Продам самолет ЯК-12М

ИГОРЬ-ПИЛОТ

Я люблю строить самолеты!
Продается самолет ЯК-12М. Из документов только договор купли-продажи от прежнего владельца. Полностью перебран. Все отрегулировано и работает. Хвостовое оперение – перетяжка секонайтом и покраска 2020г. Остальная обшивка- синтетика от Valek или Artabana –точно не помню, брал и там и там. Установлено новое: буксировочный замок, хвостовая стойка, все колеса и резина, карбюратор, воздухозаборник от ЯК-18Т, гнезда под современную гарнитуру, р/с Баклан-5, резиновые амортизаторы и демфера основных стоек, хвостовой амортизатор, крепление под навигатор Aэра-500, гнездо прикуривателя на 27V,электропроводка, пассажирские сиденья, усиленная моторама. Установлена ручка управления самолетом со стояночным тормозом от МИ-8Т,на все кнопки подведена проводка. Налет после замены масла 1ч05минут. Только ангарное хранение. Двигатель АИ-14РА в отличном состоянии, честный ремонт «для себя» в 2016г. Не течет, не сопливит, компрессия в норме. После переборки двигателя самолет летал мало : 2 -3 полета в год. Давление масла и бензина в норме. Грузовой отсек новый. Самолет был двухпостовой, но т.к. готовился под выброску парашютистов и буксировки планеров второй пост управления не устанавливался ( узлы на фюзеляже есть). Самолет в состоянии « сел и полетел». Цена 1600 труб. Торг у капота. Далее самолет будет дорабатываться (возможно под конкретного заказчика) и цена будет соответственно меняться. Фото следующим постом.
 
Фото продаваемого борта.

1.jpeg
 
А как усилена моторама (что именно с ней сделали)? Если родной мотор, родная моторама в чём необходимость её усиления ?
 
Усиление моторамы на ЯК-12 это ноу-хау стародубских, все под тремя грифами секретно.
Игорь, думаю можно на вопрос ответить?
 
Что за «мода»??! Почему сразу тел. не давать? У кого есть реальный интерес, тот позвонит! Или это «Лайф-Хак» такой, чтобы «диванные эксперты», задавая вопросы здесь, поднимали тем самым объявление?
Я вот не знаю, как в личку написать?
Дайте, пожалуйста, свой тел!
С уважением!
 
Моторама не усилена, а изготовлена новая усиленная. Да это ноу-хау Стародубских. Многолетний опыт использования самолетов ЯК-12М (с 1985г.) и PZL-101 показал, что моторама на этом самолете иногда ломается, как правило с левой стороны между левыми подкосами. Таких лопнувших моторам у нас лежит несколько штук. И эта проблема была не только у нас. Кто эксплуатирует такие самолеты советую при каждом осмотре следить за этим местом. Особенно если у Вас установлен более мощный двигатель !!! И особенно если у Вас стоит неизвестная моторама. Где-то была информация, что штатная моторама менялась каждые 1000 часов. На всех Стародубских ЯК-12М стоят усиленные моторамы. Штатная моторама изготовлена из трубы наружным диаметром 27мм, внутренним 24мм, стенка 1,5мм. При изготовлении нашей моторамы за основу взята моторама (новая !!!) от Як-50 с наружным диаметром трубы 30мм и толщиной стенки 2,0мм. На авиационном предприятии по нашему заказу изготавливались новые узлы и на стапеле вваривались в кольцо. Кто об этом ну-хау знал, давно установил себе "стародубскую мотораму". Такие моторамы установлены, например, на Смоленском и Московском Як-12М, на Калужском, Липецком и Белгородском ( следующая модификация моторамы) Гавроне. Некоторые из этих бортов - известных форумчан. Тел. для связи 8-905-102-шесть-три-три-три, он и вайбер и ватсап. Далее про модернизацию самолета буду отвечать только потенциальному покупателю, т.к. это ветка о продаже, а не модернизации самолета. Год выпуска самолета не известен.
 
Игорь, спасибо за ответ! Слышал об этом, но подробно не знал, буду иметь ввиду, может и придется когда то такую ставить.
 
Что за «мода»??! Почему сразу тел. не давать? У кого есть реальный интерес, тот позвонит! Или это «Лайф-Хак» такой, чтобы «диванные эксперты», задавая вопросы здесь, поднимали тем самым объявление?
Я вот не знаю, как в личку написать?
Дайте, пожалуйста, свой тел!
С уважением!
А какая проблема получить телефон через личку? Не умеете писать, ну надо как то научиться.
Я то же удалил все телефоны с объявлений продам.
Дело в том что тут "серфят гости машенники" особенно падки на раздел куплю..
Находят Ваш номер телефона в различных других разделах и обьявлениях , тщательно готовятся, изучают Вас, сейчас это с новыми возможностями форума не сложно и очень удобна и начинают диалог через водсап даже не регистрируясь на форуме, т.е . оставляя минимум следов...
По этому как то отсутствие номера при продаже нисколько не напрягает, Не хотите поднимать ветку проавцу, напишите в личку и получите телефон для связи.
Чисто мое мнение.
Проблема имеет место быть, тому подтверждение активности ветки https://reaa.ru/threads/zhulik-na-forume.91965/page-6#post-1855143
 
Ветка не про модернизацию а про продажу,
полностью согласен.но простите меня, не могу не задать вопрос к прошлым постам.
Моторама это кольцо и покосы!!
Так Усиленно только кольцо? Или подкосы то же по толще сделаны по типу Як-50/52?
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте. Скажите, а состояние рамы, она родная? Если верить опытным эксплуатантам, они редко сохраняются до наших дней без сильной коррозии.
 
Здравствуйте. Скажите, а состояние рамы, она родная? Если верить опытным эксплуатантам, они редко сохраняются до наших дней без сильной коррозии.
Выше написано же, что рама новая, усиленная.
 
Я думаю что KSM41 спрашивает не про мотораму.....
" Здравствуйте. Скажите, а состояние рамы, она родная? Если верить опытным эксплуатантам, они редко сохраняются до наших дней без сильной коррозии."

опытные эксплуатанты сразу поняли о чем речь, и действительно каждый борется с эти как может, сейчас слава богу и методы контроля доступны и способы лечения, защиты и предотвращения известны.
Вот к примеру
Ну что то мы братцы веточку продажи превратили в техсовет.....
Вот Игорь дал повод ....

А если еще Саша Малабар как эксперт подтянется, и Геннадия Х. с Укр. подтянуть, ветка вообще не затихнет.

Отличная, ремонтнопригодная во все времена машина, не уступающая МОЛЯМ, Тундрам и т.д. подобным.Более унифицированная, прыжки с парашютом, бкусировка планеров и банеров, экскурсионные полеты с подбором площадки, всесезонная эксплуатация ,лыжи в доступе (а есть у некоторых и поплывки) и уличное хранение, все это прописано Як-12 и его последователю Гаврону.
Да двигатель на любителя но и у него есть плюсы, тем более сейчас ставят маслокран на маслобак, Минус одно не удобство,Свечи авто, минус второе, доп фильтр и масло шелл и вот вам 1500 часов почти как на лайке, внимания конечно требует по более, но некоторым в кайф. И главное бюджетная на старте!!
 
Спасибо, Александр! Поплавки имеются, но АИ-14РА под поплавки слабоват, поэтому в комплект к этому борту не входят. Да, в комплекте новые чехлы на колеса, кабину (с мягкой подложкой), ПВД, винт из современной ткани окфорд. Кому важна плотность и цвет ткани - пишите в личку.
 
Назад
Вверх