Продаю СН-650

Олег,  я  уже  писал  Вам,  но  ответа  не  дождался.  Повторю  открытым  текстом  , в  самолете  можете  не  сомневаться.  Я  сам  облетывал  эту  машину  и  претензий  нет.  Если  нужна  перегонка  борта  то  это  тоже  решаемо,  главное  регистрация  борта.Михаил  очень  грамотный  и  трудолюбивый  человек,  строил  на  совесть  так , что  если  есть необходимость  в  таком  самолете  думаю  цена  и  качество  соизмеримы. 😉
 

Вложения

  • DSC01860.JPG
    DSC01860.JPG
    64,8 КБ · Просмотры: 111
Может в Москве есть площадка с подержанными самолетами? Кто знает? Куда привез самоль, поставил цену, а продавцы только комиссию берут. Как на авторынке.
привозите,ставьте на реализацию,покажем покупателям,демополет организуем если надо...
 
Михаил, по-моему хорошее предложение. Одно дело потрогать и полетать, другое - по фотографиям. Мне думается так шансов больше продать.
 
Может в Москве есть площадка с подержанными самолетами? Кто знает? Куда привез самоль, поставил цену, а продавцы только комиссию берут. Как на авторынке.
привозите,ставьте на реализацию,покажем покупателям,демополет организуем если надо...
Михаил, по-моему хорошее предложение. Одно дело потрогать и полетать, другое - по фотографиям. Мне думается так шансов больше продать.
Пока в этом нет необходимости, самолёт летает в Краснодаре, в Москве он летать не будет, дорогое удовольствие. На сегодня налёт 11 часов.
 
Что  то  я  не  пойму,  Олег  если  Вы  покупать  собрались,  то  все  уже  написано  выше.   😉
 
Что  то  я  не  пойму,  Олег  если  Вы  покупать  собрались,  то  все  уже  написано  выше.   😉

Виктор да не собирается он покупать, так погулять вышел. Самолёт летает, отличный самолёт, ВВ сейчас стоит Казанский, Олега винт тоже неплохо себя показал, особенно в крейсере, только всё равно после доработки тяжёл......
 
Летает и здорово. А то я запереживал за конструктора. А ему не хватает элементарной коммуникабельности.
Спасибо Олег за поддержку ветки, конструктор не я, я сборщик.... или билдер 🙂
 
ручка газа слева? А для правого пилота есть?
Какой налет на сегодня?
Для правого пилота нет.... Надо поставим, налёт 17 часов.

Самолёт летает, отличный самолёт, ВВ сейчас стоит Казанский,
Какой именно? 

ВК-11
 
Да, да , да...  Самолет отличный!   Ребята молодцы!  Очень качественно и аккуратно все собрали, облетали, и..... Выставили на продажу :-?....   А почему, собственно, спросит пытливый читатель...  Наигрались уже?  Или пресловутый финансовый вопрос  на столько встал ребром, что отбил желание летать на этом аппарате?..
Если обойтись без иронии, то я вообще не понимаю как такие ВС получают сертификаты летной годности.  Даже как ЭВС...
Где глаза у комиссии, и здравый смысл у конструкторов? Самолет ( как концепция в целом ) - наглядный пример "машины для самоубийства" :IMHO
Да, ребята собравшие этот аэроплан, безусловно - молотчаги! Поверьте мне, я всецело, и безусловно отношусь ко всем без
исключения авиастроителям с трепетным уважением.    Только не совсем понятно почему, из каких соображений, был выбран именно этот КИТ?..  Сколько "хорошего" было написано про все эти "Зодиаки"...
- Первое из того, что пришло в голову глядя на фото:  Неужели, ув. конструктор не допускает возможности капотирования сего сооружения при посадке?..  При возникновении такой печальной ситуации, цельноповоротный РН, почти непременно слетит  с петелек  при контакте с землей и самолет всем своим весом ляжет на фонарь кабины...  Подкосы противокапотажной дуги практически перекрывают выход через задний сегмент фонаря... Да и врятли там предусмотрен конструкцией его аварийный  сброс или отделение. 
Извините, если что... Только личное мнение. :IMHO


   
 
наглядный пример "машины для самоубийства"
Крис Хейнц был оказывается полный дурак, что создал такой самолет, который является самым продаваемым в мире.
Летаем на СН-701 и СН-601 - это настоящие рабочие лошадки. Браво Хейнцу за его конструкции.
 
Назад
Вверх