Продается автожир.

Аналогичный автожир с вертолетной втулкой тоже не плохо летал и управлялся дедушкой в 70 лет! Поэтому как этот аналог летает и управляет шагом ротора хорошо известно!
Мне показали фильм работы только раскрутки ротора - очень впечатляет!
 

Вложения

  • 09092009362.jpg
    09092009362.jpg
    180,3 КБ · Просмотры: 100
РУС писал:  Имеется запись полетов по прямой с изменением угла атаки лопастей. Пилотирует автожиром сам лично.

ДОРОГОЙ РУС!  ТЫ ПОСТОЯННО Брешешь!
ВЕРНЕЕ ТЕБЕ ЗНАНИЙ НЕ ХВАТАЕТ.

Этот автожир с дедушкой никогда не летал и не полетит, потому что втулка в данном виде как есть , на автожир не годится.

   Покажешь полет этого автожира,     извинюсь и возьму слова обратно.

И у пацанов, которые продают, такая же проблема.
 
Этот автожир с дедушкой никогда не летал и не полетит, потому что втулка в данном виде как есть , на автожир не годится.
То, что ты хам и подлец - это известно, но не до такой степени! Бреши в другом месте о своем автожире "Пятого поколения" - дерьмо полное, твое творение тоже находится в Долгопрудном осмотрю! Слишком много денег взял за люминиевое дерьмо - крохобор! А дед Львов - это заслуженный летчик более 78 лет и действительно летает в Подмосковье на аэродроме "Чкаловск" в Монино, где музей авиации на своем автожире с изменяемым углом атаки ротора.
Тебе, как жулику мне доказывать нечего.
А его автожир смотрели многие и полеты. В том числе AcroBatMan и Шумейко. Вот что написал Твистер в http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1280600461/17#17

Б.Л. был у нас в гостях зимой, смотрели вместе с ним и гуру Шумейко его видеозаписи, много говорили, замечательный дядька. Как-то я упустил его аппарат, сейчас исправлюсь.
А вот и он сам на фото со своим автожиром и с дополнительными крыльями по бокам. Да, он еще изобретает и летает, тебе до него еще очень далеко - болтун.
 

Вложения

  • 09092009369.jpg
    09092009369.jpg
    164,2 КБ · Просмотры: 98
А его автожир смотрели многие и полеты. В том числе AcroBatMan и Шумейко. Вот что написал Твистер в http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1280600461/17#17

Дорогой друг ВСЕВОЛОД!

  И шумейко и Акробат, уважая возраст и труд, не стали доказывать и убеждать деда, что на втулке от МИ 2 далеко не улетишь.
Зачем разочаровывать бывшего летчика и доказывать ему то, о чем он и представления не имеет. Ведь он просто летчик, а не конструктор. Это как шофер 1ого класса, ну не больше.

Вот и с тобой сейчас тоже самое спорить бесполезно, потому, что ты абсолютно не имеешь представления, как работает втулка автожира.
  Если есть какие вопросы, обращайся. Но сначала почитай ЛИГБЕЗ.
Если что не так, извини.

А полетов никаких не было , да и быть не могло с этой втулкой.
 
Просто Акробат пустил тебя по ложному пути, а ты по своей неграмотности, купился.
 
Могу добавить , что Шумейко. лет10  тому назад, лично испытал
втулку от МИ2 на автожире и  в результате эксперимента отбил
ручкой управления себе яй...ца.
Он сам мне рассказывал на МАКСЕ 2003.

Так что ребята, будьте бдительны!
 
А полетов никаких не было , да и быть не могло с этой втулкой.
Каждый раз вы, дорогой, порите глупость! Естественно, вы как бывший, а может и нынешний рыбовод никогда не изучали аэрофизику и понятия не имеете,  что на таких или аналогичных втулках летали вертолеты и неплохо авторотировали! Вернитесь в начало автожиростроения и вы увидите на каких втулках они летали! Естественно, даже как неплохому рыбоводу ( по вашей работе в институте Новосибирска), я никогда у вас не принял бы экзамен по аэрофизике. Полное невежество!
Вы же сами и доказываете, что лжете:
Могу добавить , что Шумейко. лет10  тому назад, лично испытал
втулку от МИ2 на автожире
и  в результате эксперимента отбил
ручкой управления себе яй...ца.
Я так понимаю, что он не летал на автожире, а бил свои яй...ца всовывая ее не известно куда. Очень оригинально, дорогой невежа. Действительно бойтесь такого специалиста-лжеца!
 
Но сначала почитай ЛИГБЕЗ.

К Вашей ругани с RUSом этот пост не имеет ровно никакого значения. Просто хочу Вам сказать, что ЛИГБЕЗ почитать нельзя. Правильно пишется ЛИКБЕЗ, а означает эта аббревиатура со времен Ильича - [highlight]Ликвидация Безграмотности[/highlight].
Прошу прошения что встрял, но хочется видетьчитать грамотный спор. 🙂
 
Но сначала почитай ЛИГБЕЗ.

К Вашей ругани с RUSом этот пост не имеет ровно никакого значения. Просто хочу Вам сказать, что ЛИГБЕЗ почитать нельзя. Правильно пишется ЛИКБЕЗ, а означает эта аббревиатура со времен Ильича - [highlight]Ликвидация Безграмотности[/highlight].
Прошу прошения что встрял, но хочется видетьчитать грамотный спор. 🙂
+ 100! Без базара!
 
Критику принимаю!
  Впредь буду внимательней.

А суть дела в том, что втулка от ми2, на автожире летать не может
без доработки.
 
Дядька! А педали на Вашем автожире только колесом передним управляют?
 
А суть дела в том, что втулка от ми2, на автожире летать не может
без доработки. 
Вообще втулка от Ми2 сама не летает - это глупость.
Поясняю вам, что втулка является тем же хабаром, т.е.соединительной пластиной между двумя лопастями профиля, как в любых роторах!
От того как вы назовете хабар, например, втулка Ми2, ротор не меняется. Он по прежнему будет ротором!
Вопрос только о горизонтальных и вертикальных шарнирах.
Раньше их не ставили, а потом стали улучшать путем установки и только в современных роторах стали вертикальные и горизонтальные шарниры заменять одним смещенным в верх. Вот и все.
Таким образом, на любых хабарах люди летали и летают и втулка Ми2 ни чем не хуже других хабаров.
Не надо глупости распространять дорогой boris_polo
 
Продаю автожир "Шмель" за 300 000 рублей
 

Вложения

  • avtozhir_dlja_interneta.JPG
    avtozhir_dlja_interneta.JPG
    23,8 КБ · Просмотры: 82
  • Dlja_neta.JPG
    Dlja_neta.JPG
    25,3 КБ · Просмотры: 95
Двигатель ЕА-71, раздельное торможение колес, кресла - баки, композитные материалы, вес - 250 кг, нужен только ротор, на самодельном не летит
 
Вай-вай-вай,хорошее кино . Повторите это с лопастями , и если вы раскрутите хоть на половину приеду и куплю ваш аппарат . С уважением Сергей. 🙂
 
Назад
Вверх