Продам КИТ набор самолета ДАР Соло 115 кг.

К снежному покрову возможно повышение цены, на величину снежного покрова 😉

Самолетик все-же "зимний"  😀
 
На видео видно как хорошо работает новая рессора в отличии от штатной из пластика.Чем заменили?  🙂
 
На видео видно как хорошо работает новая рессора в отличии от штатной из пластика.Чем заменили?  🙂

На удивление и эта рессора из пластика.  Просто она почти прямая и её работа более наглядна.  Старая тоже работала хорошо. Наверное  была более жёсткая, но в принципе свою задачу выполняла.
 
Кит, который б/у я так понимаю в России, почему же цена пляшет вместе с Евриком??? Спросил не просто так, ищу самолет до 115 и рассматриваю Ваш Вариант в том числе...
И ещё, можно уточнить комплектность и реальные характеристики. Спасибо
 
Кит, я так понимаю в России, почему же цена пляшет вместе с Евриком???......

Действительно почему?

Например автомобиль Subaru произвели в Японии, но как только он пересёк границу РФ, всё, ориентир только на УАЗики. 😉

Или купили вы доллары. Доллары тоже товар. Понадобились вам Евро, идёте в банк а банк вам говорит: «Вы не смотрите на курс, зачем? Сто долларов у вас? Вот вам сто рублей». Доллары - то уже в россии. Зачем к курсу привязываться 😎

И как вы на сто рублей купите хотя-бы 50 Евро ? И эти Еврики уже в России 🙁
 
.... можно уточнить комплектность и реальные характеристики.

КИТ который б/у, по умолчанию идёт без двигателя и приборов. Так-же не решён вопрос по тормозам.
Зато лыжи алюминиевые в подарок.

По характеристикам, все очень приблизительно. Взлёт около 50 км в час. Может и 45, но процесс скоротечен и кто будет замерять и как ? В крейсере больше 70 у меня не получалось ( данные с GPS ). Однако у Тони в Софии скорость была более 100 км в час. (с полини 250).

Скороподъёмность уже забыл, понятно что от мощности двигателя зависит. А вот скорость снижения с выключенным двигателем 2,5 метра в секунду. При чем это реальная средняя скорость зафиксированная не однократно на планировании с высоты 900 метров. 900 метров делим на 6 минут планирования, получаем 2,5 метра в секунду.
 
Последнее редактирование:
Формально если топлива минимум, хорошая полоса и аккуратное вождение, то конечно летать можно.

Не забываем что разрушающие перегрузки в конструкцию заложены достаточно высокие. Есть видео и фото реальных испытаний. И как сбрасывают самолет с мешками щебенки на сиденье, проверяя и шасси и платформу. Еще важно что этот-же самолет с более тяжелым двигателем, с обшивкой 0,5 вместо 0,3 с более крупными колесами, сертифицирован под более тяжелую категорию.
И вряд-ли есть более крепкая конструкция в категории до 115 кг.

Но постоянно летать на грани допусков, конечно не правильно. В вашем случае возможно мотопаратрайк ( не помню как правильно называется тележка с мотором и парашютом) будет оптимальным. Там в 115 кг входят и двухместные аппараты.

Вот к стати чем закончился второй полет парапланериста на самолете. Подвела самоуверенность и полное отсутствие навыков самолетовождения. Отделался испугом и царапинами.

9D65D3A6-B2AD-4225-9B79-582AE7C0B37A.jpeg


F2AC6A94-4B5D-4BE2-B9C9-8AE0BC6F42A4.jpeg


EC3BA1F3-208B-4CB5-9DF3-9C4CD4BE5FB9.jpeg


0B08F298-C123-41F9-94F1-A14C3468EFDF.jpeg


B2B5A285-A619-4E8F-9DC3-4D19BD6DA8C7.jpeg


C3A60322-A347-4BB4-80A1-D0FADB3DB7AF.jpeg


CCBC8F53-FD9B-4E0C-8784-9CF60112ADEA.jpeg


6E2A87E1-E7F2-4A98-BD02-0CB107A4461D.jpeg
 
Polini THOR 250.

Достаточно мощный, с водяным охлаждением, с балансирным валом, не трясётся как все одноцилиндровые.
С муфтой на валу винта, при прогреве винт не вращается. Электро стартер. Летал на нем в Софии, хорошие впечатления. Но дорогой.

Мне хватает мощности более слабого 2R-i от СибАэро. 2R-i гораздо легче чем Полини 250, легче компануется, вибрации меньше за счёт двух цилиндров, дешевле чем Полини 250.

До этого летал на ХИРТ Ф33. Вибрации задолбали. Все трещит, задница жужжит.
 
Назад
Вверх