Эти леталки на миллион рублей никому не интересны практически в принципе из тех, у кого есть деньги.
У кого они есть - летают на более серьезных машинах...и вопросы с легализацией - фигня вопрос___ИМХО
Это ваше мнение на чем основано ? Каков ваш личный опыт?
Мое мнение что вопрос легализации «фигня» только первый год владения самолетом.
Эйфория от владения своим самолетом в первое время не позволяет адекватно оценивать затраты на своё хобби. Ты готов и 60 и 100 и даже 200 тысяч отдать за СЛГ.
Но год пролетает быстро, и на трезвую голову понимаешь что процедуры по легализации полётов не укладываются в разумные пределы ни по трудовым, ни по временным, ни по финансовым затратам.
😡
И если ты себя уважаешь, то невольно будешь сопротивляться сложившейся системе легализации.
Два пункта в результате внутреннего протеста системе логично проявляются :
1) Больше не получаешь СЛГ. Соответственно не нужно пилотское, ВЛЭК, страховка.
2) Желая летать легально - приобретаешь самолёт массой до 115 кг. Но и тут засада в виде необходимости подавать уведомления.
Так вот через 5 лет полетов на RV-9a, я приобрёл ДАР Соло 115 и шестой год летаю на обоих.
И если RV-9a я готов продать по причине не желания заниматься не справедливой не разумной легализацией, то ДАР Соло могу продать только если приобрету другой в этой-же категории. Глаз положил на планёр с реактивными двигателями до 115 кг.