проблемы nmts

nmts У меня лично была ситуация,когда таможня напорола ,причем по вине одного из своих сотрудников,В тот день у меня появились первые седые волосы в бороде.Так вот за то что бы исправить свой промах с меня потребовали .................Я честно говоря настолько обалдел,что даже не нашел что ответить.И наверное слава богу.Это к тому что бывают разные ситуации и разные люди по разному на них реагирующие.Потому что если бы я в тот момент не сдержался,попал бы и попал хорошо. 😱Дома посидел выпустил пар,успокоился.А на следующий день решил вопрос.Я тоже подкаблучник даже более того у меня жена ВЕДЬМА.Настоящая.Всё это к тому,что глупость сделать много ума не надо,вам самому здесь не хило досталось.И кто даст гарантию что от ваших просьб о помощи не начнут шарахаться даже те ,кто этот бред не читал.По моему вы сделали ошибку разведя такую склоку,а особенно если учесть что работаете вы на голом энтузиазме.
 
А может и заказов в Авиалавке Мистера Твистера теперь не будет...
На счёт лавки - так это сильно врядли, а вот то, что после этого с Вами адекватный поставщик/производитель теперь дело иметь не станет - это факт, потому как никто не гарантирует отсутствие проблем со сроками, а иметь дело с таким проблемным клиентом уважающий себя человек явно не станет.
 
Для читающих ветку с конца:

[quote author=0B293825082B3E072B244A0 link=impost date=1283063443][quote author=37342D2A590 link=impost date=1283063247]Здравствуйте Александр! Перевод получили? Что с моим заказом?
Удачи.[/quote]

[highlight]Перевод получили, заказ поедет к вам в понедельник.[/highlight]

Удачи в постройке!

А.Л.[/quote]

Посылка пришла спустя месяц... Я за язык и клавиатуру никого не тянул... 😡
Значит он прав что не сдержал слово..? Не предупредил о возможной задержке..? Писец.....

[highlight]Вы что, тупые???[/highlight] Или друга отмазываете? Хотя это я понять могу... Но не могу понять почему очень плохим оказался я.. 🙁
 
Видать вы любезный так ни хрена и не поняли.Ну чтож дуйтесь на весь белый свет,это комплексы работают наверное.Сходите к психологу. ;D
 
копья ломаются, а в общем зря.  nmts -привел факты, обсуждать бессмысленно, кидал или не кидал, если были оговорены сроки и нарушены, то в общем не важно какие суммы в договоре - 01 коп. или $ 1000 000 000  в любом случае уважающий себя продавец постарался бы не доводить ситуацию до публичного обсуждения.
Меряться кто на какие суммы попал и кого эти суммы попаданий больше - глупо и это   как меряться сами знаете чем, и наверное от кризиса среднего возраста, переть против фактов было бы еще боле глупо.
Однако ни в одном, подчеркиваю - ни в одном, приведенном посте не указан срок поставки, есть только сроки отправки, и в общем вполне возможно, что почта действительно напортачила.
поэтому честно говоря, во-первых глупо брать деньги под отчет не понимая когда к вам "приедет" заказ, во вторых если уж взяли, то могли бы поговорить с руководством об изменении срока сдачи авансового отчета, ничего страшного в этом в общем нет, в конце концов вы снова сдали деньги и снова получили.
а почему Вы "безналом" не оплатили через бухгалтерию?
понимаю, что Выглядит "знал бы где упал-соломку...", но тем не менее слишком много разных почему, совершенно не оправдывая или обвиняя ту или иную сторону.

p.s. вступать в какие-либо диспуты с человеком страдающим комплексом неполноценности не намерен в принципе. :IMHO

p.p.s также могу только посочувствовать тем у кого жена ведьма. 😉 это не относиться к garpi, поскольку у него всё сукпермегаздорово ))) хоть и жена , с его слов, та еще ведьма 
 
@ nmts, в этих двух ветках Вы решили не ту задачу, которую перед собой ставили. Вы не доказали, что Ваш оппонент кидало. Но зато ясно дали всем понять, что Вы склочная бабка.
Ну а то, что все мы тут тупые, и есть только один д'Артаньян, Вы решили не по итогам обсуждений, а заранее.
Вспоминается почему-то Новодворская.
 
Посылка пришла спустя месяц... Я за язык и клавиатуру никого не тянул...Значит он прав что не сдержал слово..? Не предупредил о возможной задержке..? Писец.....Вы что, тупые??? 

Так я всё понял!!! nmts, это Ваша первая задержка отгрузки?!!  ;D

ну, с почином!!! теперь будете знать как это происходит!  ;D
 
ну, с почином!!! теперь будете знать как это происходит! 
Спасибо! ;D

Действительно, ТЕПЕРЬ 100000000 РАЗ подумаю прежде чем начинать какие то дела с нашими "лавками"...
Лучше уж Спрус, не так обидно будет...
 
040 Насчет сочувствий ты погорячился все свехсупермегаздорово Вот только на лево не сходишь СТРАШНО.А так очень добрая и ласковая,уважаемая на работе только гадости ей делать не рекомендуется. ;D
 
ну, с почином!!! теперь будете знать как это происходит! 
Спасибо! ;D

Действительно, ТЕПЕРЬ 100000000 РАЗ подумаю прежде чем начинать какие то дела с нашими "лавками"...
Лучше уж Спрус, не так обидно будет...


    На этом пора бы завершить ,,прения,,    сторон и взять тайм-аут ?? 😉

  Дабы улеглись ненужные страсти........... :~~)
 
Крайний пост:
Видимо не все поняли что вопрос был не о договорах, контрактах, сроках а о человеческих отношениях...
Видимо действительно что то изменилось... А я это пропустил у себя в Сибири...
Удачи всем.
:craZy
 
@Алексей SPB опять Вы ничего не поняли
Опять это после чего?
Или это написано для подчеркивания моей тупизны?
Кстати спасибо за смайлик с молоточком и за длинное объяснение о трудностях Ламеко в общении с таможней, но это Вы уважаемый ничего не поняли.
Я писал не про Ламеко. Заметьте - смайлик с молоточком не ставлю, я не считаю вас тупым, я думаю Вы просто искренне путаете реалии жизни с понятиями порядочности и ответственности.

Да, реалии таковы, что работать четко очень трудно.
И подобные проблемы есть не только на таможне.
Но проблемы одной стороны участника сделки (договора) не должны касаться другой стороны.
Это аксиома.
А сторона которая платит априори права. Ведь если она чего то недопоняла, то это вина продавца - хреново объяснил.
А уж если что пообещал и не выполнил - возмести и не чирикай.
В 90х годах говорили ещё проще и доходчивее - надо отвечать за свой базар.

Я не хотел ничего писать о Ламеко поскольку не знаю его лично, но раз Вам кажется, что я "наехал" на него, а значит уже попал в его немилость, то мне ничего не остается как воплотить Вашу фантазию в жизнь, ну чтобы мне не зря страдать. 😉

Наезжаю:
Господин Ламеко, Вы не знали что на таможне бывают проблемы?
Вы просто забыли сообщить это Вашему партнеру по сделке или не посчитали нужным сделать это? 
Действительно, было бы из за чего, всего то коробка с заклепками.
Разве может 1 коробка испортить репутацию?
 
А посылка уже как неделю покинула штаты:

Your item left the United States from ISC LOS ANGELES CA (USPS) at 11:38 pm on September 23, 2010. Information, if available, is updated periodically throughout the day. Please check again later.

Новых данных о движении нет. Далее вероятно морем пошла т.к. не прибыла на самолете на следующий день в Россию  ;D Есть все основания дописать в список "кидал" фирмёшку с названием USPS, а Ламеко с ними в преступном сговоре  :IMHO.

@ nmts у Вас пока есть время для подготовки ответа таможеннику на вопрос - "Зачем Вам в личное пользование коммерческая партия заклепок в количестве несколько тысяч штук?"
 
Покупал у Твистера интерком. Остались только положительные впечатления, Александр всё объяснил, подсказал, привёз дополнительно штекеры и т.д.
Знаете, нам тоже задержали изделие очень известные здесь люди на пол года. Ну и что? Так получилось, ничего с этим не поделаешь. Это не повод так относится к людям. Вот если бы вас действительно кинули...
Ну и по поводу суммы. Развести такую бодягу из-за 10 тыр.... Это еще уметь надо.
 
Развести такую бодягу из-за 10 тыр.... Это еще уметь надо
Вы что не поняли в чем дело. человек отчетность не представил как положено, и разговор идет об твердом слове данного гражданина и его исполнениия, а 10 т.р. их еще заработать надо.
 
Развести такую бодягу из-за 10 тыр.... 
У меня был случай - чел зарабатывающий 40 000р.\мес. просил денег на метро...
Господа авиаторы нас и так мало если будем пинать малоимущих нас станет еще меньше.

Этот форум наш авиаторский, где же если не тут авиаторам обсуждать наболевшее?
Название темы чрезмерно громковато согласен, но видать у человека серьёзные проблемы раз он так написал.

Автору - поменяй название темы, аргументы твои весомые, но это не кидняк.
 
Admin aka Velocity писал(а) Сегодня :: 12:54:
"Зачем Вам в личное пользование коммерческая партия заклепок в количестве несколько тысяч штук?"
Менял крышу на доме - ушло более 5000 единиц крепежа
Особенно когда в графе "Характер груза" увидят "Civil aircraft parts"  🙂
 
А уж если что пообещал и не выполнил - возмести и не чирикай.

Опять Вы чего-то не понимаете. Спрашиваю медленно, как только это может быть возможно. Где оферта продавца по срокам поставки? Чего он нарушил? Где об этом хоть одна буква? Еще раз внимательно почитайте посты nmts и обратите внимание, что там нет никакой сути. Нет предмета претензии или предмет высосан из пальца.

Наезжаю:
Господин Ламеко, Вы не знали что на таможне бывают проблемы?
Вы просто забыли сообщить это Вашему партнеру по сделке или не посчитали нужным сделать это?
Действительно, было бы из за чего, всего то коробка с заклепками.
Разве может 1 коробка испортить репутацию? 

Ламеко вероятно должен был еще предупредить, что эти заклепки нельзя употреблять в пищу т.к. это опасно для жизни и если он не сделал этого под роспись покупателя, то можно накормить тещу, а потом потребовать 1 млн. долл компенсации за невинно убиенную. За наезд надо отвечать по форме. Вероятно у Вас есть опыт. Ответите?

Но проблемы одной стороны участника сделки (договора) не должны касаться другой стороны.
Это аксиома.
А сторона которая платит априори права. Ведь если она чего то недопоняла, то это вина продавца - хреново объяснил.
А уж если что пообещал и не выполнил - возмести и не чирикай.
В 90х годах говорили ещё проще и доходчивее - надо отвечать за свой базар.

Вы вероятно не заключали ни одного сколько нибудь приличного контракта. В приличных контрактах ответственности покупателя бывают и больше, чем у поставщика. То, что Вы пишете это бред сивой кобылы. Здесь даже договора не было. Не оговорены ни сроки поставки, ни ответственность. С какого перепуга и в каком объеме Ламеко должен что-то возмещать? Почему я вижу претензию nmts на возврат полной суммы оплаченных средств с получением всего объема товара? Это что? Это уже каким-то рэкетом попахивает. Когда nmts будет заказывать что-то в том же Спрусе будет аналогичная ситуация, товар могут перепутать, не прислать, прислать некомплектно и т.д. и т.п. Способ поставить всё на свои места настолько кривой (мы не в америке живем), что проще будет подарить полученные детали и просто закупить новые, не пришедшие.
 
Назад
Вверх