У вас ещё датчик ПРВ по принципу хола тоже учитывайте. Может сигнал эдентичный не пробовал, но учитывайте. В общем лучший вариант вернуться к родному мозгу и проводке, если ещё есть возможность. А то найти распиновку проблема. И собрать самому для некоторых, полный крах. Когда есть проводка, собрать можно без схемы, главное найти питающие провода, их по моему три штуки, один резерв постоянно под током. Видимо чтобы сохранялись параметры после выключения зажигания. Да ещё может понадобиться ЦБУ через него линия КАН работает, но без него двигатель работает но не будет само диагностики. И штатные приборы только тахометр можно оживить. А так чек горит, и на приборной говорит, нет сигнала кан. Но на это можно не обращать внимание но всё же хорошо когда чек работает. Мне однажды помогло, я был на слёте за 100км от дома и в демо полёте загорелся чек я быстренько сел, считал ошибку, устранил неисправность, и на следующий день у тарахтел домой.