Жулик на форуме

Хотел купить мотораму https://reaa.ru/threads/kuplju-motoramu-starogo-tipa-rv-7a-cetusa-a700.92932/#post-1851872
потенциальный продавец отозвался но оказался мошенник. Деньги уплачены товара нет, слетел со всех каналов связи.
Тел, водсап, вайбер.+7 909 396-97-34
Счет: 5213 1000 0179 2274
РСГ банк
Назвался :Петров Евгений Сергеевич


Промышляет тут на форуме в виде гостя, в вопросах авиации разбирается. Будьте внимательны, у него есть не только моторама
 
Тоже оплатил за Баклан 5 деньги на
Оплата на карту
4890 4946 8011 5912
Промсвязьбанк
Петров Евгений Владимирович НО ТАК ничего не получил
 
Петров Евгений (Сергеевич/Владимирович) и там и там. А телефон у Вашего какой ?
 
ОпПа, тогда выходит на сайте нашли? Тут в сообществе? Или на другом?
На сайте нашли как я понял,в одной теме спросил,мол Баклан5 в наличие,через день мне написали в личку,мол есть в наличие,ну вот как то так
 
У меня такой вопрос - а кто-нибудь пытался вернуть свои деньги через банк или просто поплакались на форуме и этим дело закончилось?

В банках есть специальные отделы по борьбе с мошенничеством. В данном случае человек использует реквизиты банка для совершения преступления. Кто-нибудь позвонил в банк и сообщил им об этом? Они должны разобраться с этим и, возможно, передать дело в соответствующие органы.

Если вы оплатили за товар или услугу и не получили этого вы вправе потребовать возврат платежа. У меня были такие случаи и банк возвращал мне деньги, а потом сам разбирался с виновником. Да, конечно, я живу в другой стране и тут все более цивилизовано, но и здесь такие вещи происходят. Если ничего не пытаться делать, то мошенники так и будут безнаказано воровать. Во всяком случае им хотя бы счет банк закроет и если мошенник откроет другой то после открытия нескольких им уже заинтересуются и правовые органы.

Обычно эта процедура требует времени и нервов и на это уходит много сил, но если ничего не делать, то результата точно не будет. Надо настойчиво периодически звонить в банк и спрашивать, как продвигается расследование по вашему вопросу.
 
У меня такой вопрос - а кто-нибудь пытался вернуть свои деньги через банк или просто поплакались на форуме и этим дело закончилось?

В банках есть специальные отделы по борьбе с мошенничеством. В данном случае человек использует реквизиты банка для совершения преступления. Кто-нибудь позвонил в банк и сообщил им об этом? Они должны разобраться с этим и, возможно, передать дело в соответствующие органы.

Если вы оплатили за товар или услугу и не получили этого вы вправе потребовать возврат платежа. У меня были такие случаи и банк возвращал мне деньги, а потом сам разбирался с виновником. Да, конечно, я живу в другой стране и тут все более цивилизовано, но и здесь такие вещи происходят. Если ничего не пытаться делать, то мошенники так и будут безнаказано воровать. Во всяком случае им хотя бы счет банк закроет и если мошенник откроет другой то после открытия нескольких им уже заинтересуются и правовые органы.

Обычно эта процедура требует времени и нервов и на это уходит много сил, но если ничего не делать, то результата точно не будет. Надо настойчиво периодически звонить в банк и спрашивать, как продвигается расследование по вашему вопросу.
В моем случае банк оказал всемерную помощь в части обращения в милицию, дал ссылку, скинул образец заявления, дал справку для органов. и пообещал если сможет пришлет сведения о контрагенте в течении 4 дней. жду...
Остановить прохождение денег банк не успел, деньги зачислены уже на счет мошенника, Блокировать счет в чужом банке нет возможности, если б операция была бы межбанковская то может быть, если есть что блокировать.а так нет у него таких механизмов. В предь хотя бы просить счет для оплаты в банке где есть Ваш счет.
К стати это то же должно настораживать, почему у продавца нет к примеру распространенного сбера а какой то редкий Промсвязьбанк или как у меня вообще РСГ банк (росГосСтрах ) пипец, сам не понимаю как так допустил такую беспечность. Гипноз,НЛПи, ЦИГАНЕ одним словом.
 
У меня такой вопрос - а кто-нибудь пытался вернуть свои деньги через банк или просто поплакались на форуме и этим дело закончилось?
Банк ни за что не отвечает. Деньги владелец перевел по своей воле. Банк свои обязательства выполнил.

Возможен длинный путь, с возбуждением уголовного дела. Но чтобы его пройти, нужно быть реально упертым и иметь уйму свободного времени. Ездить в отделы. С крайней степенью усердия донимать труднодонимаемый персонал органов. И в конце пути, далеко не факт, что злоумышленник будет найден. Чаще выяснится, что карта потеряна или оформлена по подложным или кем-то потеряным документам. Телефон куплен на горбушке. Продавец - вымышленый персонаж. А даже если злоумышленника найдут - денег никто не вернет. У него их просто нет. И вряд ли появятся.

Тут самое разумное, посмотреть по видео в глаза человеку, который продает. На товар посмотреть. Сделать запись этого видео. Это же так просто сегодня. Тогда шансы попасть на мошенников многократно снижаются. К тому же, когда физиономия и суть акцепта зафиксированы - это уже пахнет сроком. Отвертеться не получится. Но не приучен у нас народ к такому. Смартфоны всем выдали, а пользоваться не научили. Упыри этим пользуются.

Да, еще есть достаточно надежный способ: Авито или Юла доставка. Продавец размещает свое объявление на Авито, покупатель оплачивает кредиткой, Авито доставляет и дает время на проверку. Обычно, 15 минут при получении, в присутствии оператора. Если покупатель забрал товар - продавец получает деньги. Нет - получает товар обратно. Стоит все крайне гуманно.

Выше, я предлагал модераторам внести в правила и закрепить в шапке, но что-то не зашло.
 
На Авито доставке тоже сейчас научились схематозничать. Плюс есть клоны сайта оплаты авито. А Деньги уходят мошенникам. Почитайте в интернете. В основном, правда, подмена годного товара на такой же но не годный, и отправкой его назад. Как правило в отделениях мало кто из персонала лично контролирует процесс проверки при получении.
 
Кто по соседству ( из проверенных и известных форумчан..) могут подстраховать , ввиде , приемки товара и отправки адресату.. Ессно , за определенную плату. Кто-то захочет это сделать безвозмездно. Решать самим.
 
К стати это то же должно настораживать, почему у продавца нет к примеру распространенного сбера а какой то редкий Промсвязьбанк или как у меня вообще РСГ банк (росГосСтрах ) пипец,
Не должно. Есть люди,избегающие Сбербанка по "религиозным соображениям", и я в т.ч., и некоторые знакомые.
 
Не должно. Есть люди,избегающие Сбербанка по "религиозным соображениям", и я в т.ч., и некоторые знакомые.
можно конечно избегать.. Можете не хранить там деньги, но в качестве расчета можно и по пользовать.
Ну каждый делает свои выводы. Я вперед на другие банки если я не клиент не буду. В крайнем случае то же счет там открою
 
Для расчётов например, Сбер берёт комиссию при переводе на карты других банков, а Тинькофф-нет. Сбер не поддерживал отечественную систему МИР, ну и Греф -одиозная фигура.... Поэтому и религиозные соображения.
 
Если вы оплатили за товар или услугу и не получили этого вы вправе потребовать возврат платежа...
Обычно эта процедура требует времени и нервов и на это уходит много сил, но если ничего не делать, то результата точно не будет. Надо настойчиво периодически звонить в банк и спрашивать, как продвигается расследование по вашему вопросу.
В моем случае банк оказал всемерную помощь в части обращения в милицию, дал ссылку, скинул образец заявления, дал справку для органов. и пообещал если сможет пришлет сведения о контрагенте в течении 4 дней. жду...
Остановить прохождение денег банк не успел, деньги зачислены уже на счет мошенника, Блокировать счет в чужом банке нет возможности, если б операция была бы межбанковская то может быть, если есть что блокировать.а так нет у него таких механизмов. В предь хотя бы просить счет для оплаты в банке где есть Ваш счет.
Банк ни за что не отвечает. Деньги владелец перевел по своей воле. Банк свои обязательства выполнил.

Процедура возврата платежа очень проста - если Вы оплатили с карты Виза или Мастер-кард (насчет других карт не уверен) и считаете что Вас обманули, просто звоните в банк по номеру на карте и ТРЕБУЕТЕ charge-back (читается чардж бек) по этой транзакции (говорите дату и сумму) - банк не вправе отказать, это международные правила! потребовать возврат можно в течение 90 дней.
Знакомому вернули даже деньги за авиа-билеты - когда он приехал в аэропорт за час до вылета, его не пустили в самолет, сказав что онлайн билеты якобы нужно регистрировать за 2 часа... Он позвонил в банк, назвал их мошенниками и потребовал чардж бек - через 2 недели деньги вернулись на карту... мошенники и чардж бек это кодовые слова, после которых банк ВЫНУЖДЕН вернуть деньги!
Если я перевожу деньги в онлайн-банке, то обязательно с карты а не просто со счета!

P.S. банк конечно будет стараться увильнуть - попросить обратиться в полицию или ещё куда, но Вы должны стоять на своём!
 
Процедура возврата платежа очень проста - если Вы оплатили с карты Виза или Мастер-кард (насчет других карт не уверен) и считаете что Вас обманули, просто звоните в банк по номеру на карте и ТРЕБУЕТЕ charge-back (читается чардж бек) по этой транзакции (говорите дату и сумму) - банк не вправе отказать, это международные правила! потребовать возврат можно в течение 90 дней.
P.S. банк конечно будет стараться увильнуть - попросить обратиться в полицию или ещё куда, но Вы должны стоять на своём!
Во первых, операции перевода между картами - это не то же самое, что покупка. Если покупатель перевел денб на карту продавца, продавец может их снять и банку не из чего будет делать возврат, даже если он захочет это сделать.

Во вторых, однажды, я пытался сделать возврат по подписному платежу. Нечистоплотный провайдер молча включил подписку и списал деньги за очередной год обслуживания. Банк денег не вернул. Я был весьма настойчив.

В третьих, я уточню про charge-back. Если так, то хорошо. Еще один инструмент в тулбокс против мошенников. Тем не менее, это не исключает использования механизмов доверия, описанных выше.
 
операции перевода между картами - это не то же самое, что покупка.
По правилам Виза и Мастер-кард ЛЮБАЯ операция по карте оформляется как покупка...
Насчет "банку не из чего будет делать возврат, даже если он захочет это сделать" - эти риски Виза и Мастер-кард берут на себя и списывают ежегодно миллионы убытков - есть в их отчетах...
 
Процедура возврата платежа очень проста - если Вы оплатили с карты Виза или Мастер-кард (насчет других карт не уверен) и считаете что Вас обманули, просто звоните в банк по номеру на карте и ТРЕБУЕТЕ charge-back (читается чардж бек) по этой транзакции (говорите дату и сумму) - банк не вправе отказать, это международные правила! потребовать возврат можно в течение 90 дней.
Знакомому вернули даже деньги за авиа-билеты - когда он приехал в аэропорт за час до вылета, его не пустили в самолет, сказав что онлайн билеты якобы нужно регистрировать за 2 часа... Он позвонил в банк, назвал их мошенниками и потребовал чардж бек - через 2 недели деньги вернулись на карту... мошенники и чардж бек это кодовые слова, после которых банк ВЫНУЖДЕН вернуть деньги!
Если я перевожу деньги в онлайн-банке, то обязательно с карты а не просто со счета!

P.S. банк конечно будет стараться увильнуть - попросить обратиться в полицию или ещё куда, но Вы должны стоять на своём!
Ни кто возвращать в Рашке деньги не будет. Деньги уходят в другой банк. Иначе бы мошенники не жульничили так. Что бы сделать возврат по "статье мошенничества", для начала вам нужно заявление в полицию написать. А там просто спросят БАБКИ ВЫ САМИ ПЕРЕВОДИЛИ? - ДА.
Ну ок , пишите заявление, мы работаем над этим. ВСЁ!
Пока вы с бумагой не придёте из следственного комитета вам ни какие деньги возвращать ни кто не будет!!!!
И то счёт должен быть не заблокирован, мошенник должен быть под следствием, и самое главное ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДЕНЬГИ НА СЧЕТУ МОШЕННИКА!
 
Недавно появилось отдельное предупреждение при перевод в Сбербанк-Онлайн- внизу читайте. Типа, ребяты, мы не причем, хотите манибэк - уговорите Получателя.

111.jpeg
 
"Тел, водсап, вайбер.+7 909 396-97-34
Счет: 5213 1000 0179 2274
РСГ банк
Назвался :Петров Евгений Сергеевич
Промышляет тут на форуме в виде гостя, в вопросах авиации разбирается. Будьте внимательны, у него есть не только моторама"

С этой же картой 5213 1000 0179 2274 выходит на форум так называемый Романов Николай Сергеевич, на форуме Николай Романов,
тел. ватсап +7 977 343 97 71, хотя на прямую связь не выходит ( номер телефона не обслуживается) выходит только по ватсапу, когда ему нужно.
Похоже это лохотрон , организованный сидельцами одной их колоний Астраханской области..Будьте внимательны!!!
 
Назад
Вверх