ПРОДАЮ САМОЛЕТ

Вот такой красавец всего за 1 600 000 руб.
 

Вложения

  • 17.jpg
    17.jpg
    57,8 КБ · Просмотры: 99
При проектировании Д-28 я рассматривал возможность установки поплавков. По-этому на самолете узлы крепления шасси изготовлены таким образом, что установка поплавков не будет имет сложностей и имеет равнопрочные характеристики по переднему и заднему узлу крепления поплавка к фюзе. Кроме того, крепление осуществляется через сайленблоки, что снизит уровень передачи ударных нагрузок на узлы от поплавка. Эффективность РН достаточна для компенсации мордовой части лодок. Двигатель для полетов с воды лучше 100 сильный. Джабиру слишком дохлый даже для полетов с грунта. Реальную мощь дает лошадок в 65-70. Хотя и с этой мощностью реально с двумя пилотами держит 3,8 м/с. Со 100 силкой и поплавками, по расчету, характеристики те же. Крейсер составит 160-170 км/час.
 
Начинаем сборку самолета Д-28Н

Летно-технические характеристики.

Размах крыла      9.15 м
Длина самолета      6.2 м
Площадь крыла      11.9 м2
Высота на стоянке      2.54 м
Скорость максимальная      250 км/ч
Скорость крейсерская    (75% мощности двигателя)      210 км/ч
Скорость сваливания      60 км/ч
Скорость взлетная      75 км/
Скорость посадочная      70 км/ч
Скороподъемность у земли      4.5 м/с
Разбег      60 м
Пробег      80 м
Вес пустого самолета      290 кг
Взлетный вес      550 кг
Дальность полета      1100 км
Максимальная высота полета      3500 м
Диапазон эксплуатационных перегрузок      +6/-6 g
Двигатель      Jabiru 2200   85 л.с.
Топливо      Автомобильный бензин АИ-95, 98
Емкость топливных баков      2х70 л
Расход топлива      15 л/ч

На самолет могут устанавливаться двигатели мощностью от 80 до 130 л.с.
 

Вложения

  • D-28N.jpg
    D-28N.jpg
    78,8 КБ · Просмотры: 102
Вчера летал с увеличенной V установки крыла до 3 градусов.  Мне понравилось! Машина очень устойчива. Летит с брошеной ручкой без проблем. Условия на взлете - ветер 6-8 м/с. Облачность 10 баллов на 500. Временами дождь.  Летал со мной Стронин Владимир. Во Владимире управляет аэроклубом. Пилот авторитетный. С первого седла полетел с первого раза без проблем. По его словам - самолет очень устойчив во время взлета и при заходе на посадку.
Сегодня выполнил несколько полетов в условиях жесткой болтанки под дождевой кучевкой. Справляться не сложно. При заходе на посадку плавал  по скольжению из-за переменных направлений ветра порывами до 8... Но, втискивается в колею проселка без труда.
 
Привет Володя!!!
жаль что вас не было на "Золотой осени"
Стронину передай привет , на ская забей, самоль у вас хороший молодцы!!!
ждите в гости
 
Привет из Кемеровской области, но вот доехал до дома и привёз крылышки домой. Большое спасибо за помощь в сборке крылышек. Крылья просто прелесть.
И самолёт ваш мне очень понравился. Хорошая машина, молодцы!!! Удачи Вам  и успехов в вашем деле. Думаю мы ещё встретимся.
 
Сергей будим рады видеть у нас в гостях. А по поводу   (Привет Володя!!!) Нас тут три Владимира, смотри а то привет не поделим. Всего наилучшево трижды!!!
 
Костя, рады, что благополучно добрался! 3000 верст не так уж мало, да еще и с таким парусом на спине!.. Успеха тебе в строительстве самолета! Будем рады оказать посильную помощь! Привет от всей команды! Жаль, что так далеко забрался! В нашей команде для тебя всегда найдется достойное место! С уважением Ореанцы!
 
А выложили только две не детальные фотки, а просто посмотрите в любой импортный каталог или на любой импортный сайт связаный с продажей самолетов и не только и все станет на свои места???Если самолет летает, то что трудно приехать на поле с 5 мегапиксельной (более дохлой камеры наверно сейчас не купить) мыльницей и отснять самолет со всех возможных ракурсов, включая кобину и подкапотное пространство??? Поверьте потенциальному покупателю это будет намного интереснее чем прочтение обливания жидкими экскриментами на 4-х страницах в данной ветке или словесное описание и какой то невнятный файл. Еще можно видео отснять с земли, вылажить это в яндексе, на народе, да где угодно на любом эфти пишнеке если уж так трудно найти умельца который сделает вам сайтик, причем если приложить чуть чуть мозга то можно и безплатно сайт получить, например покатав человека который умеет делать сайты. Ипродаваться ваша техника будет лучше и легче.

А почитав данную тему лично я (чисто субьективное мнение) ничего о самолете НЕПОНЯЛ, что можно понять по двум некачественным фото я незнаю мы вроде в век высохих технологий живем а вы помоему все еще в конце 80 -х начале 90х.
 
Разрешите и мне влезть в тему. Володе Дениско огромнейший привет. Летаем на построенном им 701-м и не жужжим ой жужжим. Стерлитамак - летали, Уфа - летали, Пермский край - летали, на очереди Татарстан и Удмуртия. Считаю это показатель качества сборки самолета. Огромнейших успехов всей команде в самолетостроении.
 
Пиф! Спасибо за дельное замечание! Последуем твоему совету и ближайшее время разместим фото узлов и т.п. на этой ветке! А сайт!... Давно пора, но, больше упирались в производство, упустили этот момент!.. На нашей ветке "И мы строим" есть фото от начала сборки, и до полетов в разных метео условиях. www.uralaero.tut.su

Роман! Когда же мы парой полетаем? Было бы здорово! Что с 601? До летного состояния доведем? Машинка очень хорошая! Я на нем любил летать больше, чем на СТОЛе! И в шквалы тоже приходилось!..
 
www.uralaero.tut.su
Другое дело! С этого нужно было начинать. Красиво 🙂
 
orenavia сказал(а):
Роман! Когда же мы парой полетаем? Было бы здорово! Что с 601? До летного состояния доведем? Машинка очень хорошая! Я на нем любил летать больше, чем на СТОЛе! И в шквалы тоже приходилось!..
Володя приветствую!!! Парой обязательно полетаем, я верю.  601 это наша надежда, довести до летного состояния  наша мечта и не без твоей помощи. Сейчас 2 проблемы. 1. Выбор и приобретение двигателя. 2. Выбор и приобретение рессоры шасси.  С двигателем сложнее, т.к. денег их просто нет. Надежда только на различные варианты обмена. Нужны советы, только насколько корректно обсуждать это здесь. Может перейдти на подходящую ветку или вот:aero-neft@yandex.ru
 
Роман, с тобой слетать в паре почту за честь! Думаю, что осуществим это еще в этом году! По 601... Помогу однозначно! Свои мысли по этому поводу сброшу на твою ссылку!
 
Приветствую Владимиров в Вашей компании. Интересно, по планам, когда ориентировочно планируйте построить низкоплан, насколько знаю, самолёты Вы строите быстро, а у нас на следующий год отпуска расписывают. Хочется попробовать спланировать и ещё раз к вам в гости попасть, но уже с лётной программой. Уж очень мне у Вас понравилось. 😀
kv72 вот мой телефон 8 913 289 04 30
 
Назад
Вверх