Продам Че 22

goshaaero

Я люблю строить самолеты!
... или меняю на Джетфокс, с мотором или без...
 

goshaaero

Я люблю строить самолеты!
Самолёт базируется в Самаре, а/п Смышляевка.
 

goshaaero

Я люблю строить самолеты!
Продавать буду всё таки без мотора, а то получается самолёт с мотором по цене мотора. Цена без мотора 700 т.р. или обмен на ДжетФокс.
 

дима

Я люблю строить самолеты!
доброго времени суток. а обмен на экскаватор ЭО 3323 2000 г.в.  в комплекте с гидроклином МГ 300 или обмен на катер (хороший алюминий с ямахой 115)?фото могу выслать, естественно с обсуждаемой доплатой, как вам такое предложение? ;)
С уважением, Дмитрий
 

goshaaero

Я люблю строить самолеты!
Всё же хочется летать, вряд ли я смогу экскаватор в небо поднять. Шутка...
 

goshaaero

Я люблю строить самолеты!
За " обсуждаемую доплату" я смогу Джетфокс купить.
 

nikolai56

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Оренбург
Извени за вторжение. Да он действительно весит заявленому вами весу. Судя по погружению в воду, этот факт не обманеш. Здесь даже не нужен комантарий пилота. Вот поэтому и пропал интерес к вашему изделию.
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Николай 56, у вас пропал интерес не по причине большого веса самолета, а в связи с отсутствием денег, вы так и скажите не стесняйтесь. А Че-22 вы наверное вблизи никогда не видели поскольку тогда не стали бы нести чепухи по поводу осадки самолета. И кстати своим постом вы сбиваете с толку потенциальных покупателей которые как и вы то же не видели этот самолет вблизи и пока не знают его положительных качеств и ограничений.

Кстати готов с вами поспорить, что в том виде в котором самолет представлен на первой сверху картинке, с двумя установленными двигателями Ротакс 582 он пустым будет весить не больше 450 - 460 килограммов и прекрасно без проблем взлетать с взлетным весом в 800 кг. Это я говорю как человек летающий на Че-22 с перерывами разной длительности с 97 года. Кстати наши чешки имели пустой вес 390 кг, но на наших не было дополнительных боковых водоизмещающих фюзеляжных булей и задних распорок с усилениями. И я достаточно регулярно летал на тогда еще новом самолете с взлетным весом 830-850 кг. Вот это был взлет подводной лодки, а то что на видео выше это вес не больше 650 кг вместе с пилотом и топливом.
 

goshaaero

Я люблю строить самолеты!
Честно говоря, интерес не пропал. Приезжают , смотрят.Люди просто амфибию хотят. Сразу видно людей летающих и " знающих"... :~)
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Парадокс, но у нас на Чукотке амфибия это хоть и удобно, но по большому счету шасси скорее отягчающее обстоятельство потому, что в подавляющем большинстве случаев просто некуда выруливать на колесах из воды и почти нет приличных ВПП для посадки на шасси. А зимой съемное стационарное шасси гораздо прочнее и надежнее убираемого. Мы в ходе эксплуатации убираемое шасси размонтировали и предпочли иметь 35 кило дополнительной грузоподъемности с воды и надежность съемного стационарного шасси на торосистой снежной поверхности.

Вот такие реалии местности :)
 

goshaaero

Я люблю строить самолеты!
Парадокс, но у нас на Чукотке амфибия это хоть и удобно, но по большому счету шасси скорее отягчающее обстоятельство потому, что в подавляющем большинстве случаев просто некуда выруливать на колесах из воды и почти нет приличных ВПП для посадки на шасси. А зимой съемное стационарное шасси гораздо прочнее и надежнее убираемого. Мы в ходе эксплуатации убираемое шасси размонтировали и предпочли иметь 35 кило дополнительной грузоподъемности с воды и надежность съемного стационарного шасси на торосистой снежной поверхности.

Вот такие реалии местности :)
Целиком и полностью разделяю, но , кому что хочется... у нас тоже многоаппаратов эксплуатируется чисто с воды и не страдают...
 

goshaaero

Я люблю строить самолеты!
По прежнему рассматриваю продажу планера лодки с  торгом или обмен на планер Джет Фокса , Стол 701 и т.д.
 
Вверх