Продаю СН-650

Да, да , да...  Самолет отличный!   Ребята молодцы!  Очень качественно и аккуратно все собрали, облетали, и..... Выставили на продажу :-?....   А почему, собственно, спросит пытливый читатель...  Наигрались уже?  Или пресловутый финансовый вопрос  на столько встал ребром, что отбил желание летать на этом аппарате?..
Если обойтись без иронии, то я вообще не понимаю как такие ВС получают сертификаты летной годности.  Даже как ЭВС...
Где глаза у комиссии, и здравый смысл у конструкторов? Самолет ( как концепция в целом ) - наглядный пример "машины для самоубийства" :IMHO
Да, ребята собравшие этот аэроплан, безусловно - молотчаги! Поверьте мне, я всецело, и безусловно отношусь ко всем без
исключения авиастроителям с трепетным уважением.    Только не совсем понятно почему, из каких соображений, был выбран именно этот КИТ?..  Сколько "хорошего" было написано про все эти "Зодиаки"...
- Первое из того, что пришло в голову глядя на фото:  Неужели, ув. конструктор не допускает возможности капотирования сего сооружения при посадке?..  При возникновении такой печальной ситуации, цельноповоротный РН, почти непременно слетит  с петелек  при контакте с землей и самолет всем своим весом ляжет на фонарь кабины...  Подкосы противокапотажной дуги практически перекрывают выход через задний сегмент фонаря... Да и врятли там предусмотрен конструкцией его аварийный  сброс или отделение. 
Извините, если что... Только личное мнение. :IMHO


   
Круто написано, сразу видно человек разбирается в самолётах, построил много самолётов из разных китов, разработал десяток своих, лучше чем Хайнцовские и СССРовские и сам эксплуатирует десяток самолётов, а все в мире строители самоубийцы. Что тут сказать.......... :-?
 
Значит он вам подошёл? Интересуюсь потому, как сотрудничаю с "Финишпропом" и к винту этому имею самое непосредственное отношение. 🙂
Неужели, ув. конструктор не допускает возможности капотирования сего сооружения при посадке?
Такая вероятность конечно есть, примерно 4-я цифра после запятой. 😉
Летаем на СН-701 и СН-601 - это настоящие рабочие лошадки. Браво Хейнцу за его конструкции
Не умаляя заслуг Хейнца по внедрению в массы упрощённых ц/м самолётов, свидусовсемкакнастоящих (601-701), отмечу что "рабочими лошадками" они не были никогда, ибо ресурс некоторых деталей составляет десятки часов,  и это мало кого устраивает у нас в стране. Вот и проект СССР  начал отклоняться от оригинала (650). 😉
 
"рабочими лошадками" они не были никогда
Сборка любого КИТа - это "после сборки, обработай напильником". Каждый сам дорабатывает стандартные узлы под свои личные требования безопасности.
Самолеты Криса Хейнца самые копируемые в мире, как бы их не называли : СП-30 (СН-701) или Роланд (СН-601) и прочие.
С учетом созданных клонов, самолеты Хейнца самые массовые в мире.
 
Ребят  любой  самолет  тем  более  из  КИТа  таит  много  чего  непознанного  и  необычного.  Как  любой  самолет  этот  650-й  серии  конечно  не  может  быть    без  каких  то  либо  доработок  и  доводок,  но  вопрос  то  не  в  том.  Михаил  честно  и  аккуратно  создал  то  на,  что  и  была  рассчитана  данная  конструкция,  а  цена,  я  бы  просто  ответил  очень  хорошая  с  таким  мотором,  а  теперь  и  винтом.  Кстати  чем  хорош  данный  проект,  так  это  тем,  что  буквально  каждый  после  покупки  может  доработать  его  под  себя. 😉
 
Давайте развернуто какие такие детали у которых ресурс только десятки часов? Что конкретно надо изменить, а то утверждение, что ресурс некоторых деталей только десятки часов, вообще некорректен в принципе.
 
Значит он вам подошёл? Интересуюсь потому, как сотрудничаю с "Финишпропом" и к винту этому имею самое непосредственное отношение. 🙂

Да подошёл, угол установки лопастей 14 градусов, на разбеге обороты 2200, набор с одним пилотом и топливом 80кг 4м\с на скорости 140. В горизонте 180 на 2200 и 200км\ч на 2400. Хорошая приёмистость..... При таком угле установки лопастей двигатель не выходит за пределы макс. оборотов, и разбег на грунтовке 300 метров с двумя пилотами  и 60 кг топлива. При большем угле очень большой пробег до взлётной,  зато скорость 200 при 2100 при меньшем взлетает как Стол, но нет скорости...
 
@ Mikhail K.
Спасибо за информацию! 🙂
@ Стрелец
Я по поводу таких узлов СН-701 писал неоднократно когда-то в теме про его неспешную постройку.
Ограничусь сейчас узлами навески РВ 7Н3-1, а ручкой флаперонов упомянутого самолёта, я бы восторженных поклонников Хейнца заставлял пользоваться принудительно. ;D
 
Миша,  по  винту  это  все  вполне  закономерно,  главное  ,  что  самолет  вполне  универсален  и  имеет  право  на  жизнь.  Что  касается  разбега  в  300  м  это  для  крузера  вполне  нормально.Недавно  летал  на  СП-30  так  он  свечой  летит  с  912  мотором  с  50-60  м. :craZy
 
Неужели, ув. конструктор не допускает возможности капотирования сего сооружения при посадке?

Такая вероятность конечно есть, примерно 4-я цифра после запятой. 

Крайне оптимистично...

Круто написано, сразу видно человек разбирается в самолётах, построил много самолётов из разных китов, разработал десяток своих, лучше чем Хайнцовские и СССРовские и сам эксплуатирует десяток самолётов, а все в мире строители самоубийцы. Что тут сказать..........  [/quote

Вообще то я заранее извинился, и под итожил - что все выше сказанное только моя сугубо индивидуальная точка зрения,
и то относительно прототипа...
В данное время эксплуатирую два самолета,   еще  коплю денег на вертолет 🙂...
Самостоятельно не построил ни одного самолета, это правда.  ( к своему стыду,много раз собирался, и даже начинал, но... )
За свои 45 лет, на службе в авиации и после увольнения, имел счастье ( точнее не выразиться 🙂)  полетать не на одном даже десятке очень разных самолетов... Я думаю, что я все таки имею право скромно высказать свое мнение.
К стати,  о самих строителях я высказывался только крайне уважительно.  Мне был не понятен выбор типа ВС, для постройки...
С такими руками и головой можно построить и более достойный аэроплан! Вот что я желал донести, и не более того...
Еще раз извините.

P.S.  На мой простой вопрос, относительно аварийного покидания машины на земле ( в случае "ушей" ) так мне ни кто и не ответил... Наверное надо у Хайнца спросить 😉...
 
Неужели, ув. конструктор не допускает возможности капотирования сего сооружения при посадке?

Такая вероятность конечно есть, примерно 4-я цифра после запятой. 

Крайне оптимистично...

Круто написано, сразу видно человек разбирается в самолётах, построил много самолётов из разных китов, разработал десяток своих, лучше чем Хайнцовские и СССРовские и сам эксплуатирует десяток самолётов, а все в мире строители самоубийцы. Что тут сказать..........  [/quote

Вообще то я заранее извинился, и под итожил - что все выше сказанное только моя сугубо индивидуальная точка зрения,
и то относительно прототипа...
В данное время эксплуатирую два самолета,   еще  коплю денег на вертолет 🙂...
Самостоятельно не построил ни одного самолета, это правда.  ( к своему стыду,много раз собирался, и даже начинал, но... )
За свои 45 лет, на службе в авиации и после увольнения, имел счастье ( точнее не выразиться 🙂)  полетать не на одном даже десятке очень разных самолетов... Я думаю, что я все таки имею право скромно высказать свое мнение.
К стати,  о самих строителях я высказывался только крайне уважительно.  Мне был не понятен выбор типа ВС, для постройки...
С такими руками и головой можно построить и более достойный аэроплан! Вот что я желал донести, и не более того...
Еще раз извините.

P.S.  На мой простой вопрос, относительно аварийного покидания машины на земле ( в случае "ушей" ) так мне ни кто и не ответил... Наверное надо у Хайнца спросить 😉...
  😉 Самолёт в продаже, налёт 22 часа. 😎
 
Продаётся.
 

Вложения

  • 20130609_074928.jpg
    20130609_074928.jpg
    112,2 КБ · Просмотры: 95
  • 20130609_075005.jpg
    20130609_075005.jpg
    93,9 КБ · Просмотры: 94
Ничего не понял, вроде бы этот самоль уже был продан? Видео было о том, как новый владелец перегонял его домой! Или я что- то путаю! Самолет в продаже, цена?
 
Назад
Вверх