Применение двигателей Subaru в авиации.

я про этот набор правда здесь генератора нет

Очень бы попросил взвесить все по отдельности и еще вопрос , подойдёт ли такой комплект к Субару 2,5 и мощностью до 200л.с?  Ну и хау мач, для интереса или телефон 🙂

Большое спасибо
 
я про этот набор правда здесь генератора нет
Такое впечатление что стартер длиннее редуктора видимо ещё переходник нужен между фланцем и винтом. 
Добрый день Юра -переходник не нужен -в этом и изюминка -стартер стоит под двигателем -и является обратного вращения что и есть у плиточника  с его корейским стартером -ну удобство для меня от такой схемы в том что капот получается  ну очень красивый и обтекаемый -а то у многих самоль-морда чемодан-да стартер в этом случае мешает маслокартеру -выход или сухой картер или лепить самодельный  я например собрался из карбона.
 
для плиточник -только вчера сделал -развесовку -
1)переходная плита-2970гр (можно облегчить гр-на 80-100)
2)редуктор-7кг
3)маховик-2700гр
4) демфер с крестовиной 1400гр
Ну и позволю своё мнение -переходная плита не на много будет тяжелее вашей рамы для редуктора -но явно надёжнее
+375291440866-Александр Кулага -Минск-по моему опыту человек порядочный слова у него с делом не расходятся
 
я про этот набор правда здесь генератора нет
Такое впечатление что стартер длиннее редуктора видимо ещё переходник нужен между фланцем и винтом. 
Добрый день Юра -переходник не нужен -в этом и изюминка -стартер стоит под двигателем -и является обратного вращения что и есть у плиточника  с его корейским стартером -ну удобство для меня от такой схемы в том что капот получается  ну очень красивый и обтекаемый -а то у многих самоль-морда чемодан-да стартер в этом случае мешает маслокартеру -выход или сухой картер или лепить самодельный  я например собрался из карбона.

Да Саша понял действительно толково сделано но тогда просто не обходимо убирать  поддрон.
 
maverick-привет -я списывался с Кулагой и он мне высылал фото своего маслобака -ничего особенного канистра 5 литров перевареная и три штуцера -хотел выложить для тебя все папки перекопал не нашлось----наверное по тому что я отказался от этой системы -оставил стартер так -же под низом -а маслокартер буду переделывать
 
maverick-привет -я списывался с Кулагой и он мне высылал фото своего маслобака -ничего особенного канистра 5 литров перевареная и три штуцера -хотел выложить для тебя все папки перекопал не нашлось----наверное по тому что я отказался от этой системы -оставил стартер так -же под низом -а маслокартер буду переделывать
Я  крутил в руках эту канистру когда был у Кулаги. Хочется сделать что-то подобное на маслобак 912 Ротакса с сеткой внутри.
 
maverick-привет -я списывался с Кулагой и он мне высылал фото своего маслобака -ничего особенного канистра 5 литров перевареная и три штуцера -хотел выложить для тебя все папки перекопал не нашлось----наверное по тому что я отказался от этой системы -оставил стартер так -же под низом -а маслокартер буду переделывать

Александр к вам есть интересное предложение.... Ради эксперимента. Если вы обеспеченый человек для вас не, что не стоит по моим чертежам выполнить не большой объём работы и по летать с редуктором и без. В вашей конструкции не чего не нужно менять просто снять всё, что связано с редуктором и установить прямой вал. Ну и конечно же облетать. Очень любопытно какие изменения будут. Все чертежи и технологию я выдам. Это займёт у вас не более недели. Закажете вал и буксу. Срежете колокол АКПП и всё. Да нужен винт 1600мм у меня Киевский ребята дали с фокера.
 
добрый день Юрий -ну прежде всего я чел не обеспеченный -обычный -зарабатывающий -руками и головой- да и годков мне не многим меньше вашего -очень дорожу временем -но за предложение спасибо!
 
У меня вопрос к субароводам-у кого подобный двигатель -кто-нибудь выкидывал АВЦС(наболдажник изменяющий фазы-стоит в обоих сторон на головках
 

Вложения

  • 001_046.JPG
    001_046.JPG
    105,8 КБ · Просмотры: 144
добрый день Юрий -ну прежде всего я чел не обеспеченный -обычный -зарабатывающий -руками и головой- да и годков мне не многим меньше вашего -очень дорожу временем -но за предложение спасибо!
Жаль..... я то у себя попробовал хотелось бы ещё спытать на каком нибудь другом ЛА.
 
У меня вопрос к субароводам-у кого подобный двигатель -кто-нибудь выкидывал АВЦС(наболдажник изменяющий фазы-стоит в обоих сторон на головках 
Александр научите как вы так отмываете двигатель или это обман здрения 🙂 А по части этих самых механизмов думаю можно отключить. Нужно эдентифицировать распред валы возможно они одинаковые тогда просто заменить шкивы ведь механизм, устроен в них. Второй вариант думаю можно просто зафиксировать( заклинить эти механизмы и они будут работать ка обычные валы. Я не влезал но имею способность мудрить с железяками. Но при этом будет нужен мозг с двигателя без этих механизмов. Есть вероятность что он может заметить неисправность и внести коррективы не в пользу. И ещё вопросик у вас случайно нет распиновки мозга от 2,5 2005 года.  Что то  у меня самодиагностика не читает чек горит  не мигает и не гаснет.
 
Пескоструйка творит чудеса ! https://www.youtube.com/watch?v=5v_7XLNUrc0
А сейчас еще и новое движение пошло криогенная очистка
https://www.youtube.com/watch?v=yLCfKIuQznA
 
Привет всем ! Ребята -двигатель совсем не мытый -тоесть ни с наружи ни в нутри как есть на заказ из Японии-приехала морда от легоси которая мне показалась новой -уж не знаю как там япошки извращаются -но мотор сняли -вид нового двигателя -в нутри плотком белым гулял -ни каких признаков грязи- на гизьзах следы от хона даже кольца не стёрли -
достался он мне за 750 баксов -два года назад -родной комп был -я от него отказался он с электро педалью -будет стоять что-то попроще возможно это-http://www.diyautotune.com/catalog/megasquirtii-programmable-efi-system-pcb30-kit-black-case-p-119.html?products_id=59
как убрать авцс я знаю -там придётся маслоканал сверлить добавочный -просто думал -может кто уже делал
 
Пескоструйка творит чудеса ! https://www.youtube.com/watch?v=5v_7XLNUrc0
А сейчас еще и новое движение пошло криогенная очистка
https://www.youtube.com/watch?v=yLCfKIuQznA
Спасибо. Я просто думал есть какая то хим промывка. И первыми двумя способами знаком. Но первому не очень доверяю можно набить песка в места не терпящие его. Второй лучше я его видел когда покупал аргон. Но  нужно куда то везти а двигун уже летает.
 
я от него отказался он с электро педалью -будет стоять что-то попроще возможно это
Не всегда проще вы нагребли себе больше проблем. Вам будет нужен другой мозг образца девяностых годов. Я пробовал ставить простую заслонку полный крах. Мозг не реагирует на неё. Может конечно перепрошивщик толковый будет. А в обще помучившись я прнял электронная педаль проще в том плане, что тросик тянуть иногда сложне чем пять проводов. У меня уже второй двигатель с педалью такой пока ноу проблем. У меня тоже пришёл двигатель из Японии но не такой блеск. Снимал сам сердце кровью обливалось машинка как новая. Распил называлась.  Хороший двигатель но всё же нужно учитывать на самолёте не все прибамбасы нужны и нужно брать простой сонс двух вальный. У меня товарищь тоже такой купил так я с ним три месяса возился пока заставил порядочно работать.
 
У вас ещё датчик ПРВ по принципу хола тоже учитывайте. Может сигнал эдентичный не пробовал, но учитывайте. В общем лучший вариант вернуться к родному мозгу и проводке, если ещё есть возможность. А то найти распиновку проблема. И собрать самому для некоторых,  полный крах. Когда есть проводка, собрать можно без схемы, главное найти питающие провода, их по моему три штуки, один резерв постоянно под током. Видимо чтобы сохранялись параметры после выключения зажигания. Да ещё может понадобиться ЦБУ через него линия КАН работает, но без него двигатель работает но не будет само диагностики. И штатные приборы только тахометр можно оживить. А так чек горит, и на приборной говорит, нет сигнала кан. Но на это можно не обращать внимание но всё же хорошо когда чек работает. Мне однажды помогло, я был на слёте за 100км от дома и в демо полёте загорелся чек я быстренько сел, считал ошибку, устранил неисправность, и на следующий день у тарахтел домой.
 
это-http://www.diyautotune.com/catalog/megasquirtii-programmable-efi-system-pcb30-ki... 
А вот  это возможно встанет вам столько же, что сам двигун. Да и ещё в этом соображать нужно. На изучение может месяцы понадобятся  а у нас с вами не так много времени. как я понял из вашего письма.
 
Не нахожу...... кто то писал про обороты колёс. Была срезка. Я похоже тоже столкнулся с этим. Двигатель встал через 10минут работы. Высветилась ошибка нет сигнала оборотов колёс. Отключил центральный блок управления заработал. Но нет вероятности на сколько это правильно. Расскажите ещё раз куда подсоединили сигнал тахометра если нет блока АБС и используете ли в обще ЦБУ.
 
Этот набалдажник есть эл.клапан управляющий поворотом впускного РВ.  Очень к месту. Работает с ЭБУ.и давлением в маслянной магистрали....
 
Назад
Вверх