Применение двигателей Subaru в авиации.

MAD MAX! Спасибо, буду иметь в виду. Мотор у меня есть, но он уже собран и многие вещи просто не достижимы для обмера. Я хочу прикинуть капот на свой гидроплан.
Кстати, не увидел или просмотрел возможность простейшей переделки впрыска на мозги от Волги 3110. Мотор и без перепрошивки прекрасно работает, хотя мы перепрошиваем индивидуально каждый  мотор. Решение опробовано на 260 экз. аэросаней Патруль.
 
ну а если поршни с завода покрыты типа тефлоном, и за 150-200 ткм это покрытие не стирается практически, тем более что его задача- быстрая приработка юбки без задир, то зачем поршни еще чем- то красить? вот еслиб днище поршня покрыть термоизоляцией, которая не отвлится, это б еще имело смысл.
но даже на эту тему почти никто не заморачиваетса. Только 2 тюнинг-конторы делают ковку для турбомоторов с такими покрытиями. остальные на это забивают.
 
мозги Январь, Бош, Микас, газ,ваз, да собственно пофиг. если имеем нужные датчики и возможность настройки мозга- больше ничего не надо. хоть от бмв...
просто январь получил наибольшее распространение как самый доступный и прошиваемый.
я б себе чтонибудь такое давно поствил, еслиб не электродроссель, авцс и каншина...
 
ну а если поршни с завода покрыты типа тефлоном, и за 150-200 ткм это покрытие не стирается практически, тем более что его задача- быстрая приработка юбки без задир, то зачем поршни еще чем- то красить? вот еслиб днище поршня покрыть термоизоляцией, которая не отвлится, это б еще имело смысл.
но даже на эту тему почти никто не заморачиваетса. Только 2 тюнинг-конторы делают ковку для турбомоторов с такими покрытиями. остальные на это забивают.

Термостойким материалом типа тефлона может покрываться только головка поршня, юбка поршня покрывается антифрикционным материалом.
Зачем на днище поршня термоизоляция? Там в пору радиаторную решётку отливать ( через днище основной теплоотвод маслом).
То что это можно сделать в домашних условиях с помощью кисточки ИМХО бред.
 
Это не бред, прежде чем писать свое мнение, проконсультируйтесь, хотя бы в том же интернете...
 
Это не бред, прежде чем писать свое мнение, проконсультируйтесь, хотя бы в том же интернете...

еще один...
А вы вообще о чем ???
Есть мысли или мнение - озвучте...
Здесь как то принято вопросы задавать или опытом делиться - что собственно Макс например делает ...
Получается так - написал что то к теме не относящееся типа как на заборе "Спартак-чемпион" или "здесь был Вася" и пропал...


Вопрос к Максу - что за интересные седла используют итальянцы в своих головках?
Пытался с ними связаться - ответов пока нет, звонок ни чего не даст я думаю, по тому как в итальянском я никак  а у них переводчика наверное тоже не найдется)))
 
по седлам- это бронза. лучше всего из отечественных БрАЖ.
причем бронзу не только итальянцы используют.
кстати если кому реально интересны работы итальянцев по Еа-шным головам, могу сделать не хуже, даже лучше.
еще и направляющие бронза будут.
тока надо одну тестовую голову на распил- чтоб хорошую не испортить.
преимущества бронзовых седел- износостойкость, бытрая теплопередача. не прогарают. клапан сгорит- седлу пофиг.
можно также использовать каленый чугун. с ваз- распредвала самое то. твердость 35-40 НRС.
 
вот для этого мне и нужна тестовая голова. просто эти головы  я видел 1 раз в жизни. подозреваю что там ничего сложного нет, но неохота промазать на хорошей голове и раскрыть воду. всетаки лучше потренироваться на кошках.
я попробую у нас найти голову хотябы на посмотреть. если там цельное литье и +/- 2мм роли не играют, то это совсем не сложно. просто надо аккуратно повозиться.
 
если голова хорошо варится, либо есть место- можно и с приливчиком.
форсы я так понимаю во впуск. коллекторе стоять будут?
 
МАД МАКСУ...
Вварить приливы под форсунки на голову ЕА81 проблем не составляет , ровно как и установить на нее моск типа какого нибудь января, вопрос только в "докторе" который вылечит ему моск...
Самим разбираться с ЭСУД , датчиками, зондами и прочей требухой просто нет времени, но что то подсказывает мне что без этого не обойтись...
Рады будем сотрудничеству с грамотным двигателистом который может избавить нас от этой головной боли .
В конюшне у нас Хонда-фит брошенная на произвол судьбы "доктором Сашей"  и целая линейка любимых мною Субар.
Что касается железа - капиталка по мануалу проводится нами без проблем - двиг выскакивает новым, фото прилагаю и прошу не обращать внимание на кучу проводов и трубочек, это всего лишь первый запуск.
Дальше нужен спец по доводке и настройке
Если интересно, переговоры по перспективам взаимного сотрудничества по автоконверсиям прошу продолжать в личке 😉
 

Вложения

  • 201_002.JPG
    201_002.JPG
    76 КБ · Просмотры: 208
  • 202_003.JPG
    202_003.JPG
    92,6 КБ · Просмотры: 218
  • 203_003.JPG
    203_003.JPG
    77,6 КБ · Просмотры: 231
Сергей Даблвэ сорок, это не писсимисты. это биоботы. им лишь бы постов набить...
у нас на субару- клубе за такое обычно банят. тут летчики.
=анархия.
так шо забей.

блин, моторы подготовлены  с непозволительной по нынешним временам любовью...
такое ощущенье что все только что из магазина.
почему-то почти уверен что по мехчасти вопросов не будет.
ну а остальное- спишемся в личку.
 
@ Сергей w40

Какой вес су и тяга в статике? В сказки про мощность ЕА-81 в 100 лс я не верю. 

Двигатель еще не взвешивали и тем более не гоняли на статику.
Собран на прошлой неделе, навешен родной коллектор и карбюратор для обкатки.
Окончательный вариант СУ будет скорее всего с парой Бингов - в угоду компоновке.
По поводу веса скажу так - за сто кг перемахнет, хотя есть резерв для снижения .
В 100 коней я тоже не верю хотя цифра вполне достижимая, поработать над впуском выпуском, надуть немножко компрессором - можно и за 100 перешагнуть, если конечно двиг не жалко
 
Двигатель еще не взвешивали и тем более не гоняли на статику.
Собран на прошлой неделе, навешен родной коллектор и карбюратор для обкатки.
Окончательный вариант СУ будет скорее всего с парой Бингов - в угоду компоновке.
По поводу веса скажу так - за сто кг перемахнет, хотя есть резерв для снижения .
В 100 коней я тоже не верю хотя цифра вполне достижимая, поработать над впуском выпуском, надуть немножко компрессором - можно и за 100 перешагнуть, если конечно двиг не жалко 

Он и так как танк прёт. У нас с карбом от жигулей и затяжелённым до 5 тыс. об. 200 кг тянет, а это больше 80 л.с. На 6 тыс.будет больше 90 л.с и больше 250 кг. тяги, но это угробиловка для мотора да и не нужно для дельтика столько.
Тёзка, дать координаты где нормальный трамблёр купить?
А на бингах как заводить будешь, с праймером?
 
Назад
Вверх