ПРОДАЮ САМОЛЕТ

Да не реагируйте уж Вы сильно серьезно на выпады оппонента. Обычно это теоретики, а не практики. Подскажите лучше вот что - как себя ведет джабиру в условиях мороза - у Вас там холодно тоже бывает, я знаю. Сам из Новосибирска и давно присматриваюсь к этому движку, но честно говоря сомнения именно по низкой температуре. В результате сидим только на Ротаксах, а это, как сами понимаете, дороговато.
С уважением, самолет действительно внешне красивый.
 
В условиях зимы мы не летаем и как ведет себя двигатель на холоде не знаем
 
ИЗГОТОВИМ   планер цельнометаллического самолета Д-28 800 000 руб  и планер самолета Д-30  1 000 000 руб , крылья цельнометаллические,пластиковые изделия на самолет,деревянные винты.

www.uralaero.tut.su

тел 89023655184
 

Вложения

  • IMG_4516.jpg
    IMG_4516.jpg
    126,9 КБ · Просмотры: 93
ИЗГОТОВИМ   планер цельнометаллического самолета Д-28 800 000 руб  и планер самолета Д-30  1 000 000 руб,двигатель и прочее по желанию заказчика , крылья цельнометаллические

www.uralaero.tut.su

тел 89023655184
 
А с виду мне самолет очень даже нравится. Если вы говорите что самолет летает хорошо, а люди то и делают, что над ним надругаются. То не переживайте если это так то пройдет немного времени и самолет завоюет свою репутацию. Мое мнение таково снижайте стоимость подстраивайтесь под клиентов персонально. И если самолет покажет хорошую эксплуатацию, то вы свое возьмете. Развиваться этот самолет имеет полное право.  С уважением Александр. 🙂 🙂 🙂
 
Красивый самолет!
     Эх, не "всем" по карману. Ну да, наверное, так и должно быть, это ж не велосипед, все-таки.
     Извините, что не в тему - в постах 177 и 186 - это один борт?  Вроде винт на заглушенном преимущественно в вертикальном положении, есть ли такая тенденция (или случайность, всего ж  2 фотки?). Если не случайно, может стоит на конкретном борту переустановить винт в горизонтальное?
     При аварийной (тьфу, тьфу, тьфу), на пашню, кустики, высокую траву посадке имхо не помешает. Проп целее будет.
      А 30-й довели? Фоток в сборе пока еще нет?
      Удачно вам продать и новых наклепать (в прямом и хорошем смысле).
 
Да,это один и тот же самолет,винт стоит чисто случайно.При аварийной посадке на пашню винт остался целым,да и при следущим отказе  посадка в густую пшеницу, не нанесла повреждения винту.Д-30 пока в производство не запустили,заказчик перенес сроки.
 
     Случайно - так случайно, вам виднее. Просто на сайте, где стройка и полеты - тоже везде в вертикальном.
     А низкоплан, который Д-28Н еще не облетали, или это было "рабочее" название Д-30? Многим, наверное, такой понравится, даже любителям пластиковых (внешний вид). Посадка вроде "бок к боку"?
     Разнообразие предлагаемых вариантов увеличивает круг заинтересованных покупателей.  🙂

     А крылышки красивые клепаете.
 
Про винт,винт, ставим всегда в такое положение,что бы не цепляться за него.Самолет Д-28Н  низкоплан с посадкой тандем,а Д-30,низкоплан с посадкой бок к боку.
 
это конечно здорово , мы теперь знаем биографию! Покрышкин и Королев просто отдыхают . но ответа по поводу установленного обрудования и аргументов почему самолет стоит не один и не два ляма , так и нет !
 
Володя, не оставляю надежды приобрести ваш самолёт, а скорее всего два для вновь организуемой Школы пилотов СЛА-любителей...  Я оптимист и считаю, что кто хочет - тот добъётся [smiley=fly2.gif]
 
Володя, я написал в твой адрес на Мире записочку - прочти, мне там надо ещё кое что помимо описания самолёта...
 
Доброго дня, простите вопрос не по теме продажи самолета (хотя хорош, спору нет!!!) меня интересует основная подвеска, что стоИт на растяжении телескопа резина или амортизатор? У меня имеется Highlander там подвеска как у Вас, только с задней опорой, и на подвеске наматываются резинки как у пайпера Cab, у меня постоянно они рвутся, за сезон поменял 5-ть раз! И можно ли приобрести их у Вас.
 
Назад
Вверх