошадей пристреливают. Потому я и пропагандирую эксплуотацию Субару без редуктора. Вы, что думаете Лайк не в состоянии крутить 5-6тысячь. Конечно же  он может крутнуть, но он заточен под винт, по максимальному крутящему моменту. Так вот, если Субарик эксплуатировать так же, он окажется не менне надёжен, а может и более чем Лайк. Все авиа двигатели имеют временной порог на взлётном режиме, примерно 5мин У меня Субарик на одноместном, машина ЦМ (цельно металл) Весит прилично, так вот я на ней летел за 115 км, время поджимало(солнышко садилось)Летел 1ч15мин практически не снижая оборотов. Только прибрал газок для сохранения оборотов, так как после разгона раскрутка винта достигла 300 оборотов я прибрал эти триста и шпилил до посадки. Там порезвились, и полетел домой на следующий день, и снова, взлётный 2700, прибрал до 2700 и до дома ещё час 15мин.  Думаю, что не всякий лайк такое выдержит. Ну и конечно, не пришло ещё то время, чтобы мы граждане России могли купить Лайк. Просто надо понимать, что такое авиа двигатель, понять, что Субару авиа к примеру 2,5 это мксимально 100лс. при 3600 и применять там где он справляется.  🙂 Да и ещё у него сейчас крутяк 220н если покрутить мозгом убрать все эти катализатоы и настроить отдачу именно на этих режимах я думаю 250н не за горами. А это чистых 250кг. Это из опыта один Ньютон, без редуктора, способен родить 1кг тяги.
 
Привет всем !Позвольте мнение в защиту субару!Да это понятно -ставим  редуктор --сокращаем моторесурс -но моторчик же -авто  и он терпим к повышенным оборотам и стоит в десятки раз меньше и запчасти есть -я тоже перед тем как стать субаристом -думал и взвешивал да тяжеловат -не поспоришь -но вполне можно пользовать -довольно смело скажу -но получается что надёжность современных авто моторов не ниже авиационных-(если брать двигатели -ведущих авто производителей)-смотрим что получается -авиа двигатель -это прежде всего жизни тех кто летает -ясно надёжнасть на первом месте -а давайте сравним сколько лёгких самолётов в небе и сколько современных авто ---вы не часто видете современную иномарку с поднятым капотом -если в небе было столько самолётов --мы бы увидели что надёжность не выше чем у авто -у нас на форумах часто мечты самоделов о втором контуре зажигания ----------да он просто не нужен современные иридивые свечи -системы авто зажигания -очень надёжны -сколько авто концернов конкурируют на рынке сотни тысяч умов думают над тем как улучшить эти двигатели -любые просчёты конструкторов -это милионы убытков тоётам субарам и другим -требования экологов -меньше расход -а значит -авто должно быть легче что нам на руку ибо и автомотор стал легче-субару сегодня может иметь -0.8кг на силу --а чешский вальтер примерно также (только придуман он пол века назад)и карбюраторный (Я про вальтер -4 ///)-просто сравните -ротакс только внедряет инжектор -а авто моторы ещё 25 лет назад на инжекторах работали---  авиадвигатели для сла -5-6 видов а авто моторы -представляете разницу Как в споре рождается истина так и здесь КОНКУРЕНЦИЯ _НАМ В ПОМОЩЬ уже есть двигатели с прямым впрыском  и дизели очень надёжны характеристики надёжности автомоторов в ближайшие -10 лет приблизятся к авиационным -отличаясь -только режимами эксплуатации и на последок -имею в инете пару примеров людей летающих на субару (пайпер)-тех кто говорит -что ему ни ротакс ни лайк даром не надо!-чаще всего авиа самоделки --это наслаждение -отдых романтика -а для этого лайк и не нужен !!! :IMHO
 
Привет всем !Позвольте мнение в защиту субару!Да это понятно -ставим  редуктор --сокращаем моторесурс -но моторчик же -авто  и он терпим к повышенным оборотам и стоит в десятки раз меньше и запчасти есть -я тоже перед тем как стать субаристом -думал и взвешивал да тяжеловат -не поспоришь -но вполне можно пользовать -довольно смело скажу -но получается что надёжность современных авто моторов не ниже авиационных-(если брать двигатели -ведущих авто производителей)-смотрим что получается -авиа двигатель -это прежде всего жизни тех кто летает -ясно надёжнасть на первом месте -а давайте сравним сколько лёгких самолётов в небе и сколько современных авто ---вы не часто видете современную иномарку с поднятым капотом -если в небе было столько самолётов --мы бы увидели что надёжность не выше чем у авто -у нас на форумах часто мечты самоделов о втором контуре зажигания ----------да он просто не нужен современные иридивые свечи -системы авто зажигания -очень надёжны -сколько авто концернов конкурируют на рынке сотни тысяч умов думают над тем как улучшить эти двигатели -любые просчёты конструкторов -это милионы убытков тоётам субарам и другим -требования экологов -меньше расход -а значит -авто должно быть легче что нам на руку ибо и автомотор стал легче-субару сегодня может иметь -0.8кг на силу --а чешский вальтер примерно также (только придуман он пол века назад)и карбюраторный (Я про вальтер -4 ///)-просто сравните -ротакс только внедряет инжектор -а авто моторы ещё 25 лет назад на инжекторах работали---  авиадвигатели для сла -5-6 видов а авто моторы -представляете разницу Как в споре рождается истина так и здесь КОНКУРЕНЦИЯ _НАМ В ПОМОЩЬ уже есть двигатели с прямым впрыском  и дизели очень надёжны характеристики надёжности автомоторов в ближайшие -10 лет приблизятся к авиационным -отличаясь -только режимами эксплуатации и на последок -имею в инете пару примеров людей летающих на субару (пайпер)-тех кто говорит -что ему ни ротакс ни лайк даром не надо!-чаще всего авиа самоделки --это наслаждение -отдых романтика -а для этого лайк и не нужен !!! :IMHO

Всё верно Александр. Мы самоделы и смотрим на это по другому. Потому что мы можем. Нужно знать, чувствовать железяку и всё будет хорошо.
 
Собрали маховик. Венец под стартер Ланоса диаметром 315мм вырезан на лазере вместе с зубьями для датчика положения коленвала из Ст 45. Корпус маховика - дюраль. Вес 1730гр.
 

Вложения

  • 20141215_163142_001.jpg
    20141215_163142_001.jpg
    56,1 КБ · Просмотры: 122
Собрали маховик. Венец под стартер Ланоса диаметром 315мм вырезан на лазере вместе с зубьями для датчика положения коленвала из Ст 45. Корпус маховика - дюраль. Вес 1730гр.

Красиво но напрашиваются крышки. Есть вероятность, что будет шуметь и создавать сопротивление. Можно из дюраля 05 сделать и закрепить заклёпками. А внешний венец тоже сами резали?
 
Назад
Вверх