ПРОДАЮ САМОЛЕТ

Совет потребителя для orenavia. Уважаемый, удешевляйте самолёт, распространяйте китами. Возьмёте числом , а не ценой. А дальше пойдёт само собой, перебьёте Бекасы, а Синталов всего 23 штуки. Остальные не в счёт в СЛА, больно крутые по карману. Удешевить можно за счёт движка. Стыкуйтесь с Владивостоком, оптом EJ-18, EJ-20 Субару автомобильные, а редуктор винта с www.engine.chernosvitov.ru Телефон: +7 495 500-98-59. СУ встанет всего в 60-80т/р. По подробнее о том, что входит в "изготовим планер"? Будет ли он с обшивкой и прочее? С уважением sla.kolomna@yandex.ru   
 
Уважаемый потребитель!Спасибо за совет,но этап продаж планера с убытком для себя  не привлек ни одного покупателя.Если мы применим автоконверсию,то выпадаем из СЛА.Планер поставляется полностью обшитый,на колесах,рулевое управление смонтировано,остекление установлено
 
Спасибо за оперативный ответ. По какой причине выпадаете из СЛА? Если не секрет, киньте на мою почту свой e-mail для общения. Есть вопросы и предложения не для общего обсуждения. Пока мы пустые, но на следующий год точно возьмём 2-3 планера, сделаем с Субару и поставим на учёт как ЕЭ. Считайте нас потенциальными покупателями. Хотелось бы знать диапазон центровок при пилотах 60 и 100 кг по местам кресел, и наоборот. Ваши потребители, это химики и клубы СЛА. Для обучения и покаталок вполне достаточно 85 л/с. Химикам в конце гона, на б/разворот, 100 л/с маловато, желательно 120. И ещё маленькое замечание. Чего все кидаются на профиль Р-III, он же сильно крутит крыло в зависимости от V полёта. Он считался на малые V, до100 км/ч. С теми же характеристиками есть профиль Д-2, у которого коэффициент кручения равен "0". Прошу извинить, что заболтался...
 
Из СЛА мы выпадаем по весу,Subaru тяжелый двигатель,да и на химию я бы не рискнул
 
Что Субару тяжеловат, согласен. Правда Е-71 по весу, почти как Ротакс, правда старая модель и лошадей поменьше. Но на обучение и покаталки вполне достаточно. Мы же летаем 23й год на 23х лошадях в одноместном, при взлётном 290 кг. А к нему нужна дешёвая учебка. На предмет надёжности, не согласен, он же милионник, а с Солексом, и того лучше. Клубам СЛА нужна дешёвая двухместная учебка, хоть с двумя РМЗ-640. К стати, есть удачная компановка СУ с этими движками (80 л/с),  работой в паре и поодиночке, в надёжности не уступит Ротаксу. Без ответа остался вопрос по центровкам.   
 
Извините с ответом задержался,готовимся встречать заказчика.Центровку под SUBARU надо считать,по прикидкам сдвигаем ВО и ГО назад,аккумулятор в хвостовую часть.
 
Я стобой согласен. ТоварищьЧ не понимает что значит построить самолёт, т.к он этим не занимался никогда. Я тоже занимаюсь самолётами, учавствую в создании АТАМАН и ВИС, все их испытываю и вот уже 5 лет летаю на лидерном АТАМАНЕ на АХР пересев с дельты и Бекаса. Это у меня 14 сезон будет. А самолёты у нас тоже не совсем дешёвые - 45 - 50 евро, за меньшую цену просто делать нет смысла. Народ берёт и доволен. ( Я понял, что мы с тобой коллеги по ИА, правда я ИАПВО, а ты наверное ФИА или ИБА.) БОГ даст встретимся, хотя во время слётов я в полях. АЛЕКСАНДР.   
 
artaban сказал(а):
Я тоже занимаюсь самолётами, учавствую в создании АТАМАН и ВИС, все их испытываю и вот уже 5 лет летаю на лидерном АТАМАНЕ на АХР пересев с дельты и Бекаса. Это у меня 14 сезон будет.

...@ ARTABAN-A, почему-то при нажатии на ЛОГИН, выдаёт-@ Александр.52...
...ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО...
...КАК ТЫ УЧАСТВУЕШЬ В СОЗДАНИИ ВИС(...какого? ...из Харькова? ...ВИС-третьего? ...ВИС-пятого?)
...и ещё интересней, как ты их все испытываешь вот уже пять лет!

...жду любого ответа, хоть мало-мальского, что-бы пролить свет на эту ситуёвину...

/me
 
Доброго дня. Есть парочка вопросов, я довольно большой рост197 в плечах 64, в корме 56, вес 115, я смогу поместиться  в кабине (перед. и задн.место) :-?? Если есть возможность посадите человека под 2м. и сфоткайте, положение ног и плечи. Сиденья регулируются (вперед-назад)? При покупке планера возможно ли заказать мотораму под BMW R1100,1150,1200? Что входит в комплект за 800 т.р. (планер, приборы, электрика,моторама)? Что с доставкой в Москву (Ваша, если моя, во сколько выльется). Какие сроки изготовления? И желательно фото внутри салона. С уважением.
 
garryfill сказал(а):
Доброго дня. Есть парочка вопросов, я довольно большой рост197 в плечах 64, в корме 56, вес 115, я смогу поместиться  в кабине (перед. и задн.место) :-?? Если есть возможность посадите человека под 2м. и сфоткайте, положение ног и плечи. Сиденья регулируются (вперед-назад)? При покупке планера возможно ли заказать мотораму под BMW R1100,1150,1200? Что входит в комплект за 800 т.р. (планер, приборы, электрика,моторама)? Что с доставкой в Москву (Ваша, если моя, во сколько выльется). Какие сроки изготовления? И желательно фото внутри салона. С уважением.

197 см это рост что ли, и 115 кг вес что ли))) Дистрофик какой-то..Самоль легко умещает с ростом 205 и весом в 130 кг!!!
 
Я конечно жутко извиняюсь, но тут обсуждение моей дистрофии или мы пытаемся торговать самолет??? Если бы я не сталкивался с такой проблемой, я не стал бы морочить голову почтенной аудитории... Вопросы остаются в силе, и только к продавцу!!! С уважением.
 
garryfill,не обижайся,мужики шутят,с твоим весом и ростом проблем нет,на переднем месте свободно разместишься,сзади чуть тесновато в рост.Изготовить мотораму можем,планер самолета идет без моторамы,электрики,тормозов и покраски но грунтован.Вопросы доставки не считаю проблемой,срок 3-4 месяца
 
Назад
Вверх