Продаю новый химсамолет"Федор Шаляпин"

Тяжеленный аппарат с двигателем сузуки 84 лошади за полтора ляма????????? Аппетиты у вас конечно нехилые!)))
Тут на форуме полно предложений проверенных не в одном сезоне и выпущенных не в одном десятке даже "химиков" с нормальными авиационными двигателями, которые могут реально работать на АХР и этому есть в подтверждение отзывы других пилотов, реально отлетавших на этих самолетах не один сезон... И цена- запрашивается такая же как у вас... Так вот меня терзают смутные сомнения что кто то "поведется" на кота в мешке.... Простите..Федора Шаляпина...
Вам правильно уже написали...Вы прежде всего должны понять всю ответственность, которую Вы берете на себя, предлагая этот аппарат для АХР!!! Это ведь не
"танцевальные" полеты по кругу в районе аэродрома!!!
Это реальный риск! И вы предлагаете за немалые деньги аппарат, который даже одного сезона не отработал... С непонятным двигателем... Отдайте его на год на АХР в качестве испытаний....... Получите отзывы! Устраните недостатки!!! И потом уже- предлагайте! По адекватной цене! Желание компенсировать все расходы на его строительство- вполне понятно и объяснимо! Но давайте следовать неписаным правилам в авиации! Непроверенное- не выдавать за желаемое! Это обычно приводит к печальным последствиям....С уважением.
 
Убрать бак, установить пулеметную турель для защиты задней полусферы, подвесить бомбы и ура. Не обижайтесь, труд вложен конечно титанический, немного не в том направлении. Уберите(химию) и получите самолет для развлекательный полетов, если, конечно уменьшите либо вес, либо нагрузку на крыло
Мне же более интересен другой вопрос - почему заброшен самолет "Колибри", который был биплан в одноместном варианте. Что, все так плохо, эта схема не управляется совсем? Что сказал испытатель?  Интересом в свое время он пользовался немалым? С современными материалами, конструкцию такого размера можно легко уложить в 100-120 кг веса
 
Обсервант
Плиз координаты? Мои там были на Ново -Троицком (никель) руднике, в забое. Да полетать охота. Можно?
 
Обсервант
Плиз координаты? Мои там были на Ново -Троицком (никель) руднике, в забое. Да полетать охота. Можно?
Если Вы про РП200,то рекомендую пройти на его "ветку",http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1133764532/30
там и обсудим..
 
Всем спасибо за мнения,которые большей частью даже и странные. Как- будто все выше писанное Вами не читанно .Но вот три предложения дальнейших действий.
Первое.Если есть у кого желанием и возможность,то смогу и ,в качестве бонуса, бесплатно установить его Ротакс 100л.с.Химнагрузка при этом увеличится до 150-200кг.Второе-сделать "туриста".Для этого снимается химоборудование и кг.20 лобового сопротивления.Получается взлетный вес с двумя пилотами по 80 кг.и с топливом 20л.=586кг.,а с топливом 40л.=600кг.Всего бака на 42л. на этом Сузуки хватает на 600км.Но можно поставить и дополнительный.
И третий вариант ,если никому не подойдут эти два,-химчить самому.
 
Во дают... а ведь автор в первом посте написал.....

На новый сезон готовится к продаже специализированный химсамолет "Федор Шаляпин" САн-8СХ.
Данное имя самолет получил в знак благодарности квартире-музею Ф.Шаляпина в г. Санкт-Петербурге,в подвале которого мне любезно предоставили место для начала этой Программы.
 
     Злые все, как собаки. Мне тоже не нравится ни "Колибри", ни "Ф.Шаляпин".  ЧЕЛОВЕК сделал два, пусть плохо летающих самолёта, пусть они не совершенны, сколько времени, труда затрачено. Многие среди вас гавкающих, могут похвастаться хотя бы одним построенным. Ну а что на продажу выставил, так Малевич свой "квадрат" тоже "шедевром" считает и продавал за "лимоны" и как с гуся вода.
 
Малевич свой "квадрат" тоже "шедевром" считает и продавал за "лимоны" и как с гуся вода. 
Ильич,не ерунди! Малевич свою мазню не смел продавать,знал,что этот кусок холста и стакан чёрной краски ничего не стоят! Позднейшие шизофреники признали ту мазню"искусством"...они же признают педерастические браки,ну,что ты хочешь!!
 
       Я хочу, что бы хотя бы здесь уважали, тех кто что то создаёт своими руками, головой.  Я хочу, что бы нынешние шизофреники не охаивали сделанное другими. Я хочу, что бы всех педерастов поселили на остров, без права выезда.
 
       Я хочу, что бы хотя бы здесь уважали, тех кто что то создаёт своими руками, головой.  Я хочу, что бы нынешние шизофреники не охаивали сделанное другими. Я хочу, что бы всех педерастов поселили на остров, без права выезда.
+миллион
 
именно с фото этого самолета в журнале юный техник если не изменяет мне память началась моя любовь к малой авиации.
 

Вложения

  • kolibri1DSC02325_001.JPG
    kolibri1DSC02325_001.JPG
    8,3 КБ · Просмотры: 113
Интересно,химичил @ colibri в 2010 или в2011 году на своём "..Ивановиче",и остался ли при этом цел,имею ввиду конечно-же самолёт?...
 
именно с фото этого самолета в журнале юный техник если не изменяет мне память началась моя любовь к малой авиации.


И он не один. Значить польза от "Колибри" уже просматривается. Ширшее смотреть надо товарищ.
 
Ширшее смотреть надо товарищ.
Ильич!
Ты гений!
Это "чюдо инженерной мысли"устарело,так же,как и"апрельские тезисы"известного предпринимателя от политики.Упорное твоё нежелание провести анализ недостаткоф сего творенья,представив весь ужос в глазах того парня,который рискнёт в будующем оторвацца на "етом"от матушки,нашей,земельки...я,прям нимагу на тебя,Ильич!!!
Кака тут польза,один сплошной врэд и мифология лохиризирующая неокрепшее сознание юных апологетоф нашей самодельщицкой конфэссии!!!
 
    Послушай ты черномазый... Пардон, афрорусский, почему ты всё передёргиваешь? Я РУССКИМ языком сказал, что я не люблю "Колибри", змей, лягушек, жлобов, дебилов, но я не призываю их всех изводить под корень, ибо вся  эта тварь создана богом. Значить она зачем то нужна и наверно полезна. А это "творение" я видел в зачатии и изнутри, в те времена когда ты ещё мучил кошек и дро...л пись...у. Я могу точно оценить как оно сделано и чего оно стоит. И если найдется некто кто захочет на "этом" полететь, то одним дебилом будет меньше.  Значить "оно" своё предназначение выполнило. Ты понял меня "Черномырдин"?
 
Ильич!!!! Это круто, и так надо им вмазать, чтобы были умнее.
А то все такие умные и все построили свои <ЛЕКСУСЫ> и чё этот со своим <ЗАПОРОМ> лезет в наше авиашоу. Из всех
кто что-то сделал своими руками тут немного.( Мне бы было
в падлу хвалиться своими В.С. и ОБСИРТЬ другие)
Просмотрев эту тему,я заметил что те кто делает хорошие
В.С. здесь не тусуются. А кто вы все? - критики (хамло).
Извиняюсь кого обидел напрасно, а те кто подлаевал пусть просмотрят еще раз <МАугли> и там себя не только увидят ,но у услышат. Может потом будете умней-добрей к людям.
Посвящается тем кто делает< авиаЛексусы>, летает на таких и обсирает всех кто не так КРУТ. ЧЁ то на слетах этих
не сылшно. (им там малобы не показалось)
 
"оно" своё предназначение выполнило.

Спасибо,дагагой,Ильич!
Ты явно круче меня в словоизвержении оказался.Снимаю парик вместе с самбреро.Удивляй нас и дальше гнутой мыслью и шершавым языком агитплаката!Здоровья тебе и твоёму искромётному юмору!
 
До чего же много злости на форуме. Хорошо что разговариваем через интернет, а то бы подрались.
Не могу одного понять, почему такое неприятие чужых взглядов?
Если кому то нравиться "Колибри", пусть даже не летающий, так что в этом плохого. Мне он тоже нравиться, внешне. Как концепт.
Аесли эта машина кого то вдохновит на авиадеятельность, то она уже выполнила полезную работу. И пусть этот человек не станет гениальным , генеральным конструктором, пусть он станет авиатехником, клепальщиком. В любом случае лучше чем манагером в "рога и копыта"
 
Ветка вообще то не о "Колибри" а о " Шаляпине"... Злости много.. Грубости много... Давайте как то сдерживать свои эмоции..
Колибри хоть и не летающий толком-многих людей привлек в малую авиацию.. Наверное и меня тот аппаратик подтолкнул к этому..Очень хотелось увидеть его летающим)))
Если бы в то время мне попался на глаза Шаляпин-не заинтересовал бы... Я с огромным уважением отношусь к людям строящим самолеты... Своими руками превращающие куски металла или пластика или деревяшек-в летающий экземпляр... Но!!! В наше время любой желающий может найти кучу экземпляров, достойных подражания... Красивый самолет-и летает хорошо! (Колибри-исключение!) Мое субъективное мнение-при прорисовке самолета должна какая то эстетика соблюдаться.. Шальные карандаши уже давно не вызывают восторга... Может у него и потрясающие характеристики(хотя я их не увидел)-но эстетически -не глянулся... Уж простите...
 
Назад
Вверх