Про роторы.

Данные из видеоролика с полётом пилота, по имени Ron Awad.
Это тот товарищ, который выполняет очень быстрый разворот на 180 градусов, который иногда называют разворотом на горке. 
А обшивку хвостика профиля тоже давят из алюминия, толщиной меньше миллиметра???
обшивку хвостика профиля тоже давят из алюминия, толщиной меньше миллиметра???
=bolgarkoj...

Лучше это делать на фрезерном станке.
     

Ну в общем  точной инфы у ВАС нет.  :IMHO
А про фрезерный станок точно смешно.  ;D
 
Данные из видеоролика с полётом пилота, по имени Ron Awad.
Это тот товарищ, который выполняет очень быстрый разворот на 180 градусов, который иногда называют разворотом на горке. 
Ну в общем  точной инфы у ВАС нет.  :IMHO

Мягко говоря, странный вывод.
Вот максимально точные цифры: обороты ротора с 393 выросли до 447 за время 2 секунды.
Куда уж точнее ?
Я даже имя пилота назвал.
 
Для niksann           (Коля, будет несколько простых и понятных вопросов.
                               Это ни в коем случае не для проверки твоих знаний.
                               С ответом можешь не спешить, я могу подождать.
                               Если пожелаешь ответить, то постарайся ответить
                               только двумя словами, то есть, без комментариев.)

Мы не закончили обсуждать одну интересную тему.

Рассмотрим один и тот же автожир, но с разными роторами.
Допустим, что аппарат с обеими роторами летит в установившемся режиме абсолютно вертикального парашютирования с абсолютно одинаковой вертикальной скоростью.
Взлётный вес в обоих случаях абсолютно одинаковый.
Диаметры роторов одинаковые.
Лопасти обоих роторов прямоугольные в плане, одинаковой длины и не имеют ни каких круток.
Аэродинамический профиль у обоих лопастей абсолютно одинаковый.
Углы установки лопастей абсолютно одинаковые.

Единственное отличие:-
Хорда лопастей ротора N1 будет ровно в два раза больше хорды лопастей ротора N2.

О весе лопастей я ни чего не пишу, по этому внимание на всё, что связано с весом лопастей (всякие там конусы и прочее)  можно не обращать.

Отличаться при их парашютировании будет только один параметр, который можно увидеть на приборной панели. 

Какой это параметр?
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 06.09.17 :: 14:54:23:
Вот специально для тебя я их обязательно нарисую.
В течении пары...тройки суток.

Как минимум в пятый раз обещаешь.....
Слава, я тоже так надеялся и ждал весёлых картинок, но ты опять не выполняешь никаких обещаний.
 
Лёш, нужно их рисовать с привязкой к реальному ротору, хлопающему в реальных условиях.
Тех треугольников получиться должна не одна сотня.
Каждый надо тригонометрически высчитывать.
Хоть это и делается по одной и той же схеме, но на это тоже требуется время.

Свободного времени катастрофически мало.
Но в ближайшее время эту работу сделать всё равно придётся.
Я же уже писал, что мне и самому интересно окончательно разобраться с этими хлопками.

Дело-то в том, что тут на форуме  о природе появления этих хлопков на лопастях ротора автожира ни кто ни чего не знает наверняка.
Только домыслы, догадки, версии.
 
Только домыслы, догадки, версии.

В том числе, пока, и у меня тоже.
Интуитивно чувствую где и что происходит, а доказать ( даже чисто для себя) не могу.

Вот и хочется получить доказательства и вырисовать чёткую картину происходящего.
 
Только домыслы, догадки, версии.

В том числе, пока, и у меня тоже.
Интуитивно чувствую где и что происходит, а доказать ( даже чисто для себя) не могу.

Вот и хочется получить доказательства и вырисовать чёткую картину происходящего.
Нужна третья вспышка на солнце, первые две явно на пользу.
 
"Вспыхнули" Саркис и Николай.

Честно говоря, было самое неприятное то, что именно они вышли из себя.
Мне жаль.
Указать на высказанную глупость - это значит выйти из себя?

Лёш, нужно их рисовать с привязкой к реальному ротору, хлопающему в реальных условиях.
Тех треугольников получиться должна не одна сотня.
Каждый надо тригонометрически высчитывать.
Хоть это и делается по одной и той же схеме, но на это тоже требуется время.

Слава, могу облегчить, так уж и быть, твою задачу.
Напиши здесь математический алгоритм того что ты хочешь посчитать. Т.е. опиши внутренность цикла и межцикловое управление, я переведу это на синтаксис языка С++ и откомпилирую. А тебе возвращу готовые данные, например в виде графиков. Можешь написать и алгоритм аппроксимации, чтобы все высчитываемые части лопасти привести к единым данным по лопасти в целом.
Тригонометрию компьютер умеет считать без проблем, так что алгоритм написать не сложно.

Коля, будет несколько простых и понятных вопросов.
                               Это ни в коем случае не для проверки твоих знаний.
                               С ответом можешь не спешить, я могу подождать.
                               Если пожелаешь ответить, то постарайся ответить
                               только двумя словами, то есть, без комментариев.

Вот на этой картинке ты найдешь ответ на свой вопрос. На эпюрах числа - 0,2 и 0,4 - это хорды.

А мне реально некогда с тобой балакать.
 

Вложения

  • hordy.jpg
    hordy.jpg
    63,1 КБ · Просмотры: 135
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 06.09.17 :: 14:54:23:
Вот специально для тебя я их обязательно нарисую.
В течении пары...тройки суток.

Как минимум в пятый раз обещаешь.....
Слава, я тоже так надеялся и ждал весёлых картинок, но ты опять не выполняешь никаких обещаний.
Cлава, вот реакция нормальных людей на твое провокативное поведение.
Закидываешь тему, забалтываешь ее и даешь неверный коментарий.
Когда от тебя начинают требовать дать пояснения, то ты взял за практику умело уворачиваться (прфесор по аэродинамике на пальцах все обясняет) или, (их столько надо сделать, что катастрофически времени нет) или...... Короче, умело отбегаешь от настоящего профессионального, научного обсуждения, что и позволило мне сделать вывод о твоей профессиональной провокативности. Иначе говоря - троль и флудер.
И где вся та наука, о которой ты так печешься? Где данные анализа? Эмпирические данные где?
В итоге имеем от тебя флуд и троллинг!
Всё. Точка!!!
 
обшивку хвостика профиля тоже давят из алюминия, толщиной меньше миллиметра???
=bolgarkoj...

Ну тогда уж делать это сразу на фрезерном станке.

Ладно всё, отдохните Хенрик.
А почему -бы тебе не отдахнуть ?
 
Коль, спасибо за предложение помочь.
Но это не то дело, которое требует помощи.

Саркису отвечать не стану, чтоб не увидел в ответе очередную провокацию.

Кстати.
Ответ на тот вопрос не требовал ни каких ни шпаргалок ни тем более каких-то доказательств.
Это ж был простой вопрос!
Достаточно было правильно понять ситуацию и просто написать :- "изменятся обороты ротора".
Ну максимум добавить небольшой комментарий:- " у ротора с бОльшей хордой обороты будут значительно ниже".
 
В течении вот уже многих месяцев Хенрик пытается втюхать для ротора с фиксированными углами установки лопастей постоянную частичную подкрутку ротора в полёте.

насколько уменьшится аэродинамическое сопротивление ротора,если приводить его механически а не аэродинамически?...

Скорее всего обратно-пропорционально потерям энергии в приводе подкрутки. Т.е. шило на мыло. 

-да...
=чем сильнее подкрутка,тем меньше аэродинамическое сопротивление ротора...

=помним,что КПД механической или электрической передачи
выше КПД воздушного привода ротора автожира
умноженного на КПД маршевого винта...

-конечно,нельзя перебарщить,а то получится прожёрливый вертулёт!

-не за зря автожирам всё мало лошадей!

Мне любопытно, а задумывался ли тут хоть кто нибудь более-менее серьёзно об таком девайсе?
И о том, почему эту систему на роторе с фиксированными углами установки применять категорически нельза...
 
эту систему на роторе с фиксированными углами установки применять категорически нельза...
=?


Ждите Хенрик.

Мне интересно, есть ли тут в автожирном разделе хоть один активный участник, кто об этом более-менее плотненько задумывался.
Ну или хошаба подумает об этом сейчас и выскажит свою точку зрения.
 
Назад
Вверх