- Откуда
- Луганск
Здравствуйте. Винт сделаем. Напишите на эл. почту konotop1957@mail.ruЗдравствуйте , хочу заказать винт (сабля),трехлопастной , правого вращения на дельталет , двигатель Л15А , редуктор 2.3 .
Здравствуйте. Винт сделаем. Напишите на эл. почту konotop1957@mail.ruЗдравствуйте , хочу заказать винт (сабля),трехлопастной , правого вращения на дельталет , двигатель Л15А , редуктор 2.3 .
Трёхлопастный саблевидный винт левого вращения Л-83 диаметром 1700 мм. Цена 29000 рублей, доставка Почтой России, изготовление 20 днейАлександр, какой из Ваших трёхлопастных винтов наиболее предпочтителен/лучший на дельталёт Аэрос Кросс-Кантри с крылом Атом. Двигатель Rotax 912UL (80 л.с.), (левый, толкающий).
Отправка в Россию, Иркутская обл.? Срок изготовления (наличие), цена?
А почему не 1750 или даже 1800?Трёхлопастный саблевидный винт левого вращения Л-83 диаметром 1700 мм. Цена 29000 рублей, доставка Почтой России, изготовление 20 днейАлександр, какой из Ваших трёхлопастных винтов наиболее предпочтителен/лучший на дельталёт Аэрос Кросс-Кантри с крылом Атом. Двигатель Rotax 912UL (80 л.с.), (левый, толкающий).
Отправка в Россию, Иркутская обл.? Срок изготовления (наличие), цена?
Винт 1700 мм рассчитан для двигателя 80 лс и при испытаниях дал тягу 205 кг. Винт диаметром 1750 идёт на Ротакс 912 ULS 100 лс и показывает тягу 240-250 кг. Испытания проводились на самолёте Бекас, у которого также присутствует затенение от кабины.А почему не 1750 или даже 1800?Трёхлопастный саблевидный винт левого вращения Л-83 диаметром 1700 мм. Цена 29000 рублей, доставка Почтой России, изготовление 20 днейАлександр, какой из Ваших трёхлопастных винтов наиболее предпочтителен/лучший на дельталёт Аэрос Кросс-Кантри с крылом Атом. Двигатель Rotax 912UL (80 л.с.), (левый, толкающий).
Отправка в Россию, Иркутская обл.? Срок изготовления (наличие), цена?
:IMHOИз-за затенения винта телегой, полагаю, что винт нужно максимально большего (по компоновке) размера. По скорости вращения проходит и 1800. Главное, что-бы до земли (при полностью прожатом шасси) оставалось достаточное расстояние. Или не так?
P.S. Редуктор 2,43.
Александр большое спасибо заказ получил. От качества в восторге, бонусом прислали мне линейку для установки лопастей, чехлы и паспорт. От вашего колеги из Киева я так паспорта и не дождался. Деньги выслал.
Привет вам Александр испытал наконец ваш винт л82 1640 левый на паралете с движком рмз550 я в полном восторге тяга 145 кг очень тихий вибраций нет вообще не на каких режимахТрёхлопастный саблевидный винт левого вращения Л-83 диаметром 1700 мм. Цена 29000 рублей, доставка Почтой России, изготовление 20 днейАлександр, какой из Ваших трёхлопастных винтов наиболее предпочтителен/лучший на дельталёт Аэрос Кросс-Кантри с крылом Атом. Двигатель Rotax 912UL (80 л.с.), (левый, толкающий).
Отправка в Россию, Иркутская обл.? Срок изготовления (наличие), цена?
Пятилопастные винты не производим. Есть четырёхлопастные. Тяга будет 205 кг.Уважаемый Александр. какой из Ваших пятилопастных винтов наиболее предпочтителен/лучший на дельталёт Двигатель Rotax 912UL (80 л.с.), (левый, толкающий).И какую тягу он выдаст?
Цена 36000, срок 25 днейЦена четырехлопастного и сроки?
Не в этом годуДобрый день.
Можно ли надеятся на разработку и выпуск винта L-31?
Присоединяюст к вопросу. У вас есть R(L)-43, но для мощности до 55 л.с. А какой винт из вашей линейки подойдет для 582 ротакса с редуктором В - 2,58 момент инерции мах 3000? А какие моменты инерции у 4-х лопастных винтов?А на большую мощность трехлопостные саблевидные винты есть ?
Сабля -28000 рублей, прямой-25000 рублей.Нужен винт для рмз-550. Левое вращение i-2.58. Обычный и сабля. Цена