JohnDoe
Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
- Откуда
- где-то в России....
Все равно не очень понимаю нафига весь этот треш с серьгами и тд.СОДЕРЖАНИЕ темы уже не совсем соответствует названию)
Речь пока только про расширительная секцию, для применения в качестве паровой машины/пневмопривода.
Сделать ДВС из нее можно, разделив ротор диаметральной перегородкой, тогда получится компрессор в одной половине, а лопаточная машина расширения в другой. КС - в ступице, револьверные.
Можно же элементарно, примерно так(рисовать, кроме листочка, не на чем):
1) Внутренний ротор с лопатками вращается на своей оси. Те, как и сейчас;
2) Средний ротор диаметром равным диаметру внутреннего(по концам лопаток) МИНУС высота одной лопатки вращается на своей оси сдвинутой эксистентом(пардон, не знаю как грамотно, туплю) тоже на высоту одной лопатки. Т е. Как и сейчас. В нем "щели" в которых лопатка перемещается. В щели уплотнение, например, манжета;
3) Внешний ротор равный диаметру(по концам лопаток) первого, внутреннего вращается тоже на оси первого, внутреннего, который с лопатками;
4) Все три ротора вращаются синхронно с одинаковыми оборотами, в одну сторону;
Всё. Получаем два равных объема: между внутренним и средним ротором и между средним и внешним роторами. При вращении лопатки будут перемещаться в пазах за счет эксесистента, изменяя объемы два раза за оборот. Например, от 0 до 180 гр по углу поворота в внутреннем объеме будет идти расширение, а от 189 до 360 - сжатие. Во внешнем объеме наоборот. И никаких серьг, кривошипов, апексов, и тд. Ну, апексы могут добавиться, если внешний ротор станет неподвижным статором, вдруг надо. Не? 😉
ЗЫ. На воздухе, газе, вполне модет работать. Как ДВС теоритически тоже.
Имху