Про роторы.

за время свары никто не привел формулу авторотации. А раз ее никто не привел, то значит никто ее не знает. А раз ее никто не знает ( за исключением, быть может, некоторых ), то получается и разговор ни о чем. Так, диспут софистов. Я так думаю!
Была такая тема ,"расчёт подьёмной силы крыла". Диспутировали по этому поводу довольно много и люди были не чета мне. Формулу так не кто и не предоставил кроме системы расчётов по условиям влияния определённой среды на определённую форму.
Решено было так - КРЫЛО ЛЕТАЕТ !!!!! И на этом поставили точку ;D

Тема и в самом деле "зимняя", а зима у нас доооо-лгая. Можно и помутузиться чтоб не скучно было. Может де истина и родится!
Хотя по большому счёту ну совершенно без разници до этих формул авторотации. Ведь для того чтобы сделать машину совершенно не нужно знать формулу сгорания топлива за единицу времени .
 
maverick07 писал(а) Вчера :: 18:56:56:
Инспектор писал(а) Вчера :: 18:32:15:
Если кто-то знает, о чем речь - подскажите, сейчас я бы перечитал уже совсем по-другому.

Речь идёт о влиянии экранирующей поверхности на тягу НВ. У Миля такой работы не встречал, а все вертолётчики учатся по книгам А.М.Володко. Одна из них "Основы лётной эксплуатации вертолётов"


кончай пургу гнать что вы все в теорию прете?
Циолковских из не выйдет
Судя по тону, вы несколько невыдержаны и невоспитаны...бывает. Запасаемся терпением, берём карандашик, калькулятор, внимательно читаем...и учимся разговаривать.
 
за время свары никто не привел формулу авторотации. А раз ее никто не привел, то значит никто ее не знает. А раз ее никто не знает ( за исключением, быть может, некоторых ), то получается и разговор ни о чем.
Что бы все знали о чём идёт речь, показываю картинки, как говорится, без комментариев. Изучайте, на здоровье, физическую сущность авторотации 😉

 
А в какую сторону вращается несущий винт вертолета? Может все дело в этом?
Если смотреть сверху, то все отечественные одновинтовые в-ты имеют правое вращение НВ, т.е. по часовой стрелке.
Всем участникам обсуждения:[highlight] Заметьте, как и обещал, в сваре не участвую...только привожу данные из "первоисточников"[/highlight]
 
\\\Ведь для того чтобы сделать машину совершенно не нужно знать формулу сгорания топлива за единицу времени .

  Зато это может помочь создать более совершенную машину!!!  🙂
А я сомневаюсь что кто нибудь тут сможет создать более совершенный ротор имея на вооружении формулу расчёта авторотации.
Всё делается при помощи научного тыка потому-что теория с практикой лишь немного соприкасаются !

Заметьте, как и обещал, в сваре не участвую...только привожу данные из "первоисточников"
Чего это там за профиль такой, симметричный обоюдовыпуклый, на рис.2.31 ?
 
Чего это там за профиль такой, симметричный обоюдовыпуклый, на рис.2.31 ?
Эта картинка к авторотации никакого отношения не иимеет, она нарисована к иллюстрации аэродинамического фокуса.
Вы взялись знаниями щеголять.
Ну что Вы, зачем мне это мальчишество.? Просто, когда на реально существующие законы и расчёты "кладут", называя сказанное "пургой" или голословно указывают на незнание аэродинамики...ничего другого не остаётся, кроме как "обратиться к Марксу". Вам лично огромное спасибо за терпеливое отношение к моим, зачастую, дилетантским вопросам.
 
Ни чего себе ладушки...наморозили,навалили на боевого офицера.Он по "боевой тревоге"даже не поленился книжку с дальней полки достать ;D Вы уж будьте добры посопротивляйтесь хоть немного.Например напишите формулу "реактивной" подьемной силы так необходимой для авторотации ротора автожира с профилем 8-Н-12,которая возникает от индуктивного сопротивления.А то ВВ сделал обрезание индуктивному сопротивллению ,а как это произошло описать не может,как его не пытают 🙂
 
Если смотреть сверху, то все отечественные одновинтовые в-ты имеют правое вращение НВ, т.е. по часовой стрелке.
У автожиров, ротор вращается против часовой стрелки, если смотреть сверху. Вот, видимо, поэтому и были разногласия по картинкам с моментами.
😉
 
Играя компенсацией, завал вертолетного ротора можно загнать куда угодно. С автожирным выбора нет, назад вправо. Соответственно и минусинца завалило туда же. После того как он потерял обороты, ротор стал доставать до упоров и заваливать в право. Через это проходят все, кто не соблюдает соответствие скорость - обороты. Я тоже пару раз попадался на этом. И совершенно случайно обнаружил, что выход один. Поднырнуть под крен, т.е дать правую ногу и полный газ. Если повезет, мотор вытащит и обороты и машину. Нет - щепок будет больше, чем если просто вырубить движок. Но в первом случае  есть шанс спасти матчасть полностью.
 
По сути скоординировать разворот?
Нет. Это не разворот. Ротор начинает давить на правый упор. Ручкой это выправить не возможно, не хватает расхода.  Смысл маневра уйти от удара по упору. Если хватает времени , аппарат за время маневра успевает набрать обороты чуть выше критических и отойти от земли , что-бы не зацепиться колесами. У минусинского к моменту от ротора добавился момент от шасси со скольжением. Пилот был бессилен что-либо сделать. Один совет для таких случаев (у  меня ни разу не получалось-забывал), выключить зажигание.
 
Для Гудвин13
Получается ,что пилот парирует правый крен ручкой управления влево,а ротор стучит по правому упору?
 
Если хватает времени , аппарат за время маневра успевает набрать обороты чуть выше критических 
Какие ПОЛЕТНЫЕ ОБОРОТЫ будут критическими, на пример для экструдированного 28 футового ротора?


Один совет для таких случаев (у  меня ни разу не получалось-забывал), выключить зажигание.
:-/  Если не секрет, сколько раз было у Вас?
 
Назад
Вверх