проблемы nmts

А сколько негатива-то вылилось,Ситуация то банальная.Почему никто вменяемо сразу не обьяснил человеку из Сибири.Что в этом лесу другие законы, товар везут ,но у американцев бардак хлеще нашего, кто бывал тот в курсе.И что теперь? после того как
cитуацию накалили до предела,все по норам.А ребята так остались со своими проблемами.И чем вы тут все им помогли за исключением одного двух.И это небожители.
М-м-дя однако.
 

Я просто принципиально против бессмысленного увеличения мировой энтропии.
В снесенной ранее ветке я уже объяснял свое отношение к ситуации: свои обязательства перед заказчиком я выполнил, заказанные им предметы он частично получил, частично  они находятся в пути и скорость их доставки от меня не зависит. По этой причине мы всегда называем только ориентировочные сроки и не берем на себя жестких обязательств по ним. Но человек получает все, что он заказывал или - в случае невозможности поставки - получает обратно свои деньги. Такое тоже в нашей кухне бывает. У меня и сейчас есть несколько заказов, которых люди ждут довольно давно. В таких случаях я сам предлагаю им выбирать - ждать или отказаться.
Об авторе ветки у меня теперь есть вполне ясное представление, но комментировать его не вижу смысла, т.к. оно весьма нелицеприятное и ничего не изменит в лучшую сторону. Могу только сказать, что его поведение ясно говорит о том, что заклепки и постройка ероплана для него в этой истории стоят не на первом и не на втором месте. Если кто вспомнит об этой ветке через год-другой - смогут в этом убедиться. Я в таких вещах редко делаю прогнозы, но они обычно оказываются верными.
Могу сказать, что сделал для себя один полезный вывод из этой истории: да, действительно, нужно более точно формулировать отношения с заказчиками. Ибо, как говорили мудрые, источником конфликтов чаще всего бывают неточные или неполные договоренности. Без разницы, письменные или устные.
А ветку эту я бы все-таки попросил или переименовать, или.
 
Не хотите заниматся мелочевкой,пишите большими буквами ОПТ,и снижайте цены.А мелкие клиенты очень часто становятся крупными,если конечно вы им понравитесь.Небольшая пробная закупка помогает определится в выборе.Упустите клиента,- потеряете деньги.У нас сейчас рынок и конкуренция! 

Как Вам не покажется странным, @ com_net очень в яблочко. Я эту ситуацию прочувствовал на себе, имея свыше 500 уникальных заказов в месяц с конструкторской проработкой, изготовлением и монтажом своей продукции. Мы работали и с большими строительными организациями и с частными заказами. Тот заказчик, который заказывает 25 этажный дом заботится об общих вопросах, оставляя технические решения нам (специалистав в этом вопросе). Его волнует лишь общая суть заказа и приблизительные сроки. Он сам дает дельту по времени на возникающие технические проблемы (кран не может поднять на этажи, нет тока и т.д.). Тот заказчик, который приходит со своим загородным коттеджем или большой квартирой, спрашивает качество, долговечность, технические ноу-хау и немного скидок. Тот заказчик, который 3 месяца копил на одно маленькое изделие входя обычно выбивает дверь ногой, требует нереальных скидок и долго правит текст договора по самым банальным вопросам, блистая юридической безграмотностью. Жди беды от такого. С крупными заказчиками все вопросы решаются на уровне технических специалистов обоих сторон и директора даже иногда не знают о прохождении контракта, с мелкими часто бывает абсолютно наоборот, дайте мне директора или президента компании, у меня к нему есть несколько вопросов! Хочу посетить ваше производство, а то мне непонятно, кому я отдаю столь громадные деньги! Среди 500 заказчиков в розницу встречаются статистически 1 неадекватный персонаж, место которому реально в Кащенко и 2 профессиональных сутяги, которые пользуясь законом о защите прав потребителей пытаются получить полностью свой заказ, вернуть 100% денег и ещё немного заработать. Это статистические данные, накопленные за годы работы. такая ситуация касается ширпотреба, в секторе лакшири немного другая ситуация, там клиента будут холить и лелеять при этом, только в зависимости от его поведения либо тихо ненавидеть, либо сильно уважать.
 
персонал может потратить на ваш заказ в сумме (т.е. на все - на обслуживание и на разговоры/переписку) примерно секунд 30. Иначе - нерентабельно. Я в эту игру (общение со всеми одинаково, независимо от величины заказа) некоторое время играл, пока не сообразил, что таким образом у меня получается, что крупные заказчики дотируют мелких.
Не хотите заниматся мелочевкой,пишите большими буквами ОПТ,и снижайте цены.А мелкие клиенты очень часто становятся крупными,если конечно вы им понравитесь.Небольшая пробная закупка  помогает определится в выборе.Упустите клиента,- потеряете деньги.У нас сейчас рынок и конкуренция!
Браво Бэтмэн 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀
 
Все очень просто !
nmts хочет сделать себе имя на этом форуме.Любыми способами чтобы его запомнили. Ведь у многих в памяти останется его ник,а через год не вспомнят уже по какому поводу была дискуссия.
Это такой обыкновенный  "желтый" пиар, дешевая раскрутка самого себя. Многие не замечали "акций" этого "героя". Тут и выкладывание чертежей без учета авторских прав и встревание в различные склоки и подробности работы в школе  и семейные ньюансы  и эта история с заклепками  . Но капля камень точит...
Человек делает себе имя на форуме.
 
Бред, отстаивают своего как могут. 

Ну с nmts всё очевидно.

А персонально Вам, сударь хочу сообщить следующий, заведомо неизвестный факт.

Как то начитавшись форумов и насмотревшись картинок Вы задумали прикупить себе летало, основываясь исключительно на подобной информации.

Когда это стало очевидно, Александр элементарно беспокоясь за Вашу судьбу просто позвонил мне со словами: "Слушай, что бы подсказать этому Ванинскому зануде, как бы вразумить. Ведь убьётся же с таким подходом...".

Не знаю уж насколько у нас получилось подсказать и вразумить. По крайней мере проиллюстрировали к чему этот подход ведёт.

Но то, что абсолютно Вам незнакомый человек на другом конце шарика переживал за Вашу жизнь это факт.

Факт никак не сочетающийся с тем, что здесь пытаются лепить   😡
 
Прочитал я все 5 страниц.. и понял что зря потратил время..
Еще интересно было про ружья..
Админу судя по всему эта тема была интересней...
Снести  бы ветку не помешало.. или о погоде поговорили что ли..
 
Так я всё понял!!! nmts, это Ваша первая задержка отгрузки?!!
+5

...ох уж эти "продавцы", ох уж эти "покупатели"

где то я подобное уже встречал ...

http://www.youtube.com/watch?v=BsjAzOGe0cI
;D ;D ;D

слушать до конца если сил хватит 😉
 
Не хотите заниматся мелочевкой,пишите большими буквами ОПТ,и снижайте цены.А мелкие клиенты очень часто становятся крупными,если конечно вы им понравитесь.Небольшая пробная закупка помогает определится в выборе.Упустите клиента,- потеряете деньги.У нас сейчас рынок и конкуренция! 

Как Вам не покажется странным, @ com_net очень в яблочко. Я эту ситуацию прочувствовал на себе, имея свыше 500 уникальных заказов в месяц с конструкторской проработкой, изготовлением и монтажом своей продукции. Мы работали и с большими строительными организациями и с частными заказами. Тот заказчик, который заказывает 25 этажный дом заботится об общих вопросах, оставляя технические решения нам (специалистав в этом вопросе). Его волнует лишь общая суть заказа и приблизительные сроки. Он сам дает дельту по времени на возникающие технические проблемы (кран не может поднять на этажи, нет тока и т.д.). Тот заказчик, который приходит со своим загородным коттеджем или большой квартирой, спрашивает качество, долговечность, технические ноу-хау и немного скидок. Тот заказчик, который 3 месяца копил на одно маленькое изделие входя обычно выбивает дверь ногой, требует нереальных скидок и долго правит текст договора по самым банальным вопросам, блистая юридической безграмотностью. Жди беды от такого. С крупными заказчиками все вопросы решаются на уровне технических специалистов обоих сторон и директора даже иногда не знают о прохождении контракта, с мелкими часто бывает абсолютно наоборот, дайте мне директора или президента компании, у меня к нему есть несколько вопросов! Хочу посетить ваше производство, а то мне непонятно, кому я отдаю столь громадные деньги! Среди 500 заказчиков в розницу встречаются статистически 1 неадекватный персонаж, место которому реально в Кащенко и 2 профессиональных сутяги, которые пользуясь законом о защите прав потребителей пытаются получить полностью свой заказ, вернуть 100% денег и ещё немного заработать. Это статистические данные, накопленные за годы работы. такая ситуация касается ширпотреба, в секторе лакшири немного другая ситуация, там клиента будут холить и лелеять при этом, только в зависимости от его поведения либо тихо ненавидеть, либо сильно уважать.
Прежде чем стать крупным поставщиком товаров или услуг,приходится вначале побыть мелким.И если вы научитесь работать с клиентом,-тогда будет и заработок и развитие,если нет,-разоритесь.Конечно,если есть крупные клиенты, мелкие только мешают и лучше им красиво отказать,но если берётесь нужно делать,даже себе в убыток, иначе страдает  репутация.Эта ветка наглядный тому пример.         
 
Админу судя по всему эта тема была интересней... 
Я бы даже сказал - очень интересна, потому как задавая ему конкретные вопросы в личке по конкретному самолёту, он долго не выдержал и просил мучать его в скайпе, ибо набирать долго и пальцы болят, а тут стока текста набрал, что мне аж завидно стало - я стока не умею ;D
 
Во ветку то раздули! Ну правда я за обязательность в дружеских  авиаотношениях. Не пойму пары моментов:
-нахрена иметь дело с лавкой если в ней пусто? (авекс со шпруса это весело мы что сами не можем на шпрусе закупиться?),
-реально надо бы быть поответсвенней если берешь на себя обязательства да еще по таким ценам!!! На шпрусе клеко 37(скидку дали с 40) центов плюс доставка, клещи 4,5, линейка пантограф самая дорогая 42 бакса!!! А про авекс я уже писал что дилеры в AVDEL их уже везут по нормальным ценам, а из германии они еще лучше!
 
Народ, если все такие умные, скажите мне  самую важную информацию.
Для того, что бы покупать по карточке, какую карточку лучше всего открыть. Или список этих карточек. Мне как раз сей момент важен и интересен. Давайте всю эту безумную энергию двух дней пустим в путное русло.
[highlight]Во что покласть деньги, что бы скупать заграницу [/highlight] 🙂
 
да любую, визу, мастеркард- главное не электрон.
 
Народ, если все такие умные, скажите мне  самую важную информацию.
Для того, что бы покупать по карточке, какую карточку лучше всего открыть. Или список этих карточек. Мне как раз сей момент важен и интересен. Давайте всю эту безумную энергию двух дней пустим в путное русло.
[highlight]Во что покласть деньги, что бы скупать заграницу [/highlight] 🙂
Классическую визу - самый безпроблемный вариант.
 
Не надо придумывать, электрон тоже катит. Дело в том что ВСЕ АБСОЛЮТНО продавцы которые пересылают заграницу (США) работают онлайн, то есть деньги берутся сразу. Так что пофиг какая карта, кредит или дебит (электрон). Главное чтобы деньги были на счету. Далее, самая популярная это конечно VISA, 99% сайтов работают с ней.
 
кто-то любит взасос в зад, когда это откровенный подхалим делает, то тут всё ясно,  но остальные теперь накинулись на nmts - команду ФАС ждали?
Истина посередине, один не понял, второй не объяснил.
nmts - пока не понял, что в этой стране надо быть специалистом во всем, начиная от сантехники и строительства и кончая правом, к сожалению.. и это плохо, но скорее всего это лишь от жадности и экономиии -из-за нежелания оплачивать дорогих (читай - хороших) специалистов.
Если не страдаю провалами в сером веществе то, где-то была фраза Шаповалова, что Акробат коммерсант так себе..наверное так и есть.. при этом, уверен, это вовсе не мешает ему быть наверняка прекрасным человеком и отличным специалистом в других областях. :IMHO
 
Назад
Вверх