Про роторы.

Для чего Дигро сделал механическую подкрутку ротора в полёте на своём прыгающем?
 
Для чего Дигро сделал механическую подкрутку ротора на своём прыгающем?

Я могу озвучить только свою версию.

Сделать лопасти такими же тяжёлыми, как например у того же Картера, он видимо не захотел и решил, пусть уж лучше при прыжке ротор этой же самой раскруткой и подкручивается.
Тем самым, при несильно тяжёлых лопастях он получил не такое быстрое замедление ротора при вертикальном отрыве.
Если бы он свою раскрутку выключал бы перед взлётом, то оторваться с такими лёгкими лопастями он смог бы наверное не выше полуметра.
 
В общем, для удешевления аппарата с вертикальным взлётом.

Что бы не пришлось ему городить целое производство новых сверхтяжёлых лопастей и сверхлёгкой втулки из сверхпрочных композитов, типа углепластиков.

Он решил обойтись выпускаемыми уже давно лопастями из самых простых материалов.
Тем более, что наверное с композитами он явно работать не любит.
Любит только металлы.
Наверное он им доверяет гораздо больше, чем композитам.
 
А теперь по поводу подкрутки в полёте.

Он наверное решил так: -
Раз система подкрутки ротора остаются включенной при взлёте и наборе высоты и скорости, то в принципе она мешать в полёте уже шибко не станет.
А раз так, то пусть за одно и ротор помогает крутить и в полёте.

Придумал дифференциал и изменяемым передаточным отношением на две ветки (привод винта и привод ротора), но принял меры для ...
 
Нет, Слава. К предстартовой раскрутке и прыжку это не имеет никакого отношения. Это было сделано для компенсации низкого аэродинамического качества лёгкой тяжёлой лопасти с малой хордой. И это не моя версия, т.к. всё уже придумано до нас. Вот если бы вместо пустопорожнего времяпровождения на форуме, ты изучал бы матчасть, то всех твоих опусов не было бы.
Далее, по теме "хлопающих" лопастей, даю "наколку": погугли почему щёлкает кнут?
ЗЫ: Сорри, Слава, немного ввел тебя в заблуждение: конечно же не лёгкой, а тяжёлой лопасти.
 
Это было сделано для компенсации низкого аэродинамического качества лёгкой лопасти с малой хордой. И это не моя версия,

Чья это версия?

Я бы не сказал, что хорда у тех лопастей мала.
Я бы даже сказал, наоборот.
Хорда у него просто огромная.
Не забывай, лопастей там аж три штуки.

А вот то, что лопасть лёгкая, ну так об этом и было сказано.
Если бы он раскрутку выключал перед взлётом, то прыгнуть более-менее прилично с такими лёгкими лопастями он не смог бы.
Ротор быстро бы начал терять обороты.

А увеличивать вес концов лопастей он просто не мог. Он же их не сам делал.
Он их покупал готовыми.
Так как, лопасти просто не выдержали бы ту центробежку, которая появилась бы со слишком тяжёлыми грузами на концах, они и получились недостаточно тяжёлыми.
В общем, он был перед выбором.
 
ЗЫ: Сорри, Слава, немного ввел тебя в заблуждение: конечно же не лёгкой, а тяжёлой лопасти.

Принял.

Но лопасти у него и на самом деле не тяжёлые.
Они же практически фирменные, то есть, делает их не он сам.
Просто по заказу Дигро производитель лопастей добавил совсем не много дополнительного груза.
Об этом недавно поведал Боря Половинкин.

Так шта, лопасти лёгкие.
 
Так шта, лопасти лёгкие.
Ты по ссылке-то ходил? Или опять просто так балаболишь? Русским-по-белому написано, что лопасти утяжелены специально, для прыжка на безопасную высоту...
Но, даже не в этом дело, ты не понял сути своего заблуждения: ротор подкручивается не для прыжка, а для полёта. Я пояснил тебе почему в голове твоей...винегрет?
 

Вложения

  • 5_010.png
    5_010.png
    114,2 КБ · Просмотры: 165
Это было сделано для компенсации низкого аэродинамического качества лёгкой лопасти с малой хордой. И это не моя версия,

Чья это версия?

Я бы не сказал, что хорда у тех лопастей мала.
Я бы даже сказал, наоборот.
Хорда у него просто огромная.
Не забывай, лопастей там аж три штуки.

А вот то, что лопасть лёгкая, ну так об этом и было сказано.
Если бы он раскрутку выключал перед взлётом, то прыгнуть более-менее прилично с такими лёгкими лопастями он не смог бы.
Ротор быстро бы начал терять обороты.

А увеличивать вес концов лопастей он просто не мог. Он же их не сам делал.
Он их покупал готовыми.
Так как, лопасти просто не выдержали бы ту центробежку, которая появилась бы со слишком тяжёлыми грузами на концах.
В общем, он был перед выбором.
Для тех кто читает этот бред.
Все изложенное этим автором - его личная выдумка и отсебятина. Ничего общего с действительностью не имеет.
 
Русским-по-белому написано, что лопасти утяжелены специально, для прыжка на безопасную высоту...
Ну с этим то ни кто и не спорит.
Они утяжелены.
И естественно для прыжка.
Но утяжелены они по совершенно объективным причинам, не достаточно именно для прыжка на ту высоту, на которую аппараты Дигро умеют прыгать.
По этому он в процессе прыжка и подкручивает ротор.
Обороты ротора при этом падают медленнее и у него есть возможность увеличить высоту прыжка до приемлемого значения.
Если бы не подкрутка, то он смог бы прыгнуть на высоту не больше одного метра.
 
По этому он в процессе прыжка и подкручивает ротор.
Обороты ротора при этом падают медленнее и у него есть возможность увеличить высоту прыжка до приемлемого значения.
Если бы не подкрутка, то он смог бы прыгнуть на высоту не больше одного метра.
Слава, ты прям как из передачи "Тупее-тупого". Прыжок происходит за счёт кинетической энергии уже раскрученного до максимально-возможных оборотов ротора. Чем тяжелее ротор-тем бОльшую энергию он аккумулирует-тем продолжительнее он эту энергию сохраняет-тем выше прыгает автожир. Но в полёте тяжёлый ротор с лопастями, имеющими малую хорду имеет низкое аэродинамическое качество, для его раскрутки потоком нужна большая скорость полёта-значит большая мощность двигателя, маршевый винт большего диаметра и т.д., вот поэтому и сделана принудительная подкрутка вала ротора. Ты хоть что-то понял?
Впрочем, я закончил, но думается, что время на тебя потрачено зазря. Всё, теперь Пока! Учи матчасть!
 
Прыжок происходит за счёт кинетической энергии уже раскрученного до максимально-возможных оборотов ротора. Чем тяжелее ротор-тем бОльшую энергию он аккумулирует-тем продолжительнее он эту энергию сохраняет-тем выше прыгает автожир. Но в полёте тяжёлый ротор с лопастями, имеющими малую хорду имеет низкое аэродинамическое качество, для его раскрутки потоком нужна большая скорость полёта-значит большая мощность двигателя, маршевый винт большего диаметра и т.д., вот поэтому и сделана принудительная подкрутка вала ротора.

Во-первых, с чего ты взял, что хорда тех лопастей именно мала?
Что это за отсебятина-то???

Ты знаешь, какой взлётный вес у одноместного и двухместного аппаратов Дигро?
 
Естественно, что прыжок происходит за счёт энергии раскрученного ротора.
А что делать если этой энергии по вполне объективным причинам(из-за конструктивных ограничений) для прыжка на требуемую высоту не хватает?
Вот Дигро и принял решения замедлить падение оборотов ротора при прыжке с помощью этой самой раскрутки.
 
Сложно понять, да, Лёша?
Ладно.
Чуть позже выложу сухие цифры.

П.С.  Один раз ты уже памахивал тут молоточком в мой адрес.
          А что вышло?
          А ведь тогда ты даже не удосужился извиниться...
 
Один раз ты уже памахивал тут молоточком в мой адрес.
          А что вышло?
          А ведь тогда ты даже не удосужился извиниться...
Как говорит мой один знакомый: ...не  надо попой тарахтеть! Ни разу мне перед тобой не за что было извиняться. Ни одно пари и ни один вопрос ты не выдержал, а слился, как обычно. Впрочем, как и сейчас 🙂 И всё потому, что никогда в жизни ты толком не учился, не изучал и ничего путного не сделал.
Но, у меня к тебе претензий нет: "мели Емеля..."
ЗЫ: молоточка сейчас не будет (сколько не стучи по чугунию, ничего кроме звона не будет). Кстати на картинке красным квадратом выделил для таких "корифеев" как ты. Но самое главное-Будь здоров!
 
Назад
Вверх