Продам КИТ набор самолета ДАР Соло 115 кг.

байжи

Я люблю летать на всём, что летает!
Добрый день всем! У нас в Кронштадте КБ "Дельфин" давно делает, регистрирует и продаёт самолёты "Дельфин". И сами на них летаем. Проблем нет. Александр, если хотите, можем проработать такую возможность. Но это уже будет производство в Кронштадте. Если Вас устраивает такой вариант, то будем решать конкретику.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Добрый день всем! У нас в Кронштадте КБ "Дельфин" давно делает, регистрирует и продаёт самолёты "Дельфин". И сами на них летаем. Проблем нет. Александр, если хотите, можем проработать такую возможность. Но это уже будет производство в Кронштадте. Если Вас устраивает такой вариант, то будем решать конкретику.
Если у вас получается и есть желание, меня такой вариант устраивает.  В июне планирую поездку в Питер.  А пока предлагаю продолжить общение в личке.
 

rulez

Я люблю строить самолеты!
Добрый день всем! У нас в Кронштадте КБ "Дельфин" давно делает, регистрирует и продаёт самолёты "Дельфин". И сами на них летаем. Проблем нет. Александр, если хотите, можем проработать такую возможность. Но это уже будет производство в Кронштадте. Если Вас устраивает такой вариант, то будем решать конкретику.
Если у вас получается и есть желание, меня такой вариант устраивает.  В июне планирую поездку в Питер.  А пока предлагаю продолжить общение в личке. 
Самолет летает достаточно хорошо.

И планирует хорошо, 6 минут 18 секунд с высоты около 950 метров. ( С выключенным двигателем )

[media]http://youtu.be/T_rnAhSU4vA[/media]

http://youtu.be/T_rnAhSU4vA
Саша на моих лыжах будет ещё лучше катится они ждут тебя!!!!
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Для ориентира пишу цены основных частей КИТ набора без двигателя Самолета ДАР Соло.  Цены в евро, оплата по курсу в рублях : получение в России ( при самовывозе из Софии, приличная скидка)

Фюзеляж. 6345
Крыло.      4600
Оперение.    920

Итого.        11865 €
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
С 01.06.2016 г.  актуальные цены на КИТ Дар Соло:

10800 Евро - с оплатой в евро и получением в Софии.

12800 Евро - с оплатой в рублях и получении в России.


Комплектация в обоих случаях без силовой установки, без спас системы, без приборов.

В России еще отсутствует крепеж и подшипники поставляемые не в составе готового изделия.   (Подшипники в колесах присутствуют).  Связано с необходимостью сертификации.

Возможна поставка двигателей, авионики и винтов европейских производителей.   
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
+

В продолжение:   Цена указана при условии что пластиковые детали, рессора, балка, платформа, обтекатели, не подготовлены к покраске. Может потребоваться  обрезка  в размер, подгонка, заделки пор и другие работы мягко говоря сильно отличающиеся от работ по алюминию.
  Вобщем детали вынули из формы, чуть обрезали и предоставили сборщику нарабатывать свои 51%  трудозатрат, для того чтоб смело можно было сказать: " Я  построил самолёт "

Поскольку с пластиком работать не умею, я свои пластиковые детали сразу отдал  специалистам на доработку. И на сборку получил  часть готовых к покраске, часть уже покрашенных деталей.
На форуме видны пластиковые детали после доработки.
 

НЕВский

Небо наш общий дом!
Чертежей в России, насколько мне известно, нет. Однако при желании и соответствующих навыков можно самостоятельно разработать чертежи крыла и хвостового оперения. А вот изюминкой этого самолета являются пластиковые элементы фюзеляжа и рессоры. Здесь уже технология нужна. Сборка самолета с фото и видео описана в ветке: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1357668599.
 

U-Ietchik

Летаю на паралете с 4-т Хондой(японской)
Откуда
Москва
Двигатель Симонини мини-ЭВО не расчитан на работу в тянущем варианте.Как кстати и большинство парамоторных двигателей.Е.Коваленко на своих самолетах Е-12НК из-за этого отказался от этих двигателей,разрушается редуктор,и довольно быстро,у меня например,он разрушился даже в обычном,толкающем варианте,часов через 30.
 
Двигатель Симонини мини-ЭВО не расчитан на работу в тянущем варианте.Как кстати и большинство парамоторных двигателей.Е.Коваленко на своих самолетах Е-12НК из-за этого отказался от этих двигателей,разрушается редуктор,и довольно быстро,у меня например,он разрушился даже в обычном,толкающем варианте,часов через 30.
Какая именно часть редуктора разрушилась?
 

U-Ietchik

Летаю на паралете с 4-т Хондой(японской)
Откуда
Москва
Лопается пополам ось ведомого вала,совсем недавно опять лопнул,у владельца Е-12 НК,у меня года четыре назад,где то есть информация про такую же поломку на ДАР-Соло,с фотографиями,была вынужденная на автотрассу и переворот самолета через крыло.Поломки абсолютно одинаковые,в одном и том же месте,пропеллер отделяется от мотора вместе со шкивом и куском ведомого вала.
 
Лопается пополам ось ведомого вала,совсем недавно опять лопнул,у владельца Е-12 НК,у меня года четыре назад,где то есть информация про такую же поломку на ДАР-Соло,с фотографиями,была вынужденная на автотрассу и переворот самолета через крыло.Поломки абсолютно одинаковые,в одном и том же месте,пропеллер отделяется от мотора вместе со шкивом и куском ведомого вала.
Спасибо за информацию.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Летел на ДАР Соло с тремя типами двигателей.

1) Хирт Ф33
2) Полини 250
3) 2R-i  от Pisman

С Хирт все хорошо, спасибо ему большое. Минус только вибрации.  Собственно как и у всех одноцилиндровых без балансирный валов.

Polini  TOP 250  1 цилиндр, с балансирный валом и водяным охлаждением.  Все супер, быстро завоевал сердца пользователей. Минусов два, цена и чуть больший вес.  Что-бы с ним вписаться в 115 кг, надо ещё поработать.

Двигатель от Pisman, 2R-i, два цилиндра в ряд, пока статистика только в толкающем варианте и только у Pisman. 
Я немного полетал, с тянущим вариантом. понравилось, Рекомендую.

Диаметр вторичного вала как на Симоне. Это настораживает.
Но успокаивают два момента: Первое, Возможно на Симоне вал был сделан не правильно, a Pisman это учёл.
Второе, Pisman ни что не мешает этот узел ( вал ) сделать большего диаметра.  Тем более что у 2R-i, приличный запас по весу на фоне конкурентов. Вся моя силовая установка вместе с винтом и моторамой укладывается в 20 кг.

В перспективе ещё опробовать опозитник 2В-350, с карбюратором и инжектором.  Но из-за того что эти двигатели поставляются без глушителей, на доводку надо время, мозги умение.  Вобщем пока  этот путь труднее.
Проще взять готовый Полини ТОР250  или от Pisman 2R-i
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Переодически задают вопросы о стоимости готового самолёта ДАР Соло в России. 

Я не занимаюсь сборкой для продажи. Кому надо - могут и сами собрать из КИТ набора.  Помощники всегда найдутся.

А привезти готовый из Болгарии, растаможить,

получим цену от 25 000 евро.  Нормальная цена для хорошей игрушки.
 

rulez

Я люблю строить самолеты!
Вот мне интересно 25000 за игрушку и 25000 за новый двухместный автожир)))!!!!! Где логика???)))))
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Вот мне интересно 25000 за игрушку и 25000 за новый двухместный автожир)))!!!!! Где логика???)))))
Это ещё можно понять, крыльев нет, а вот летающий АН-2 в несколько раз дешевле чем ДАР Соло  :D. Трудно в голове укладывается.  ;)
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Переодически задают вопросы о стоимости готового самолёта ДАР Соло в России. 

Я не занимаюсь сборкой для продажи. Кому надо - могут и сами собрать из КИТ набора.  Помощники всегда найдутся.

А привезти готовый из Болгарии, растаможить,

получим цену от 25 000 евро.  Нормальная цена для хорошей игрушки.

Цены на КИТ Дар Соло:

10800 Евро - с оплатой в евро и получением в Софии. (Таможня на покупателе)

12800 Евро - с оплатой в рублях и получении в России. (Растаможен. Предложение ограничено наличием задела)


Комплектация в обоих случаях без силовой установки, без спас системы, без приборов.

В России еще отсутствует крепеж и подшипники поставляемые не в составе готового изделия.   (Подшипники в колесах присутствуют).  Связано с необходимостью сертификации.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Набор 950 метров за 12 минут с двигателем СиБаэро 2R-i,

Планирование с выключенным двигателем с высоты 950 метров в течении 6,5 минут.

https://youtu.be/xCzHmKHmG70

[media]https://youtu.be/xCzHmKHmG70[/media]
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Попробуйте найти в теме торговля КИТ наборами, полный КИТ до 115 кг в России  
Давайте смотреть на вещи открытыми глазами. Причём тут предложения. реальная стоимость + добавленная стоимость. Остальное не трудовые доходы. Но это так, реалии, а в принципе хозяин барин. Может назначить любую цену.  И я с ним согласен. Вопрос лишь в том, много ли решится выложить около миллиона, за табуретку с мотором. Грубо говоря это секс в презервативе. Извините но более подходящего слова сложно найти.
 
Вверх