Андрей Полетаев
Самолёт хорошо, а планер лучше!
- Откуда
- Казань
Проще всё это прочитать, а то ещё несколько страниц спора ни о чём возникнет. :'(
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Давайте тогда уж опять о политике. ;D
Однажды на маршруте попали во встречный ветер при котором могли не дотянуть до точки. Начал менять высоту , набрав всего 300 метров путевая увеличилась на 15 км.ч. . Этого хватило ..потом это сильно помогало мне, считал и сейчас считаю путевую в уме по УС и секундомеру, без GPS. ;D
Путевая в любом случае считается через пройденное время и расстояние. Выбираете пару достоверно опознанных ориентиров замеряете расстояние. Поравнявшись с одним, включаете секундомер. Достигнув второй, выключаете. И расстояние на время = путевая. По навигатору тоже самое на участках маршрута можно забить точки, с предвычисленным расстоянием, и периодически делать замер. это можно делать даже по ППП. Да сейчас часто нет секундомеров в программах.Однажды на маршруте попали во встречный ветер при котором могли не дотянуть до точки. Начал менять высоту , набрав всего 300 метров путевая увеличилась на 15 км.ч. . Этого хватило ..потом это сильно помогало мне, считал и сейчас считаю путевую в уме по УС и секундомеру, без GPS. ;D
Научите как в таком случае посчитать по УС и секундомеру?
Если считать плюс минус лапоть по карте то конечно можно и без ЖПСки обойтись . Но точно путевую без неё не посчитать ни как. Сколько я летал всегда ветер разный по высотам не только по силе но и по направлению.
путевую в уме по УС
"Ученье -- свет, неученье -- тьма!"
Оригинально. Я всегда думал, что головой нужно кушать.а для того, чтобы НЕ работать!"
Что дают? Ветер меняется в зависимости от высоты и меняется прилично. Вплоть до противоположного. И ему порой плевать на прогнозы.Вот идёте вы дают вам ветер. Вы прикидываете, куда вам ветер, самое простое если встречный или попутный. Вот и путёвая. Ну а самые продвинутые могут посчитать навигационный треугольник скоростей и вычислить, любую поправку.
)
Что дают? Ветер меняется в зависимости от высоты и меняется прилично. Вплоть до противоположного. И ему порой плевать на прогнозы.Вот идёте вы дают вам ветер. Вы прикидываете, куда вам ветер, самое простое если встречный или попутный. Вот и путёвая. Ну а самые продвинутые могут посчитать навигационный треугольник скоростей и вычислить, любую поправку.
)
Ветер у меня всегда перед глазами и некоторым почему то это удивительно.
Какой нахрен секундомер? Бред какой то.
Ладно Вы. Но и действующие пилоты, летающие на суперсовременных лайнерах почему то категорически не приемлют ЖПСнавигацию.
Как то спорил с капитаном боинга что показания ЖПС навигации важны и их надо контролировать и если бы на том злополучном АН148 летчики следили бы за этими показаниями исход полёта был бы не таким печальным. Наверное их тоже по секундомеру учили навигацию вести. Вот и результат.
А ведь на современных самолётах мощнейший комплекс спутниковой навигации с индикацией на приборку.
Да он не 100% надёжен , но сбои кратковременны и прекрасно видны при постоянном мониторинге показаний.
Что дают? Ветер меняется в зависимости от высоты и меняется прилично. Вплоть до противоположного. И ему порой плевать на прогнозы.
Ветер у меня всегда перед глазами и некоторым почему то это удивительно.
Ну,наконец, прозвучали слова, которые к сердцу пилотов нашего пошиба. Спасибо, Иван! Вы почти такой как я 🙂Парни! Вот что хочу сказать на эту тему . Я партизан несусветный - но никогда не раздражаю своих соседей и тд. НО - вот приезжаю я к себе в деревню - погода дрянь/к примеру/ работы много - работаю.Устаю так - что только одна мысль - выпить закусить добре и на боковую . И тут вдруг к вечеру погода миллион на миллион -- или что то похожее - да , парни - у меня все дрожит внутри - я бешенный - усталость как рукой снимает. Вывожу аппарат в поле - собираю - и в небо - и другая жизнь начинается - бак полный /так привык/ и высоту не менее 1 км тоже/ так привык/ - и живешь - и видишь как солнце заходит и земля уже в темноте и садишься уже в темноте и счастливый донельзя 🙂 🙂 :~) :~)
Смешалось в кучу кони люди (с). 🙂Использование скорости по GPS черевато сюрпризами: имеете вы, к примеру, ветер 20 узлов в спину не зная того (сами ведь говорите: "Ветер меняется в зависимости от высоты и меняется прилично") и держите, скажем, 60 узлов по GPS на посадке. Какая у Вас воздушная будет? 60 - 20 = 40. А это уже может быть очень близко к сваливанию...
и высоту не менее 1 км тоже/