Роторный жидкостно-кольцевой ДВС

Там один из первых разделов в книжке. И график есть.
Не осилил ту книжку, пока, признаюсь честно. Только полистал бегло... Но как-то вопрос альфа-типа в ней (кажется) не особенно затрагивается. У немца - для чайников лучше разжёвано)

Фазовый угол немецкие товарищи рекомендуют от 140° до 170° для низкотемпературных Райдер-моторов, допустим - примем 150гр. - т.к. сектора сейчас по 30 градусов нарезаны, т.е. возьмем смещение на 5 секторов. Судя по картинке ниже - в сторону вращения, на ходе сжатия в горячем цилиндре.
1766703686820.png

1766704020220.png


поршневое отношение возьмем по их же графику - для 150гр. = 0.6
1766701357971.png


Теперь про поршневое отношение для Райдера:
1766705706499.png


Т.е. получается, что горячая и холодная камеры - всё же одной ширины, но нужно подбирать объём регенератора к их разнице.
И тогда, если всё правильно - это должно запускаться на 150°C, что для пластика многовато.

В принципе, можно нарезать сектора по 40гр. - тогда можно получить смещение 160гр (на 4 сектора) и поршневое отношение 0.4 - это позволит немного снизить температуру.
Или сектора по 24гр. - тогда можно получить смещение 168гр (на 4 сектора) и поршневое отношение 0.2 - это уже довольно близко к значениям низкотемпературных.

А ещё в этой конструкции переменная площадь поршня (т.к. поперечный размер камеры увеличивается на расширении), а т.к. разные фазы - то она ещё и разная в горячей камере и в холодной)
Хз, как это учитывать, и учитывать ли...
 
Назад
Вверх