Продам КИТ набор самолета ДАР Соло 115 кг.

Вот топ менеджеры зарабатывают как и во всем мире. Но у них аппетиты минимум на Робинсона


Тут интересно другое. Что топ менеджеры в России зарабатывают как на Западе. Получается у нас разрыв в зарплатах более существенный. Значит народ снова может додуматься свергнуть наших доблестных менеджеров. Вот вам пример нелинейной связи верхушки и низушки! Кто не знает истории тот кончает печально.
Может эффект 13 % - кто знает? Нет философа материалиста на нашу голову.

Нужен Капитал в современном стиле. Вот обсуждаем законотворческие выкрутасы. Обсуждаем как какую букву писать. А смысл. Зарплата депутата не зависит от зарплаты уборщицы. Здорово Кудрин нам мозги пудрит.
 
Растаможенный  в России КИТ  ДАР Соло без двигателя 14000 Евро (оплата в рублях по курсу ЦБ).

Один комплект есть за 12800, так как балка, элероны и крыло уже есть в России.

За пол цены готов отдать КИТ своего самолета летающего с 2013 года.  (разберу и продам по частям по весу).   
 
Немного в защиту СЛА 115 кг .... дельтапланы все открыты их тысячи    Кому что нравится. Имея налёт на СП 30 я принял решение сделать что то похожее но до 115 кг,  Юниор.    хотя я имею и мед справку и пилотское    Поэтому и занялись СЛА до 115 так как представляю реально. .... Легализацию....По известным причинам у нас на юге  всем лучше не летать если нет документов.Самолеты все достойные.  Не один год выпускаются а у Коваленко Е заметен прогресс.  Цена меньше чем затраты...?     Другое дело что денег нет у аудитории....но желание быть причастным имеется .. отсюда рассуждения что дорого.    Нет это не дорого ....И ещё думаю что дело не в деньгах почему-то за последние 10 лет  в аэроклубе Псебай только  единицы  да и то девушки захотели летать. Есть другие забавы.  Тенденции не понятны.
 
     Другое дело что денег нет у аудитории....но желание быть причастным имеется ................................. Есть другие забавы.  Тенденции не понятны.
У кого имеется?
Эти леталки на миллион рублей никому не интересны практически в принципе из тех, у кого есть деньги.
У кого они есть - летают на более серьезных машинах...и вопросы с легализацией - фигня вопрос___ИМХО
 
Медкомиссия после 55 лет ежегодно.  Сколько стоит обучение где цена.   Не владею подскажите.  Регистрация долго дорого геморойно.  Да и за бугром такой техники много не все и там летают круглогодично С Вами не соглашусь Сла 115 это отдушина для многих
 
Эти леталки на миллион рублей никому не интересны практически в принципе из тех, у кого есть деньги.
У кого они есть - летают на более серьезных машинах...и вопросы с легализацией - фигня вопрос___ИМХО

Это ваше мнение на чем основано ?  Каков ваш личный опыт?

  Мое мнение что вопрос легализации «фигня» только первый год владения самолетом.

Эйфория от владения своим самолетом  в первое время не позволяет адекватно оценивать затраты на своё хобби. Ты готов и 60 и 100 и даже 200 тысяч отдать за СЛГ. 

   Но год пролетает быстро, и на трезвую голову понимаешь что процедуры по легализации полётов не укладываются в разумные пределы ни по трудовым, ни по временным, ни по финансовым затратам.    😡

  И если ты себя уважаешь, то невольно будешь сопротивляться сложившейся системе легализации. 

Два пункта в результате внутреннего протеста системе логично проявляются :

1) Больше не получаешь СЛГ. Соответственно не нужно пилотское, ВЛЭК, страховка. 
2) Желая летать легально - приобретаешь самолёт массой до 115 кг.  Но и тут засада в виде необходимости подавать уведомления.

Так вот через 5 лет полетов на RV-9a, я приобрёл ДАР Соло 115 и шестой год летаю на обоих.   
  И если RV-9a  я готов продать по причине не желания заниматься не справедливой не разумной легализацией, то ДАР Соло могу продать только если приобрету другой в этой-же категории.   Глаз положил на планёр с реактивными двигателями до 115 кг.
 
  И если RV-9a  я готов продать по причине не желания заниматься не справедливой не разумной легализацией

И почем?  😀

Прошу 95 000 $ .   По курсу ЦБ в рублях.    За пол цены очередь стоит.  Жду кто первый вторую половину заработает. Да и торг ни кто не отменял.

Фото тут.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1530280364
 
Мой Е-mail:kapitanbez@gmail.com
тел. +7-9050110131
Прошу сообщить любым образом о условиях поставки  и цене на ДАР СОЛО...
Александр
 
Растаможенный  в России КИТ  ДАР Соло без двигателя 14000 Евро (оплата в рублях по курсу ЦБ).

Один комплект есть за 12800, так как балка, элероны и крыло уже есть в России.

За пол цены готов отдать КИТ своего самолета летающего с 2013 года.  (разберу и продам по частям по весу).   

Цены актуальны на этот год.
 

Вложения

  • 2019.jpg
    2019.jpg
    44,1 КБ · Просмотры: 318
  • 2019_1.jpg
    2019_1.jpg
    47,9 КБ · Просмотры: 320
  • Letim.jpg
    Letim.jpg
    38,1 КБ · Просмотры: 317
Философия цены такая, КИТ брал за 12 000€, хочу половину. В рублях на сегодня 6000х72,25=433500 рублей.
Это без двигателя.

Двигатель 2R-i с ручным стартером могу продать отдельно за 1700 € х 72,25= 122825 рублей, винт 25 000 рублей.   

По КИТу, не надо думать что это готовый самолёт, сел и полетел. Я постоянно все переделывал, изменял, пробовал, и ни когда не доводил до «товарного вида».   Иногда делаю что-то временное, понимая что через несколько полетов опять буду переделывать.

Так-что если кто-то захочет летать, то должен понимать, купив этот КИТ, ручки придётся приложить.  А цена считаю адекватная и потому окончательная.
 
Двигатель пока в модернизации, а КИТ планёра ДАР Соло 115 Б/У  в продаже за эквивалент в рублях = 6 тыс €.
 
Двигатель с винтом без электоро стартера отдам за 150 000 рублей 🙂

https://youtu.be/jRmZGkWJlMs
[media]https://youtu.be/jRmZGkWJlMs[/media]
 
Предложение за пол цены от нового КИТа остаётся в силе. :~)

Кто хочет только строить, идут и строят, строят, строят.

А кто хочет не только строить но и летать,  😉 это для вас 🙂
 
Двигатель пока в модернизации, а КИТ планёра ДАР Соло 115 Б/У  в продаже за эквивалент в рублях = 6 тыс €. 

Форум скоро обещают  пустить в свободное плавание. Сколько протянет ? месяц или три - ни кто не знает.

Для заинтересованных пишу телефон. 8 девять ноль два 377 ноль шесть 21.
 
Евро снизился, КИТ набор (б/у)  ДАР Соло 115 стоит всего 423 тысячи рублей.  ( 6 тысяч евро)  😉

Скоро зима, лучшее время для полетов с выключенным двигателем  :~)
https://youtu.be/xCzHmKHmG70
[media]https://youtu.be/xCzHmKHmG70[/media]
 
Назад
Вверх