ПРОДАЮ САМОЛЕТ

ИЗГОТОВИМ  планер самолета Д-28 800 000 руб  и планер самолета Д-30  1 000 000 руб , крылья цельнометалические,пластиковые изделия на самолет,деревянные винты.
www.uralaero.tut.su

тел 89023655184

Многоцелевой двухместный самолет Д-28.
Многоцелевой двухместный самолет Д-28 представляет собой цельнометаллический подкосный высокоплан.  Предназначен для выполнения полетов в простых метеоусловиях днем и ночью. Способен взлетать  с асфальтированных и бетонных покрытий, а так же с неподготовленных грунтовых площадок, проселков, целины. При установке поплавков осуществляет полеты с водной поверхности. Может использоваться с лыжами в зимнее время года. Самолет оборудован системой обогрева кабины экипажа.
На самолете установлено  спаренное управление, что позволяет проводить обучение пилотов и использовать его на длительных маршрутах.
Фюзеляж самолета лонжеронной конструкции с металлической обшивкой работающей на кручение. Кабина экипажа имеет входную дверь по правому борту открывающуюся вверх и фиксируемая в крайних положениях пневмоцилиндром. При необходимости может быть снята . Приборная доска может комплектоваться различными навигационными приборами по заявке заказчика. Салон кабины может также иметь различные варианты отделки. Сиденье переднего пилота имеет складную спинку для удобства посадки заднего пилота. Управление рулем высоты жесткое, руля поворотов тросовое. Кабина оборудуется системой обогрева и вентиляции.
Крыло самолета однолонжеронное подкосное. Имеет вспомогательный лонжерон. Профиль крыла Р III A 15% . Элерон типа «фрайз». Управление элероном жесткое в крыле и тросовое в кабине экипажа. Закрылок простой. Управление осуществляется электрическим приводом и имеет механический указатель положения. Выпуск и уборка осуществляется с обоих кресел и может фиксироваться в любом положении. Диапазон выпуска от 0о до 30о. Крепится к фюзеляжу быстроразъемными узлами. Топливные баки общим объемом до 150 л вклеены в крыло в корневой части и имеют быстроразьемные соединения с внутренним клапаном, а также сливные штуцера на нижней обшивке крыла для быстрого слива топлива при отстыковке крыла. В носке крыла установлены фары, на законцовках БАНО.
Хвостовое оперение свободнонесущее цельнометаллической конструкции. Крепиться к фюзеляжу при помощи быстроразъемных узлов.
Шасси самолета пирамидальное с пружинными амортизаторами. При перестановке основных стоек слева на право,  может использоваться как с передней стойкой, так и с хвостовой опорой. Тормоза раздельные гидравлические управляются с обоих кресел пилотов. Передняя стойка свободно ориентирующаяся. В полете в нейтральном положении фиксируется пружинными компенсаторами.
На самолете может устанавливаться система спасения (парашют), которая в аварийных ситуациях при отсутствии подходящей площадки для посадки опускает самолет вместе с экипажем.
Ресурс самолета составляет 10 000 летных часов или 15 лет.

Летно-технические характеристики.

Размах крыла      8.65 м      
Длина самолета      5.96 м      
Площадь крыла      12.9 м2      
Высота на стоянке      2.54 м      
Скорость максимальная      190 км/ч      
Скорость крейсерская    (75% мощности двигателя)      150 км/ч      
Скорость сваливания      55 км/ч      
Скорость взлетная      70 км/      
Скорость посадочная      60 км/ч      
Скороподъемность у земли      3.5 м/с      
Разбег      60 м      
Пробег      80 м      
Вес пустого самолета      290 кг      
Взлетный вес      500 кг      
Максимально допустимый взлетный вес      600 кг      
Дальность полета      1350 км      
Максимальная высота полета      4000 м      
Диапазон эксплуатационных перегрузок      +6/-2 g      
Двигатель      Jabiru 2200   85 л.с.      
Топливо      Автомобильный бензин АИ-95, 98      
Емкость топливных баков      2х75 л      
Расход топлива      15 л/ч

Звоните,приезжайте и в дни Новогодних праздников.Вcех с Новым Годом!! :~)
 

Вложения

  • DSC01724.jpg
    DSC01724.jpg
    26,3 КБ · Просмотры: 102
  • 1211.jpg
    1211.jpg
    78,5 КБ · Просмотры: 104
orenavia сказал(а):
Размах крыла8.65 м
Длина самолета5.96 м
Площадь крыла12.9 м2
Высота на стоянке2.54 м
Скорость максимальная190 км/ч
Скорость крейсерская(75% мощности двигателя)150 км/ч
Скорость сваливания55 км/ч
Скорость взлетная70 км/
Скорость посадочная60 км/ч
Скороподъемность у земли3.5 м/с
Разбег60 м
Пробег80 м
Вес пустого самолета290 кг
Взлетный вес500 кг
Максимально допустимый взлетный вес600 кг
Дальность полета1350 км
Максимальная высота полета4000 м
Диапазон эксплуатационных перегрузок+6/-2 g
ДвигательJabiru 2200 85 л.с.
ТопливоАвтомобильный бензин АИ-95, 98
Емкость топливных баков2х45 л
Расход топлива15 л/ч
-------------------------------------------------------------------------------
Доброго времени суток всем! 🙂
Что-то у меня не получается дальность 1350 км :-?
15 л/час расход,топливо 2х45(90 л),
итого на 6 часов полёта,крейсер 150 км/ч(заявленный),итого
получается 800 км.Так??? :-?
Или дальность с допбаками указана???
Даже при полёте на максимальной скорости не получается
1350...Может путаю чего???(хотя на максимальную дальность  с максимальной скоростью не летают)
С уважением :~)
 
ошибка в емкости баков,просто сейчас готовим самолет с такой емкостью,вот и прошелкал 🙂 :STUPID
 
Спасибо за ответ! 🙂
Классный самолётик!!!! :~)
С наступающим 2010 годом!!! 🙂
 
Поздравляю с Новым годом, желаю успехов в разработке новых аппаратов. Что бы Ваши аппараты летали на просторах нашей страны. Самолёт просто класс.
Счастья.
 
ИЗГОТОВИМ  планер самолета Д-28 800 000 руб  и планер самолета Д-30  1 000 000 руб , крылья цельнометалические,пластиковые изделия на самолет,деревянные винты.
www.uralaero.tut.su

тел 89023655184

Многоцелевой двухместный самолет Д-28.
Многоцелевой двухместный самолет Д-28 представляет собой цельнометаллический подкосный высокоплан.  Предназначен для выполнения полетов в простых метеоусловиях днем и ночью. Способен взлетать  с асфальтированных и бетонных покрытий, а так же с неподготовленных грунтовых площадок, проселков, целины. При установке поплавков осуществляет полеты с водной поверхности. Может использоваться с лыжами в зимнее время года. Самолет оборудован системой обогрева кабины экипажа.
На самолете установлено  спаренное управление, что позволяет проводить обучение пилотов и использовать его на длительных маршрутах.
Фюзеляж самолета лонжеронной конструкции с металлической обшивкой работающей на кручение. Кабина экипажа имеет входную дверь по правому борту открывающуюся вверх и фиксируемая в крайних положениях пневмоцилиндром. При необходимости может быть снята . Приборная доска может комплектоваться различными навигационными приборами по заявке заказчика. Салон кабины может также иметь различные варианты отделки. Сиденье переднего пилота имеет складную спинку для удобства посадки заднего пилота. Управление рулем высоты жесткое, руля поворотов тросовое. Кабина оборудуется системой обогрева и вентиляции.
Крыло самолета однолонжеронное подкосное. Имеет вспомогательный лонжерон. Профиль крыла Р III A 15% . Элерон типа «фрайз». Управление элероном жесткое в крыле и тросовое в кабине экипажа. Закрылок простой. Управление осуществляется электрическим приводом и имеет механический указатель положения. Выпуск и уборка осуществляется с обоих кресел и может фиксироваться в любом положении. Диапазон выпуска от 0о до 30о. Крепится к фюзеляжу быстроразъемными узлами. Топливные баки общим объемом до 150 л вклеены в крыло в корневой части и имеют быстроразьемные соединения с внутренним клапаном, а также сливные штуцера на нижней обшивке крыла для быстрого слива топлива при отстыковке крыла. В носке крыла установлены фары, на законцовках БАНО.
Хвостовое оперение свободнонесущее цельнометаллической конструкции. Крепиться к фюзеляжу при помощи быстроразъемных узлов.
Шасси самолета пирамидальное с пружинными амортизаторами. При перестановке основных стоек слева на право,  может использоваться как с передней стойкой, так и с хвостовой опорой. Тормоза раздельные гидравлические управляются с обоих кресел пилотов. Передняя стойка свободно ориентирующаяся. В полете в нейтральном положении фиксируется пружинными компенсаторами.
На самолете может устанавливаться система спасения (парашют), которая в аварийных ситуациях при отсутствии подходящей площадки для посадки опускает самолет вместе с экипажем.
Ресурс самолета составляет 10 000 летных часов или 15 лет.

Летно-технические характеристики.

Размах крыла      8.65 м      
Длина самолета      5.96 м      
Площадь крыла      12.9 м2      
Высота на стоянке      2.54 м      
Скорость максимальная      190 км/ч      
Скорость крейсерская    (75% мощности двигателя)      150 км/ч      
Скорость сваливания      55 км/ч      
Скорость взлетная      70 км/      
Скорость посадочная      60 км/ч      
Скороподъемность у земли      3.5 м/с      
Разбег      60 м      
Пробег      80 м      
Вес пустого самолета      290 кг      
Взлетный вес      500 кг      
Максимально допустимый взлетный вес      600 кг      
Дальность полета      1350 км      
Максимальная высота полета      4000 м      
Диапазон эксплуатационных перегрузок      +6/-2 g      
Двигатель      Jabiru 2200   85 л.с.      
Топливо      Автомобильный бензин АИ-95, 98      
Емкость топливных баков      2х75 л      
Расход топлива      15 л/ч
 
dvp сказал(а):
я ислова не сказал ни о машине ни тем болеео ее цене.

Бааа!!! кого мы лицезреем!!!
наверное после этой фразы сразу наступит лето ;D

За эту цену самолетик действительно самое что док прописал , летучий весь такой , железный весь и сработан добротненько...
разбег от 60 до 120м проверено, во мне 90 кг + пенопластовый Владимир Иванович - условия встречный ветерок 4-6 м\с температура за бортом 20-22 гр.
Владимиров с наступвшим годом и всеми праздниками, успехов и удачи 😉
 
w40 сказал(а):
Бааа!!! кого мы лицезреем!!!
наверное после этой фразы сразу наступит лето  Владимиров с наступвшим годом и всеми праздниками, успехов и удачи
Здрасьте...... ;D ;D ;DПроснулся через месяц ?;D ;D ;D
 
dvp сказал(а):
w40 сказал(а):
Бааа!!! кого мы лицезреем!!!
наверное после этой фразы сразу наступит лето  Владимиров с наступвшим годом и всеми праздниками, успехов и удачи
Здрасьте...... ;D ;D ;DПроснулся через месяц ?;D ;D ;D

Не проснулся а вернулся с каникул  😉
Лучше через месяц чем через полгода ;D
 
Всем спасибо!Вас всех так же 🙂 :~)Надеемся,что и в новом году мы будем покорять небо.Посадка с выключенным двигателем :~)
 

Вложения

  • 22.JPG
    22.JPG
    52,3 КБ · Просмотры: 115
🙂 Вам проще!!!! А у нас 450 метров без КПБ и с одной стороны домики -дачи и 2 телевышки .
так что на взлете или если уходить на второй то сразу отворачивать надо
 
ИЗГОТОВИМ  планер самолета Д-28 800 000 руб  и планер самолета Д-30  1 000 000 руб , крылья цельнометалические,пластиковые изделия на самолет,деревянные винты.
www.uralaero.tut.su

тел 89023655184

Многоцелевой двухместный самолет Д-28.
Многоцелевой двухместный самолет Д-28 представляет собой цельнометаллический подкосный высокоплан.  Предназначен для выполнения полетов в простых метеоусловиях днем и ночью. Способен взлетать  с асфальтированных и бетонных покрытий, а так же с неподготовленных грунтовых площадок, проселков, целины. При установке поплавков осуществляет полеты с водной поверхности. Может использоваться с лыжами в зимнее время года. Самолет оборудован системой обогрева кабины экипажа.
На самолете установлено  спаренное управление, что позволяет проводить обучение пилотов и использовать его на длительных маршрутах.
Фюзеляж самолета лонжеронной конструкции с металлической обшивкой работающей на кручение. Кабина экипажа имеет входную дверь по правому борту открывающуюся вверх и фиксируемая в крайних положениях пневмоцилиндром. При необходимости может быть снята . Приборная доска может комплектоваться различными навигационными приборами по заявке заказчика. Салон кабины может также иметь различные варианты отделки. Сиденье переднего пилота имеет складную спинку для удобства посадки заднего пилота. Управление рулем высоты жесткое, руля поворотов тросовое. Кабина оборудуется системой обогрева и вентиляции.
Крыло самолета однолонжеронное подкосное. Имеет вспомогательный лонжерон. Профиль крыла Р III A 15% . Элерон типа «фрайз». Управление элероном жесткое в крыле и тросовое в кабине экипажа. Закрылок простой. Управление осуществляется электрическим приводом и имеет механический указатель положения. Выпуск и уборка осуществляется с обоих кресел и может фиксироваться в любом положении. Диапазон выпуска от 0о до 30о. Крепится к фюзеляжу быстроразъемными узлами. Топливные баки общим объемом до 150 л вклеены в крыло в корневой части и имеют быстроразьемные соединения с внутренним клапаном, а также сливные штуцера на нижней обшивке крыла для быстрого слива топлива при отстыковке крыла. В носке крыла установлены фары, на законцовках БАНО.
Хвостовое оперение свободнонесущее цельнометаллической конструкции. Крепиться к фюзеляжу при помощи быстроразъемных узлов.
Шасси самолета пирамидальное с пружинными амортизаторами. При перестановке основных стоек слева на право,  может использоваться как с передней стойкой, так и с хвостовой опорой. Тормоза раздельные гидравлические управляются с обоих кресел пилотов. Передняя стойка свободно ориентирующаяся. В полете в нейтральном положении фиксируется пружинными компенсаторами.
На самолете может устанавливаться система спасения (парашют), которая в аварийных ситуациях при отсутствии подходящей площадки для посадки опускает самолет вместе с экипажем.
Ресурс самолета составляет 10 000 летных часов или 15 лет.

Летно-технические характеристики.

Размах крыла      8.65 м      
Длина самолета      5.96 м      
Площадь крыла      12.9 м2      
Высота на стоянке      2.54 м      
Скорость максимальная      190 км/ч      
Скорость крейсерская    (75% мощности двигателя)      150 км/ч      
Скорость сваливания      55 км/ч      
Скорость взлетная      70 км/      
Скорость посадочная      60 км/ч      
Скороподъемность у земли      3.5 м/с      
Разбег      60 м      
Пробег      80 м      
Вес пустого самолета      290 кг      
Взлетный вес      500 кг      
Максимально допустимый взлетный вес      600 кг      
Дальность полета      1350 км      
Максимальная высота полета      4000 м      
Диапазон эксплуатационных перегрузок      +6/-2 g      
Двигатель      Jabiru 2200   85 л.с.      
Топливо      Автомобильный бензин АИ-95, 98      
Емкость топливных баков      2х75 л      
Расход топлива      15 л/ч
 
Назад
Вверх