Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Добрый день Влад 1. На наших 2-ух таких с турбонаддувом до 1,35 с интеркулерами нет совсем датчиков Тв. Блок стоит Немесис какой-то по давлению на входе. Как спецы настроили, не знаю, кажет все время минус 20. На 98 бензине вначале разгона на картинке высвечивал детонацию. Полетали давно, немного, сейчас где-то стоит.Добрый день. Кто подскажет, на двигателе EJ20 датчик температуры всасываемого воздуха стоит во впускном трубопроводе, если его на самолете поставить вне магистрали, измениться ли что либо? Кто где ставит его? Спасибо.
Могу ошибица,давно было (вроде на 82 атмосферник головки с турбоверсии ставили). Потребовалась замена распредвала, так как клапана установлены по разному.Подскажите если кто сталкивался.
Отличаются ли по посадочным местам, прокладкам и т.д. головки цилиндров EA82 и EA82T? Можно ли поставить головку с турбоверсии на атмосферник?
Это про ЕА-81. И фото у вас головы с ЕА-81. У него распредвал один, и действительно были версии с другим расположением клапанов.Могу ошибица,давно было (вроде на 82 атмосферник головки с турбоверсии ставили). Потребовалась замена распредвала, так как клапана установлены по разному.
В атмосфернике впускные в середине, в турбо впускные по краям. А так всё подошло.
Вот фотка головы с другим расположением клапанов
Прошу прощения, ошибся. Это на левой головке стоит длинный болт под крепление генератора. А на правой головке прилив под этот болт обращён к маховику (обозначил красной стрелкой)Только в одном месте на левой головке отсутствует отверстие под что-то из навесного, но присутствует нужный прилив, в который можно засверлиться и нарезать резьбу.
Обратите внимание, у вас два фото с разными головками, одно- и двухпортовая. Литьевые формы разные. Так что лучше померить высоту, и тогда уже делать выводы.Ещё, так сказать, мысли вслух по приобретению головок.
Со стороны впуска присутствуют два прилива. Они утоплены на миллиметр дальше плоскости головки.
......
Если приобретаемая головка выглядит так
........
То значит она прошлифована на миллиметр с плюсом.
Да, так и есть. Только две крайние фотографии не моего двигателя, а взяты из сети по вашей же ссылке про синглпорт и дуалпорт 🙂 Эти головки восстановленные. И конечно же я сравнил их с заводскими. Изменены только впускные каналы. Внешняя геометрия не изменилась....у вас два фото с разными головками, одно- и двухпортовая. Литьевые формы разные.
Нет. Нижние два отверстия совпадают, остальные нет. Народ при замене EA на EJ в машинах делает переходную плиту, как здесь: С ЕА на EJКак то уже спрашивал,но не получил ответа и не нашел его на просторах инета. Повторюсь: Есть колокол и редуктор от ЕА 82. подойдет ли все это на EJ 20 ?
Спасибо большое.Вы сняли мою головную боль.Нет. Нижние два отверстия совпадают, остальные нет. Народ при замене EA на EJ в машинах делает переходную плиту, как здесь: С ЕА на EJ
Или как здесь: Переходная плита
Для самолета решение со сварной шпилькой выглядит сомнительным.
Лично я давно бросил такое занятие, как попытка понять логику конструкторов Субару.? В чем логика?
Попробуйте коррумпировать электрика официалов бутылкой коньяка. По крайней мере, я так всегда поступаю. Остальное- лотерея с сомнительным результатом.Где же все таки найти распиновку этого изделия?