Продам КИТ набор самолета ДАР Соло 115 кг.

  По поводу выбора.  Я долго выбирал. А вы?  Вы просто НЕ в теме. Попробуйте найти в теме торговля КИТ наборами, полный КИТ до 115 кг в России   😉  При всем богатстве выбора, а выбора то и нет. 

Юрий, цитата про выбор КИТ набора самолёта в категории до 115 кг. пятилетней давности.   🙁

Ни чего не поменялось.   Коваленко по прежнему безусловный монополист 😉

За пять лет добавились две самодельные модели в единичном экземпляре, и Юниор собранный.   А вот КИТов не добавилось.  Только Е-12н  Коваленко  с мягким крылом и ДАР Соло с цельнометаллическим крылом да ещё с немецким сертификатом. Все  :STUPID

Даже в категории до 115 кг. развития за пять лет не случилось.   😡
 
....... Вопрос лишь в том, много ли решится выложить около миллиона, за табуретку с мотором. Грубо говоря это секс в презервативе. Извините но более подходящего слова сложно найти.

Не совсем понятно про секс в презервативе.

Про что это? 

 Полёты на ДАР Соло особенно с выключенным двигателем, круче чем секс.  :~). Пусть всего по 6 минут за полет, зато "без презерватива" 😀
 
Не совсем понятно про секс в презервативе. 

;DНу, что ж не понятного, вроде всё как  всегда и всё же удовольствие не полное.
Как раз в перезервативе это нельзя то нельзя  можно заниматься но с ограничениями. Вы хотите комфорта нельзя, вы хотите движёк по мощнее нельзя, вы хотите запас топлива по больше нельзя, вы хотите оборудование цивильное нельзя...... нельзя, нельзя Сто раз нельзя. Вы зимой корчитесь в открытой кабине не думаю, что вам присущ садомазахизм. особенно когда вам за 50 😉
Я доходчиво объяснил.
 
Да, теперь я понял вашу мысль.   

У меня все-же несколько другое мнение  😉

Даже в мороз в открытой кабине я мазохистом себя не ощущаю.
Со стороны наверное страшнее смотрится   ;D
Если одет по погоде, то все нормально. 

Ограничения по погоде, по дальности конечно существенные, но плюсов тоже не мало. 

Вот стоит в одном Ангаре с ДАР Соло отличный самолёт, RV-9A.
Комфортный, летучий, скоростной, а стоит и не летает.
   Когда было по проще, ещё успел от Москвы до Урала полетать.
А сейчас мечтаю продать его. Нет желания биться с нашей бюрократией. И неоправданные деньги платить за 25-30 часов налёта в год.
  ДАР Соло  просто сказка. Ни СЛГ, ни ВЛЭК ни регистрации, ни налогов, ни пилотского, ни проверок, ни радиомаяк батарейки менять.   А чувства, эмоции от полёта получаешь не меньше. 

Я конечно рад-бы ещё один ангар построить, ( RV не продавать )  Мотопланер прикупить приличный, вертолетик для разнообразия освоить.  Автожир вот впечатляет.   :~)   Но реальность такова что радуюсь что хоть на ДАР Соло удаётся полетать.  🙂
 
Да, теперь я понял вашу мысль.   

У меня все-же несколько другое мнение  😉

Даже в мороз в открытой кабине я мазохистом себя не ощущаю.
Со стороны наверное страшнее смотрится   ;D
Если одет по погоде, то все нормально. 

Ограничения по погоде, по дальности конечно существенные, но плюсов тоже не мало. 

Вот стоит в одном Ангаре с ДАР Соло отличный самолёт, RV-9A.
Комфортный, летучий, скоростной, а стоит и не летает.
   Когда было по проще, ещё успел от Москвы до Урала полетать.
А сейчас мечтаю продать его. Нет желания биться с нашей бюрократией. И неоправданные деньги платить за 25-30 часов налёта в год.
  ДАР Соло  просто сказка. Ни СЛГ, ни ВЛЭК ни регистрации, ни налогов, ни пилотского, ни проверок, ни радиомаяк батарейки менять.   А чувства, эмоции от полёта получаешь не меньше. 

Я конечно рад-бы ещё один ангар построить, ( RV не продавать )  Мотопланер прикупить приличный, вертолетик для разнообразия освоить.  Автожир вот впечатляет.   :~)   Но реальность такова что радуюсь что хоть на ДАР Соло удаётся полетать.  🙂

Меня больше угнетает как самодеятельного конструктора. Те полёты о которых вы рассказываете и я, безпрепятственно, вот уже  лет 20 выполняю нет не совсем арестовывали в Уктусе улетел до сих пор всё уральское управление вспоминает. Не знаю почему но ко мне относятся благосклонно. Может порядочностью зарекомендовал не знаю. Но не терроризируют. А вот в конструировании эти 115 кг вяжут по рукам и ногам. Человек строит из того, что было значит его развитие на уровне каменного века, каменный топор. Лучше нельзя. Вес выскочит. Тут и без того конструктора на уровне букваря а их ещё в рамки загнали.  Вот он в своём сарае лепит, лепит прийдёт дядя и всё на свалку.Ну, что хорошего можно создать. В презервативе. Пока он случайно не прорвётся ;D Вот я его и ковыряю но хороший попался 😉 не рвётся.
А представьте купил человек около МЛН вложил. Ну и на радостях 503 воткнул. Надежда она греет а вдруг не проверят. А тут служивый оба на. Ну и конфиксация с целью пресечения злостного нарушения дабы другим в назидание. Ну ладно тут ведь торг не ликбез. Извините ясность внесли. Успехов в реализации.
 
Юрий, мне легче, я не конструктор :-? И пилот не Профи.

Простой любитель, из КИТа самолёт собрать для меня уже подвиг.  А уж полететь - мечта детства.   Так мало нужно для счастья  😉

В реализации европейской продукции при слабом рубле перспектив не вижу.
 
Юрий, мне легче, я не конструктор :-? И пилот не Профи.

Простой любитель, из КИТа самолёт собрать для меня уже подвиг.  А уж полететь - мечта детства.   Так мало нужно для счастья  😉

В реализации европейской продукции при слабом рубле перспектив не вижу. 

Уважаю вас Александр. И выступаю не против вас а против этой заманухи115кг  на которой некоторые греют руки. Поднимая цены до неслыханных высот. И этому тоже можно просто удивляться. Нет не осуждать бинес всегда имел бессовестные глаза. из за денег гибнут люди, родные становятся врагами.
Знаю вы затратили эти средства и к вам нет претензий, даже если слегка набросите.
 
https://youtu.be/cwSGOzg8P5Q

[media]https://youtu.be/cwSGOzg8P5Q[/media]

Принимаем заказы на КИТ ДАР Соло 115.


Возможна поставка отдельных частей.

Например балка фюзеляжа, платформа, оперение или крыло :~)
 
Waiex сказал(а):
Даже в категории до 115 кг. развития за пять лет не случилось


А РП15-Каяк?

А что РП15-Каяк?     Вы на нем летали?  Вы видели процесс испытаний и как результат сертификат уважаемой европейской страны?

Вы знаете где, в какие сроки, за какую сумму можно заказать РП15–Каяк ? 

Вы хоть знаете РП15-Каяк    это что?    Самолёт, Мотопланер? Планёр?  И какие у него характеристики?

Тут Уважаемый Денис Юрьевич, похоже у нас разные взгляды на понимание смысла фразы  «развития не случилось».

Просто  беда, когда развитием называют (представляя развитие случившимся ) всякие заявления, намерения, желания, планы, даже выделение грантов и даже финансирование.

По мне так только результат может быть критерием развития.

Я лично за пять с половиной лет не увидел ни одного нового КИТ набора российского производства самолета в категории 115 кг, пусть даже без сертификата, но с пройденными статическими и лётными испытаниями. 

А Борис Борисыч почти десять лет рассказывает мне про РП15-Каяк.  Честь ему и хвала как увлечённому человек и профессионалу.  Как человека и профессионала - уважаю.

Но все его поделки это хобби, пусть и хорошие и достойные внимания, но единичные экземпляры сделанные в свободное от работы время.

Ресурсов для полного цикла производства, испытания, сертификации Борис Борисыч не привлёк, ограничился продажей чертежей. 

Таков и результат.   Самолетов, и от Борисяча в том числе, в категории 115 кг. на рынке в россии не прибавилось.  ( Про исключения - Юниор и Петра я писал выше) 🙁
 
Упс... Значит не прибавилось? А мы вот 7-й самолет за одно лето сдали своим заказчикам. Речь о Е-12НК в категории 115кг. Моторы от РМЗ-250 до Полини-250 ( 36л.с.). Четверо полетели сразу и уже имеют приличный налет, прочие готовятся. В работе еще несколько аппаратов для конкретных заказчиков из России и зарубежья. Цена планера самолета полной готовности 290тысяч рублей. Цена мотора от 80 до 280 тыс.руб. Самолет, как показывает практика эксплуатантов, имеет прочную конструкцию. Узлы надежны и просты, 100% доступ ко всем узлам при предполетном осмотре. Мобильное крыло позволяет его собирать и разбирать в поле, оказаться от грузовиков и спецприцепов при перевозке. Фото одного из новых владельцев этого сентября прилагаю.
В прошлом военный пилот, 10 лет перерыва, налет на Е-12НК в сентябре 3 часа.
 

Вложения

  • E-12NK_Vologodskie_my.jpg
    E-12NK_Vologodskie_my.jpg
    97,6 КБ · Просмотры: 239
Да, мотор РМЗ-250, еще фото.
 

Вложения

  • E-12NK__Vologodskij.jpg
    E-12NK__Vologodskij.jpg
    114 КБ · Просмотры: 207
Упс... Значит не прибавилось? А мы вот 7-й самолет за одно лето сдали своим заказчикам.

Да Евгений, Не прибавилось производителей КИТ наборов самолетов в категории 115 кг. за крайние 5,5 лет.  :IMHO

Вы конечно молодец, прорекламировать себя запустив «утку» таким образом, но это лишнее на мой взгляд.  🙂
  Вы и так безусловный монополист в своей нише.  Можно долго рассуждать бизнес это у вас или хобби, не дающее прибыли, но факт - рынок КИТов самолетов 115 кг. весь у вас под ногами.  😉

Когда более шести лет назад я искал себе самолёт до 115 кг., ваш Е-12 был у меня первый в списке. Конечно-же подкупала Цена.
  Но желание и возможности иметь проверенный более высокого класса самолёт склонили меня к ДАР Соло. О чем я не жалею.

Так-что Вы не появились в крайние пять лет. Вы были до того.   Желаю вам и дальше развиваться  🙂 

Думается что в следующе пять лет в категории КИТ набор самолёта до 115 кг. ,   до пяти конкурентов у вас могут появиться в России.

Петр, Борис и Юниоровцы уже на пол пути. 
Пока правда я не увидел у них четкого последовательного плана по серьёзному выйти на рынок. Но Юниоровцы близки к правильному плану.   И у них больше возможностей провести полноценные испытания и сертификацию в сертификационном центре. 
А когда эта информация будет доступна и наглядна, отрыв от конкурентов сразу отразится на лидерстве в категории КИТ наборов самолетов до 115 кг.
  Для многих надежность проверенная независимым экспертом гораздо важнее цены :~)
 
Спасибо за расклад по полочкам, Александр!
Я нечаянно подумал, что меня уже забыли.
Один сертифицированный самолет на нашем рынке уже как бы есть, я имею в виду ваш  ДАР СОЛО. Только вот продаж это ему не прибавило.
За три-четыре года пока вы двигали этот суперсамолет - я без иронии, действительно достойный самолет! И, надеюсь, продали один или два! Мы в это время произвели и продали Е-12НК около 40 штук, готовых и в наборах.
Мне думается, что логику покупателя понять несложно. Не желает он отдавать деньги равные стоимости автомобиля бизнес-класса за летающий стул с крыльями.
Желаю будущим создателям помнить об этой красной черте в ценовом диапазоне.
 
Борис Борисыч почти десять лет рассказывает мне про РП15-Каяк.
все его поделки это хобби, пусть и хорошие и достойные внимания, но единичные экземпляры сделанные в свободное от работы время.
Как "испорченный"знанием авиационных технологий "металлист",всегда стремился вывести свои самоделки на их уровень.
Что-то из этого получилось.
Продавать чертежи для меня вполне логично,т.к. не имею ни средств,ни иллюзий в отношении серийного производства собственных конструкций.
Те,кто купил КД с большей вероятностью приблизятся к авиационному уровню изделия,нежели,те,кто высасывает конструкцию из пальцев шаловливых.Тем более,что первый экземпляр РП15"Каяк"построен и скоро полетит.
А немецкий сертиф.на территории нашего царства ни какой не аргУмент 😀
 
А немецкий сертиф.на территории нашего царства ни какой не аргУмент 😀

Для тех у кого нет выбора - возможно.  :~~)

А для меня, например, решающий аргумент, после цены.  😉

Как и для всего цивилизованного мира.   :~)

Не смотря на то что сам сертификат не даёт 100% гарантий безопасности полетов.   Но на 70% страхует от «детских болезней и иллюзий производителя»
 
Александр! По поводу вашего набора 950м за 12 минут с двигателем СиБаэро 2R-i.
Т. е мотор  20л.с.? Скороподъемность среднюю показал 1,3м/с. Хотелось бы несколько уточнений. Какой винт? Режим набора высоты =100% оборотов, 90%?? Прикинули ли вы АД-качество после этих экспериментов?
 
....
Один сертифицированный самолет на нашем рынке уже как бы есть, я имею в виду ваш  ДАР СОЛО. Только вот продаж это ему не прибавило.
....
Мне думается, что логику покупателя понять несложно. Не желает он отдавать деньги равные стоимости автомобиля бизнес-класса за летающий стул с крыльями.
Желаю будущим создателям помнить об этой красной черте в ценовом диапазоне.

Кто-же спорит.

Вот сегодня на РБК данные о средней зарплате в разных странах. 

Зарплата у специалиста даже в Китае выше чем России.

А зарплата наших рядовых сотрудников отстает от развитых странах   в 6-7 раз.  ( Наш покупатель)

Так какой нормальный купит в 6-7 раз дороже продукцию? :-?
Только не нормальный, как я например :-[

Вот топ менеджеры зарабатывают как и во всем мире. Но у них аппетиты минимум на Робинсона.
 

Вложения

  • Screenshot_12.png
    Screenshot_12.png
    20,7 КБ · Просмотры: 212
  • Screenshot_10.png
    Screenshot_10.png
    14,2 КБ · Просмотры: 229
  • Screenshot_11.png
    Screenshot_11.png
    14,8 КБ · Просмотры: 223
....
Один сертифицированный самолет на нашем рынке уже как бы есть, я имею в виду ваш  ДАР СОЛО. Только вот продаж это ему не прибавило.
....
Мне думается, что логику покупателя понять несложно. Не желает он отдавать деньги равные стоимости автомобиля бизнес-класса за летающий стул с крыльями.
Желаю будущим создателям помнить об этой красной черте в ценовом диапазоне.

Кто-же спорит.

Вот сегодня на РБК данные о средней зарплате в разных странах. 

Зарплата у специалиста даже в Китае выше чем России.

А зарплата наших рядовых сотрудников отстает от развитых странах   в 6-7 раз.  ( Наш покупатель)

Так какой нормальный купит в 6-7 раз дороже продукцию? :-?
Только не нормальный, как я например :-[

Вот топ менеджеры зарабатывают как и во всем мире. Но у них аппетиты минимум на Робинсона.

От сюда вывод, что самолеты надо делать у нас и продавать им  😉
 
Отсюда вопрос к Евгению:  А что вам мешает выйти на европейский и американские рынки? Весной вместе с Pisman  в германию на выставку со своим товаром. А там посмотрите на реакцию рынка и спланируете следующие шаги.

По поводу качества, винта и мощности.

Не помню точно, где-то на форуме писал размер винта. Самарский, около 150 см.

2R-i, по заявлениям Pisman 24 л\с.  Заметно слабее чем ХИРТ Ф33.   Но для ДАР Соло хватает.

Показатель скороподъемности в 1.3 м/с, это средний за время подъема на высоту 950 метров  выведенный из данных видео съемки (видно посекундно время полета)и записи GPS трекера (видна высота старта, траектория и максимальная высота полета).

Обороты после отрыва немного прибираю, жалко движок, скороподъемность есть и ладно. Точных цифр не помню.

Во время подъема вариометр уверенно и 2.5 метра показывал. Но средний все-же 1.3.

Так-же и на снижении. По вариометру иногда и 1,3 метра в секунду уверенно снижался. Но среднее задокументированное  все-же 2.5 метра в секунду.

А качестово - такой параметр, который воздушными приборами зафиксировать не получается. А по GPS получается между 6,5 и 7. 🙁   То есть с высоты 950 метров я пролетел меньше 7 км.)

Правда я не экспериментировал с разными скоростями, делал много разворотов, не рационально строил заходы, сбрасывал высоту резким снижением. 

Но по впечатлению при данном качестве  посадить ДАР Соло с выключенным двигателем не проблема. И кажется проще чем ПТЕНЦА -2 

PS. Алексей опередил с выводами  😉
 
Мешает экспорту наше родное государство. Мне заказывают зарубежные фанаты. В этом году отправлял в Китай, на Тайвань, намеревается Мьянма, в прошлом были Франция, Канада, Таиланд.
Проблема наша не в отсутствии  спроса, а в сложности, затратности таможенных процедур.В высокой стоимости доставки, более 1000 долл за отправку. Когда я говорю клиентам, что процедура оформления  отправки у нас занимает до трех недель, массы справок и обязательств, то большинство уходят.
Спасибо за цифры полета. Думаю, качество у вас все же ближе к 9 ( скорость полета делим на вертикальную скорость снижения).
 
Назад
Вверх