ПРОДАЮ САМОЛЕТ

"Стрела"здесь не причем,там давно ничего путного не делают и не хотят делать,а про "дорого"вопрос не раз обсуждался,приезжайте ,смотрите и сами оцените изделие
 
89023655184 - записал. В крайний раз, был в Оренбурге года три назад, по делам 226-х, на "Стреле". Жили в "Факеле". Позвоню, если.... Чаще теперь придется бывать в ваших краях. Спасибо.
 
ИЗГОТОВИМ  планер самолета Д-28 800 000 руб  и планер самолета Д-30  1 000 000 руб , крылья цельнометалические,пластиковые изделия на самолет,деревянные винты.
www.uralaero.tut.su

тел 89023655184
 
У нас с погодой все изумительно,солнце,сухо,ветерок умеренный,полоса сухая,летать можно и нужно,приезд сообщите,с радостью примем,покажем,полетаем 🙂
 
ИЗГОТОВИМ  планер самолета Д-28 800 000 руб  и планер самолета Д-30  1 000 000 руб , крылья цельнометалические,пластиковые изделия на самолет,деревянные винты.
www.uralaero.tut.su

тел 89023655184
 

Вложения

  • IMG_2200.JPG
    IMG_2200.JPG
    80,9 КБ · Просмотры: 92
ИЗГОТОВИМ  планер самолета Д-28 800 000 руб  и планер самолета Д-30  1 000 000 руб , крылья цельнометалические,пластиковые изделия на самолет,деревянные винты.
www.uralaero.tut.su

тел 89023655184

Многоцелевой двухместный самолет Д-28.
Многоцелевой двухместный самолет Д-28 представляет собой цельнометаллический подкосный высокоплан.  Предназначен для выполнения полетов в простых метеоусловиях днем и ночью. Способен взлетать  с асфальтированных и бетонных покрытий, а так же с неподготовленных грунтовых площадок, проселков, целины. При установке поплавков осуществляет полеты с водной поверхности. Может использоваться с лыжами в зимнее время года. Самолет оборудован системой обогрева кабины экипажа.
На самолете установлено  спаренное управление, что позволяет проводить обучение пилотов и использовать его на длительных маршрутах.
Фюзеляж самолета лонжеронной конструкции с металлической обшивкой работающей на кручение. Кабина экипажа имеет входную дверь по правому борту открывающуюся вверх и фиксируемая в крайних положениях пневмоцилиндром. При необходимости может быть снята . Приборная доска может комплектоваться различными навигационными приборами по заявке заказчика. Салон кабины может также иметь различные варианты отделки. Сиденье переднего пилота имеет складную спинку для удобства посадки заднего пилота. Управление рулем высоты жесткое, руля поворотов тросовое. Кабина оборудуется системой обогрева и вентиляции.
Крыло самолета однолонжеронное подкосное. Имеет вспомогательный лонжерон. Профиль крыла Р III A 15% . Элерон типа «фрайз». Управление элероном жесткое в крыле и тросовое в кабине экипажа. Закрылок простой. Управление осуществляется электрическим приводом и имеет механический указатель положения. Выпуск и уборка осуществляется с обоих кресел и может фиксироваться в любом положении. Диапазон выпуска от 0о до 30о. Крепится к фюзеляжу быстроразъемными узлами. Топливные баки общим объемом до 150 л вклеены в крыло в корневой части и имеют быстроразьемные соединения с внутренним клапаном, а также сливные штуцера на нижней обшивке крыла для быстрого слива топлива при отстыковке крыла. В носке крыла установлены фары, на законцовках БАНО.
Хвостовое оперение свободнонесущее цельнометаллической конструкции. Крепиться к фюзеляжу при помощи быстроразъемных узлов.
Шасси самолета пирамидальное с пружинными амортизаторами. При перестановке основных стоек слева на право,  может использоваться как с передней стойкой, так и с хвостовой опорой. Тормоза раздельные гидравлические управляются с обоих кресел пилотов. Передняя стойка свободно ориентирующаяся. В полете в нейтральном положении фиксируется пружинными компенсаторами.
На самолете может устанавливаться система спасения (парашют), которая в аварийных ситуациях при отсутствии подходящей площадки для посадки опускает самолет вместе с экипажем.
Ресурс самолета составляет 10 000 летных часов или 15 лет.

Летно-технические характеристики.

Размах крыла      8.65 м      
Длина самолета      5.96 м      
Площадь крыла      12.9 м2      
Высота на стоянке      2.54 м      
Скорость максимальная      190 км/ч      
Скорость крейсерская    (75% мощности двигателя)      150 км/ч      
Скорость сваливания      55 км/ч      
Скорость взлетная      70 км/      
Скорость посадочная      60 км/ч      
Скороподъемность у земли      3.5 м/с      
Разбег      60 м      
Пробег      80 м      
Вес пустого самолета      290 кг      
Взлетный вес      500 кг      
Максимально допустимый взлетный вес      600 кг      
Дальность полета      1350 км      
Максимальная высота полета      4000 м      
Диапазон эксплуатационных перегрузок      +6/-2 g      
Двигатель      Jabiru 2200   85 л.с.      
Топливо      Автомобильный бензин АИ-95, 98      
Емкость топливных баков      2х45 л      
Расход топлива      15 л/ч
 

Вложения

  • Oblozhka_11-12-09_001.jpg
    Oblozhka_11-12-09_001.jpg
    56,3 КБ · Просмотры: 84
orenavia сказал(а):
Кабина экипажа имеет входную дверь по правому борту открывающуюся вверх и фиксируемая в крайних положениях пневмоцилиндром. При необходимости может быть снята для полетов на отстрел животных.

Гм... Я вот представил себя с ружьем в этом самоле... Если сильно раскорячиться, то через винт стрелять еще как-то можно или чуть ниже винта...  😱 ну, или быть левшой и иметь при этом ружо спец.изготовления для левши...  :-/ Одним словом - зачем выдумывать? 😱
 
А вот мужик примеряет пулемет,говорит "Максим"поместится и сектор обстрела классный,а ты говоришь ружье!!!!!!!! 😀
А вообще мы любим животных и против отстрела живности,да еще с самолета :STUPID
 

Вложения

  • p0000305.jpg
    p0000305.jpg
    73,9 КБ · Просмотры: 86
Mitja-san сказал(а):
orenavia сказал(а):
Кабина экипажа имеет входную дверь по правому борту открывающуюся вверх и фиксируемая в крайних положениях пневмоцилиндром. При необходимости может быть снята для полетов на отстрел животных.

Гм... Я вот представил себя с ружьем в этом самоле... Если сильно раскорячиться, то через винт стрелять еще как-то можно или чуть ниже винта...  😱 ну, или быть левшой и иметь при этом ружо спец.изготовления для левши...  :-/ Одним словом - зачем выдумывать? 😱

Представлять себя с ружьём надо тогда когда занимаешся охотой а ВЫ по всему и ружья и в руках не держали а темболие в самоле. Да и с ружьём в самоле корячится не надо вполне удобно (СОБСТВЕНО РУЧНО ПРОВЕРЕНО) и обыкновенное ружьё находится на правом пличе стой стороны где находится дверь а угол обстрела впорядке 60 градусов. Но дело не в этом, пусть это не пригодится даже или расмотрим подругому в руке у вас винтовка не с боевым патроном а патрон с снатворным для проведения профилактики диким, (редким) животных. Так что такие действия можно проделать только благодаря авиации но ни как наземным транспортом.
 
При полной загрузке (2чел) и полной заправке 150л=120кг ваш ЕЭВС  не помещается  в 500кг мах.взлётной массы. Значит на него для получения СЛГ необходимо поставить БСПС до 1000кг(это предусматривается?) и аварийный маяк.При установке таких баков вы это учитывали?Если нет то лучше не афишируйте баки на 150 литров.И вообще подгоняли -бы под 500кг,кому нужно можно предложить в одноместном варианте загрузки доп.подвесные баки как доп.опцию.  Удачи!
 
Для сверхлегких ЛА максимальная взлетная масса считается, в Европе по крайней мере, из расчета 2человека + бензин на один час полёта на режиме максимальной продолжительной мощности (это 25 литров для 912го, ЕМНИП) или один пилот + максимальная заправка топливом.
Считать максимальный взлетный вес как сумму полной загрузки и полной заправки - это неправильно, практически для любых самолетов, а не только сверхлегких.
 
Что то разбег на Вашем видео явно не 60 метров! А коментарии за кадром говорят сами за себя.
самим страшно стало как он взлетел 🙂 🙂 🙂 🙂
 
Естественно!Третий вылет на новой площадке при температуре +35 и двигатель Jabiru.Приезжай к нам и посмотришь как летает самолет,момент все сомнения пройдут,даже порулить дадим! 🙂
 
Может быть конечно! Но на видео явно пробег большой и такое впечатление что взлет подорван! самолет слегка завалился на левое крыло!
 
резкая смена направления и скорости ветра,что в наших краях при большой температуре воздуха обычное дело
 
Скай мастер, Дима...Во всех ветках этого форума ты пытаешься критиковать все самолеты, даже не увидев их наяву....за что тебе и достается  на форуме...Ты просто попробуй эту машину в деле, а уж потом критикуй..Я уверен, что у тебя не будет повода после полета на ней её критиковать!
 
Да я просто посмотрел видео и высказал свое мнение
Но на самом деле ведь так!!!! Пробег явно большой и налицо подрыв.
я и  слова не сказал ни о машине ни тем более  о ее цене.
Что касаемо большинства самолетов продаваемых на форуме то действительно здесь оооочень много интересных экземпляров.
и из бесед с новыми владельцами приобретенных здесь некоторых лайнеров
да и посмотрев некоторые экземпляры понятно что продают по принципу " бери боже что нам негоже" т.е. откровенный хлам.
но могу вас утешить я их больше не пытаюсь не критиковать ни тем более обсуждать. Нет смысла! Каждый берет то что ему нравится. кто то за 50 тыс доларов возьмет цесну кто то вышеуказанный самолетик
🙂 🙂
 
Назад
Вверх