Продаётся дельталёт. Аукцион.

Объявляется аукцион на продажу дельталёта.
Начальная цена 120 тыс. руб. Прибавление цены возможно не менее 5 тыс. руб. Владельцем станет тот, кто до 14 июля 2013 г. включительно даст больше денег.
Телега нестандартная, названия не имеет. Двигатель – Тайга. Крыло – Марлин.
Налёт телеги – 57 часов, налёт крыла – 54 часа. Крайний раз дельталёт летал в мае 2013г.
Проблем не обнаружено. Телега и крыло имеют идеальное состояние для такого налёта. Бывший владелец ухаживал за аппаратом исключительно аккуратно и грамотно.
Мотодельтаплан хранится в сухом ангаре на аэродроме в Дракино. Посмотреть и полетать можно по предварительной договорённости по телефону, преимущественно в выходные дни. Самостоятельный полёт возможен при оставлении залога в размере стоимости мотодельтаплана. Полёт с нашим или известным нам пилотом – бесплатно.
Шевченко Вячеслав 8-916-219-23-35
 
Фото
 

Вложения

  • Foto2410.jpg
    Foto2410.jpg
    173,4 КБ · Просмотры: 93
Обозначте минимальную стоимость продажи, или если ни кто больше не предложит за 120 отдадите??? Продажу отдельно телеги с СУ не рассматриваете?
Моя ставка 125000 руб.
 
Почему-то смущает проставка между редуктором и винтом.
 
Делалось под Небо, поставили Марлин, у него корневая хорда поболее, осюда и проставка.
У нас на буксировщике стоит от того-же Данилюка бочонок, длиной 150 мм , Уже 5-й год стоит- и ничего...
А вообще посадка переднего удобная.
 
[highlight] iskander_sla[/highlight] а почему смущает? Скорее всего установленна чтобы  винт крыла не зацепил. Уменя тоже  винт близко к крылу, думаю заказать проставку. Только не знаю где и у кого. Может кто подсажет?
В аппарате видна надежность, такой крепыш работяга упорный. Рессора интерестно от чего? Примерно догадываюсь, но хотелось бы уточнить.
Удачи в продаже, а также приятных полётов.
 
Объявляется аукцион на продажу дельталёта.
Начальная цена 120 тыс. руб. Прибавление цены возможно не менее 5 тыс. руб. Владельцем станет тот, кто до 14 июля 2013 г. включительно даст больше денег.
Телега нестандартная, названия не имеет. Двигатель – Тайга. Крыло – Марлин.
Налёт телеги – 57 часов, налёт крыла – 54 часа. Крайний раз дельталёт летал в мае 2013г.
Проблем не обнаружено. Телега и крыло имеют идеальное состояние для такого налёта. Бывший владелец ухаживал за аппаратом исключительно аккуратно и грамотно.
Мотодельтаплан хранится в сухом ангаре на аэродроме в Дракино. Посмотреть и полетать можно по предварительной договорённости по телефону, преимущественно в выходные дни. Самостоятельный полёт возможен при оставлении залога в размере стоимости мотодельтаплана. Полёт с нашим или известным нам пилотом – бесплатно.
Шевченко Вячеслав 8-916-219-23-35
Сведения подтверждаю. Добавлю,  что в конце мая был контрольный облёт, подтвердивший что всё работает.
В качестве бонуса идет канистра-бак с ввареным фланцем электрического указателя уровня топлива ВАЗ и "двухголовый" указатель температуры головок.
Пы.Сы. По моим сведениям, название телеги- "Варвар"
 
Смущает, потому что, чем длиннее проставка - тем выше требования к балансировке винта.
 
Важа писал(а) Вчера :: 22:34:52:
Не торопитесь, до 14 июля долеко.

[highlight]Ну дык и шаг уже будет не по пять  [/highlight]
Условия аукциона не меняются, шаг может поменяться лишь после 14го июля. Я ТАК думаю. Если сейчас его изменят, значит дело имеем с нечестивцами 🙂, т.е. с нечестными аукционерами.
Тут надо высчитывать, дрыналёт то хорош.
Удачи ВСЕМ, но одному точно повезёт. Даже интерестно стало. Молодец топикстартер 😉
 
Что случилось? Здоровья Сибирского и Кавказского долголетия, пусть поправляется. Без Издёвок , из Нижневартовска Привет. Пусть мы не знакомы, но ему будет приятно. И в честности никто не сомневается, это просто игра слов.
 
махнемся ? http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1343034729/10#10
 
Назад
Вверх