Возобновляю неспешную продажу.
Самолёт производства 2016 г. В эксплуатации с 2017 г.
Налёт 90 час.
Всё это время хранится в капитальном ангаре, на одном из лучших а/д Московского региона, место в котором может перейти новому владельцу.
Полностью композитный, кроме моторамы, топливной и системы управления. Двухместный, тандем.
Зарегистрирован.
ЛТХ:
- размах крыла 8,6 м;
- длина 6,6 м;
- высота 2,6 м;
- площадь крыла 10 м2;
- двигатель R912UL (доработан установкой инжектора и распредвала от Edge Performance, м/системы для кратковременных отриц. Ny, ЦПГ от 100-ки, редуктор 2,43;
-В/в двухлопастной "Авиаспектр" с усиленными лопастями 1,8 м;
- топливный бак 50 л.;
- управление спаренное, КВС в задней кабине;
- тормоза раздельные на педалях только у КВС;
Оборудование и приборы:
УС-350, ВД-10, ВАР-30, АЧС-1, АМ-10 (акселерометр), магн.компас, Тахометр, Тм, Рм, Тводы;
Интерком с подключением к переносной р/станции;
Спассистема.
Скорости:
- Макс. ГП - 220-230 км/ч;
- Макс. на пикировании (ограничена оборотами, зависит от настройки винта) - 270-300 км/ч;
- сваливания без закр. - 90 км/ч (95 - с двумя);
- с закр. - 80 (90);
- крейсерская (4800 об/мин) - 190 км/ч;
- крена угловая - 150 град/сек;
- вертикальная - 5 м/с.
Ny экспл. +8/-6 (с одним пилотом).
Самолёт позволяет выполнять пилотаж: "кругляши" - петли, полупетли, 3/4 петли, перевороты на горке, с горизонта, бочки управляемые в горизонте и на горке, вертикали с выходом на- и от себя.
Цена 3,6 млн.р.
При невозможности писать здесь, можно общаться в личке.