Продаётся лёгкий спортивный самолёт А-41

Просьба к незаинтересованным в покупке: не задавать вопросов о базировании, СЛГ, тем более, торге и пр., и здесь, и в личке.
 
Продаётся.

201909.jpg
 
Продаётся. Плюсом будут документы для получения СЛГ, цена пока та же - 3 млн.р.
После оформления СЛГ будет дороже.
 
Могу рассмотреть продажу доли для совместного владения.
 
Продаётся. Плюсом будут документы для получения СЛГ, ЗИП (винт с коком, трёхлпастная втулка с коком, резина, кресло, свечи зажигания, фильтры, радиофицированный шлем и разная мелочёвка...)
Самолёт базируется в ангаре на отличном аэродроме (п/п) в Калужской обл.
Торг на месте, ознакомительный полёт бесплатно.
Цена та же - 3 млн.руб.
Связь здесь или по почте: ascandid@rambler.ru
 
Просьба не удалять тему модератором. На форуме темы не удаляются ни во время продажи ни после.
Один раз уже восстанавливал её.
 
Тема не актуальна.
Самолёт постоянно дорабатывается, данные изменяются. Если продажа возобновится, то в другой ветке, и возможно с другим названием. Следите за объявлениями! 😎
 
jjjjj
Тема не актуальна.
Самолёт постоянно дорабатывается, данные изменяются. Если продажа возобновится, то в другой ветке, и возможно с другим названием. Следите за объявлениями! 😎
Без проблем. Достаточно написать в конце темы. Самолет продан. Самолет больше не продается. Или что угодно другое.
 
Возобновляю неспешную продажу.
Самолёт производства 2016 г. В эксплуатации с 2017 г.
Налёт 90 час.
Всё это время хранится в капитальном ангаре, на одном из лучших а/д Московского региона, место в котором может перейти новому владельцу.
Полностью композитный, кроме моторамы, топливной и системы управления. Двухместный, тандем.
Зарегистрирован.
ЛТХ:
- размах крыла 8,6 м;
- длина 6,6 м;
- высота 2,6 м;
- площадь крыла 10 м2;
- двигатель R912UL (доработан установкой инжектора и распредвала от Edge Performance, м/системы для кратковременных отриц. Ny, ЦПГ от 100-ки, редуктор 2,43;
-В/в двухлопастной "Авиаспектр" с усиленными лопастями 1,8 м;
- топливный бак 50 л.;
- управление спаренное, КВС в задней кабине;
- тормоза раздельные на педалях только у КВС;
Оборудование и приборы:
УС-350, ВД-10, ВАР-30, АЧС-1, АМ-10 (акселерометр), магн.компас, Тахометр, Тм, Рм, Тводы;
Интерком с подключением к переносной р/станции;
Спассистема.
Скорости:
- Макс. ГП - 220-230 км/ч;
- Макс. на пикировании (ограничена оборотами, зависит от настройки винта) - 270-300 км/ч;
- сваливания без закр. - 90 км/ч (95 - с двумя);
- с закр. - 80 (90);
- крейсерская (4800 об/мин) - 190 км/ч;
- крена угловая - 150 град/сек;
- вертикальная - 5 м/с.
Ny экспл. +8/-6 (с одним пилотом).

Самолёт позволяет выполнять пилотаж: "кругляши" - петли, полупетли, 3/4 петли, перевороты на горке, с горизонта, бочки управляемые в горизонте и на горке, вертикали с выходом на- и от себя.
Цена 3,6 млн.р.
При невозможности писать здесь, можно общаться в личке.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх