Продаю новые модели винтов LugaProp

AlRu38

Я люблю строить самолеты!
Александр, какой из Ваших трёхлопастных винтов наиболее предпочтителен/лучший на дельталёт Аэрос Кросс-Кантри с крылом Атом. Двигатель Rotax 912UL (80 л.с.), (левый, толкающий).
Отправка в Россию, Иркутская обл.? Срок изготовления (наличие), цена?
 
Александр, какой из Ваших трёхлопастных винтов наиболее предпочтителен/лучший на дельталёт Аэрос Кросс-Кантри с крылом Атом. Двигатель Rotax 912UL (80 л.с.), (левый, толкающий).
Отправка в Россию, Иркутская обл.? Срок изготовления (наличие), цена?
Трёхлопастный саблевидный винт левого вращения Л-83 диаметром 1700 мм. Цена 29000 рублей, доставка Почтой России, изготовление 20 дней
 

AlRu38

Я люблю строить самолеты!
Александр, какой из Ваших трёхлопастных винтов наиболее предпочтителен/лучший на дельталёт Аэрос Кросс-Кантри с крылом Атом. Двигатель Rotax 912UL (80 л.с.), (левый, толкающий).
Отправка в Россию, Иркутская обл.? Срок изготовления (наличие), цена?
Трёхлопастный саблевидный винт левого вращения Л-83 диаметром 1700 мм. Цена 29000 рублей, доставка Почтой России, изготовление 20 дней
А почему не 1750 или даже 1800?
:IMHOИз-за затенения винта телегой, полагаю, что винт нужно максимально большего (по компоновке) размера. По скорости вращения проходит и 1800. Главное, что-бы до земли (при полностью прожатом шасси) оставалось достаточное расстояние. Или не так?

P.S.  Редуктор 2,43.
 
Александр, какой из Ваших трёхлопастных винтов наиболее предпочтителен/лучший на дельталёт Аэрос Кросс-Кантри с крылом Атом. Двигатель Rotax 912UL (80 л.с.), (левый, толкающий).
Отправка в Россию, Иркутская обл.? Срок изготовления (наличие), цена?
Трёхлопастный саблевидный винт левого вращения Л-83 диаметром 1700 мм. Цена 29000 рублей, доставка Почтой России, изготовление 20 дней
А почему не 1750 или даже 1800?
:IMHOИз-за затенения винта телегой, полагаю, что винт нужно максимально большего (по компоновке) размера. По скорости вращения проходит и 1800. Главное, что-бы до земли (при полностью прожатом шасси) оставалось достаточное расстояние. Или не так?

P.S.  Редуктор 2,43.
Винт 1700 мм рассчитан для двигателя 80 лс и при испытаниях дал тягу 205 кг. Винт диаметром 1750 идёт на Ротакс 912 ULS 100 лс и показывает тягу 240-250 кг. Испытания проводились на самолёте Бекас, у которого также присутствует затенение от кабины.
Возможно, у других производителей, Вы можете найти винт большего диаметра рассчитанный на 80 лс.
 
Александр большое спасибо заказ получил. От качества в восторге, бонусом прислали мне линейку для установки лопастей, чехлы и паспорт.   От вашего колеги из Киева я так паспорта и не дождался. Деньги выслал.
 

rulez

Я люблю строить самолеты!
Александр большое спасибо заказ получил. От качества в восторге, бонусом прислали мне линейку для установки лопастей, чехлы и паспорт.   От вашего колеги из Киева я так паспорта и не дождался. Деньги выслал.
Александр, какой из Ваших трёхлопастных винтов наиболее предпочтителен/лучший на дельталёт Аэрос Кросс-Кантри с крылом Атом. Двигатель Rotax 912UL (80 л.с.), (левый, толкающий).
Отправка в Россию, Иркутская обл.? Срок изготовления (наличие), цена?
Трёхлопастный саблевидный винт левого вращения Л-83 диаметром 1700 мм. Цена 29000 рублей, доставка Почтой России, изготовление 20 дней
Привет вам Александр испытал наконец ваш винт л82 1640 левый на паралете с движком рмз550 я в полном восторге тяга 145 кг очень тихий вибраций нет вообще не на каких режимах
 

гном

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый Александр. какой из Ваших пятилопастных винтов наиболее предпочтителен/лучший на дельталёт  Двигатель Rotax 912UL (80 л.с.), (левый, толкающий).И  какую тягу он выдаст?
 
Уважаемый Александр. какой из Ваших пятилопастных винтов наиболее предпочтителен/лучший на дельталёт  Двигатель Rotax 912UL (80 л.с.), (левый, толкающий).И  какую тягу он выдаст?
Пятилопастные винты не производим. Есть четырёхлопастные. Тяга будет 205 кг.
 

pilot5555

Я люблю строить самолеты!
Добрый день.

Можно ли надеятся  на разработку и выпуск винта L-31?
 

Дмитрий120070

Я люблю самолеты!
А на большую мощность трехлопостные саблевидные винты есть ?
  Присоединяюст к вопросу. У вас есть R(L)-43, но для мощности до 55 л.с. А какой винт из вашей линейки подойдет для 582 ротакса с редуктором В - 2,58 момент инерции мах 3000? А какие моменты инерции у 4-х лопастных винтов?
 

PPC

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Белгород
Нужен винт для рмз-550. Левое вращение i-2.58. Обычный и сабля. Цена
 

zzayac

Нормально делай, нормально будет!
Александр, добрый день!
Нужен винт сабля, до 1750мм. Аэрошют. Ротакс 582. Редуктор
тип В (2,58)
Наверное это R-83
Заявку на почту отправил!
 
Вверх