Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Топикстартер либо псих, либо прописка у него в дгугой галактике.
А где сам
Не хотите заниматся мелочевкой,пишите большими буквами ОПТ,и снижайте цены.А мелкие клиенты очень часто становятся крупными,если конечно вы им понравитесь.Небольшая пробная закупка помогает определится в выборе.Упустите клиента,- потеряете деньги.У нас сейчас рынок и конкуренция!
Браво Бэтмэн 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀Не хотите заниматся мелочевкой,пишите большими буквами ОПТ,и снижайте цены.А мелкие клиенты очень часто становятся крупными,если конечно вы им понравитесь.Небольшая пробная закупка помогает определится в выборе.Упустите клиента,- потеряете деньги.У нас сейчас рынок и конкуренция!персонал может потратить на ваш заказ в сумме (т.е. на все - на обслуживание и на разговоры/переписку) примерно секунд 30. Иначе - нерентабельно. Я в эту игру (общение со всеми одинаково, независимо от величины заказа) некоторое время играл, пока не сообразил, что таким образом у меня получается, что крупные заказчики дотируют мелких.
-- мелочевкой с разговорами можно заниматься, если маржинальность процентов 300. Если есть желание "платить за пообщаться" - да сколько угодно.Не хотите заниматся мелочевкой,
Бред, отстаивают своего как могут.
+5Так я всё понял!!! nmts, это Ваша первая задержка отгрузки?!!
Прежде чем стать крупным поставщиком товаров или услуг,приходится вначале побыть мелким.И если вы научитесь работать с клиентом,-тогда будет и заработок и развитие,если нет,-разоритесь.Конечно,если есть крупные клиенты, мелкие только мешают и лучше им красиво отказать,но если берётесь нужно делать,даже себе в убыток, иначе страдает репутация.Эта ветка наглядный тому пример.Не хотите заниматся мелочевкой,пишите большими буквами ОПТ,и снижайте цены.А мелкие клиенты очень часто становятся крупными,если конечно вы им понравитесь.Небольшая пробная закупка помогает определится в выборе.Упустите клиента,- потеряете деньги.У нас сейчас рынок и конкуренция!
Как Вам не покажется странным, @ com_net очень в яблочко. Я эту ситуацию прочувствовал на себе, имея свыше 500 уникальных заказов в месяц с конструкторской проработкой, изготовлением и монтажом своей продукции. Мы работали и с большими строительными организациями и с частными заказами. Тот заказчик, который заказывает 25 этажный дом заботится об общих вопросах, оставляя технические решения нам (специалистав в этом вопросе). Его волнует лишь общая суть заказа и приблизительные сроки. Он сам дает дельту по времени на возникающие технические проблемы (кран не может поднять на этажи, нет тока и т.д.). Тот заказчик, который приходит со своим загородным коттеджем или большой квартирой, спрашивает качество, долговечность, технические ноу-хау и немного скидок. Тот заказчик, который 3 месяца копил на одно маленькое изделие входя обычно выбивает дверь ногой, требует нереальных скидок и долго правит текст договора по самым банальным вопросам, блистая юридической безграмотностью. Жди беды от такого. С крупными заказчиками все вопросы решаются на уровне технических специалистов обоих сторон и директора даже иногда не знают о прохождении контракта, с мелкими часто бывает абсолютно наоборот, дайте мне директора или президента компании, у меня к нему есть несколько вопросов! Хочу посетить ваше производство, а то мне непонятно, кому я отдаю столь громадные деньги! Среди 500 заказчиков в розницу встречаются статистически 1 неадекватный персонаж, место которому реально в Кащенко и 2 профессиональных сутяги, которые пользуясь законом о защите прав потребителей пытаются получить полностью свой заказ, вернуть 100% денег и ещё немного заработать. Это статистические данные, накопленные за годы работы. такая ситуация касается ширпотреба, в секторе лакшири немного другая ситуация, там клиента будут холить и лелеять при этом, только в зависимости от его поведения либо тихо ненавидеть, либо сильно уважать.
Я бы даже сказал - очень интересна, потому как задавая ему конкретные вопросы в личке по конкретному самолёту, он долго не выдержал и просил мучать его в скайпе, ибо набирать долго и пальцы болят, а тут стока текста набрал, что мне аж завидно стало - я стока не умею ;DАдмину судя по всему эта тема была интересней...
Классическую визу - самый безпроблемный вариант.Народ, если все такие умные, скажите мне самую важную информацию.
Для того, что бы покупать по карточке, какую карточку лучше всего открыть. Или список этих карточек. Мне как раз сей момент важен и интересен. Давайте всю эту безумную энергию двух дней пустим в путное русло.
[highlight]Во что покласть деньги, что бы скупать заграницу [/highlight] 🙂