ПРОДАЮ САМОЛЕТ

Чем смогу, помогу.
К сожалению без реальных полетов по програме испытаний трудно чего-то посоветовать.

Пока бы рекомендовал убрать из рекламы ночь и пересчитать дальность полета, лучше на основе реальных полетов.
 
su27 сказал(а):
самолет не имеет допуска ночью

Извините за вопрос не совсем по теме, а что нужно, чтобы можно было заявлять самолет к сертификации как ЕЭВС с возможностью ночных полетов?

Ну, кроме подсветки, горизонта, ГМК, АРК?

Спрашиваю не из чистого любопытства - есть мысль попробовать один самолет так дооборудовать и заявить, но все мне говорят - мол, ЕЭВС ночью летать не дадут, хоть что ты туда ставь...

Кого и спросить-то, толком не знаю...

Заранее спасибо!
 
Спасибо, su27! Емкость топливных баков позволяет летать на заявленную дальность. Тут уж как пилоты - высидят, не высидят? Летал на маршрут длительность более двух часов. Пилотирование не утомляет, хотя летел в условиях грозовой активности. Так же выполнял полеты в условиях  болтанки при сильной термической активности на равне с Ан-2. Проводили полеты при боковом ветре до 10, порывами до15 м/с. Посадка особых затруднений не вызывает. РН достаточно для захода со скольжением на ветер. Но, лучше в такой ветер заходить со сносом и довернуть по полосе при выдерживании. В ближайшее время намерены произвести полет по маршруту длительностью 5 часов .
 
sadykhov сказал(а):
Извините за вопрос не совсем по теме, а что нужно, чтобы можно было заявлять самолет к сертификации как ЕЭВС с возможностью ночных полетов?

Ну, кроме подсветки, горизонта, ГМК, АРК?

Если вкратце
светотехническое оборудование (фары посадочная, рулежная, образование светового пятна, регулируемый подсвет кабины, одсвет приборов)
пилотажно-наигационное само собой в полном объеме, лучше дублированное,
радиотехническое.

sadykhov сказал(а):
Спрашиваю не из чистого любопытства - есть мысль попробовать один самолет так дооборудовать и заявить, но все мне говорят - мол, ЕЭВС ночью летать не дадут, хоть что ты туда ставь...
А кто гворит и на каком основании?
В этом году отлетал ночную программу на 4 ВС, три уже получили СЛГ с допуском на ночь.

Полеты были в международном аэропту "Казань" и "Быково" с использованием всех доступных заходов и средств, в т.ч. ILS.

Какой самолет планируете?
 
orenavia сказал(а):
Тут уж как пилоты - высидят, не высидят?

По саннорме 6 часов, но мы касаться этих цифр не будем.

orenavia сказал(а):
Емкость топливных баков позволяет летать на заявленную дальность. 
А где учет невырабатываемого остатка, АНЗ, запуск, прогрев, руление, взлет, набор, посадка итп.
Уверяю цифирка станет скромнее, на вскидку (очень могу ошибиться) километров на 80.


Причем не обязательно летать 1500 км, есть определеннные методики, мерные участки.
 
Спасибо за совет! Все факторы учтены при проектировании. Я ведь отлетал в ВТА не одну тысячу часов. Да , и эта хроническая болезнь к полетам и постройке с детсва. А 80 км... Согласен! Но, составляется штурманский план полета - там  и учтены все эти факторы, в том числе и ветер. Я, очевидно исходил по усидчивости пилотов из сан норм ВТАю Там стартовое 14. А подсесть для передыху на такой птичке можно где угодно. Кстати, Владимир Стронин Вам не знаком? Он наш хороший друг и соратник. Рекомендовал производить сертификацию через ваш центр. Сейчас уже заканчиваем подготовку пакета документов для сертификации. Надеюсь, что скоро познакомимся лично! А как на счет телефона в личку? Хотелось бы уточнить некоторые ньюансы...
 
Ореонцы, желаю удачи! Рад видеть вас опять на нашем форуме. Рассказывайте нам о ходе строительства и продажи этого и следующего пепелаца!
 
Продолжаем продажу самолета.Построим новый самолет Д28   или планер самолета Д28 ,а так же низкоплан Д30

www.uralaero.tut.su
 
Продаем самолет Д-28,самолет новый.Цена 1 600 000 руб,а так же изготовим,  планер самолета Д-28 1 100 00 руб,крылья цельнометалические,пластиковые изделия на самолет,деревянные винты.
www.uralaero.tut.su

тел 89023655184
 
Изготовление крыла для Константина из Кемеровской области,На фото сам Костя,изучает процесс и сам в нем учавствует
 

Вложения

  • DSC018061.jpg
    DSC018061.jpg
    76,3 КБ · Просмотры: 98
  • DSC018091.jpg
    DSC018091.jpg
    50,2 КБ · Просмотры: 90
  • DSC018191.jpg
    DSC018191.jpg
    62,4 КБ · Просмотры: 89
Качество изготовления крыла заказчик оценил на пятерку
 

Вложения

  • DSC018201.jpg
    DSC018201.jpg
    57,5 КБ · Просмотры: 89
  • DSC018171.jpg
    DSC018171.jpg
    62,6 КБ · Просмотры: 86
  • DSC018231.jpg
    DSC018231.jpg
    67,3 КБ · Просмотры: 87
Конструктор самолетов,крыльев,винтов и прочего авиационного имущества Дениско В.И

www.uralaero.tut.su
 

Вложения

  • DSC018111.jpg
    DSC018111.jpg
    109,2 КБ · Просмотры: 90
Класный самаль...симпатишный...слушайте критику,закусите губу и продолжайте делать...у нас нет других вариантов. На каждый товар есть свой покупатель (и прозьба как к колегам..не зачищайте сварочные швы как я видел на шасси,может быть печаль...старайтесь варить сразу нормальным швом или поменяйте сварочный апарат-будет дешевле потом. Удачи!!
 
Эксплуатировался ли ваш самолет с поплавковым шасси,если да, то какие будут при этом летно-технические характеристики?
 
А конструктора кормить нужно, худоват он у Вас. Выпишите ему премию. Т. К. самоль классный!
 
С поплавковым шасси  и с ротаксом  выдам летно-технические характеристики сегодня.А конструктор,гончая,вот и вид такой Закажите самолет,откормим 🙂 🙂 🙂 🙂
 
Конструктор приболел,но обещал подготовить данные.Мы не делали еще самолет с поплавками хотя думаю что нам под силу изготовить.Рядом Самара и мы всегда можем проконсультироваться.А у нас край степей,где хочешь там и сядешь 🙂 🙂
 
Назад
Вверх