Про роторы.


Если говорить без шуток, то аппарат с зафиксированными
на трёх градусах углами установки лопатей
вертолётом быть физически
не сможет.

А если к ротору в полёте постоянно подводить эти Ваши 55...68 л.с. , то аппарат и автожиром быть тоже не сможет.
 

Если говорить без шуток, то аппарат с зафиксированными
на трёх градусах углами установки лопатей
вертолётом быть физически
не сможет.

А если к ротору в полёте постоянно подводить эти Ваши 55...68 л.с. , то аппарат и автожиром быть тоже не сможет.
Хорошо, что Дигро по русски не понимает. Уже бы наверное все бросил и начал капусту выращивать.
 
Хорошо, что Дигро по русски не понимает.

Хорошо не это, а то, что Дигро - простой здравомыслящий авиационный инженер-универсал .

В итоге, Дигро: - 

  1)  летает не на роторе с фиксированным углом установки лопастей;
  2)  в полёте не подводит к ротору ни 50 ни тем более 70 л.с., а ограничивается
       мощностью, наверное, не больше 20...30 лошадиных сил;
  3)  при постоянном подводе в полёте этой мощности имеет возможность, оперативно
       незначительно увеличив общий шаг ротора, удержать
       обороты ротора в разумных пределах.
  4)  и главное -- хорошо, что он имеет возможность при отказе СУ в полёте (или её задросселировании)
       уменьшить общий шаг ротора до того значения, которое
       должно быть у ротора самого обычного автожира с такими же, примерно, лопастями.
      
 
Охренеть.

Сейчас впервые реально услышал ударную волну.
Очень высоко пролетел какой-то самолёт на сверхзвуке.
 
То есть, в гор.полёте удержать ротор от довольно значительного привышения оборотов.
С какой целью?

С целью: -

1) не снизить ресурс всех элементов в подвеске лопастей ротора да и самих лопастей.
2) не растратить всю мощность частичной подкрутки тупо на избыточные обороты ротора.
3) да и для того, наверное, что бы от этой подкрутки получить, всё таки, хоть какой-то
    экономический эффект.
    Тут и (хоть и не значительное) повышение КПД системы воздушный винт-ротор, и снижение потребной
    мощности для вращения ротора.
 
Для Руслана

А почему зона срыва мерцать будет?

Срыв, который, в принципе, можно было бы
увидеть и на лопасти ротора автожира - выглядит примерно так: -
Но это очень, мягко говоря, сложно.
 

Вложения

  • _____104.jpg
    _____104.jpg
    24,5 КБ · Просмотры: 147
  • ____2_005.jpg
    ____2_005.jpg
    12,9 КБ · Просмотры: 146
С целью: -

1) не снизить ресурс всех элементов в подвеске лопастей ротора да и самих лопастей.
2) не растратить всю мощность частичной подкрутки тупо на избыточные обороты ротора.
3) да и для того, наверное, что бы от этой подкрутки получить, всё таки, хоть какой-то
    экономический эффект.
    Тут и (хоть и не значительное) повышение КПД системы воздушный винт-ротор, и снижение потребной
    мощности для вращения ротора.
Слава, извини, но у тебя в голове как у Виннипуха...Пока!
 
Извольте! Только прежде скажи, у тебя сейчас клиента нету, сможешь без проволочки и поисков по сети ответить на один короткий вопрос?
 
Назад
Вверх