Продаются машинки электротриммера для дельталетов.

Узел предложенный и испытанный клубом Ротор тоже хороший, или даже отличный если кронштейн может крутиться вокруг оси проходящей через килевую. Все работает не ломается.
 

Вложения

  • sized_Obshhij_vid_trimmera__001.jpg
    sized_Obshhij_vid_trimmera__001.jpg
    86,9 КБ · Просмотры: 139
Вот такое крепление ушка предложенное мной - простое и рабочее, шарнир в одном направлении и гибкая пластинка в другом исключающая жесткий выламывающий момент, тоже испытано на многоих крыльях и работает. Не 5+ как у Жени, так как не 100% центральное нагружение но думаю твердая четверочка...
 

Вложения

  • X14trim.JPG
    X14trim.JPG
    92,4 КБ · Просмотры: 151
Я уж не говорю о десятке как минимум крыльев Профи и Профи ТЛ с этими триммерами установленными на штатный кронштейн Аэрос.

Не рассматривайте эти посты как мое желание "перевести стрелки", сказать что Андрей сам сделал неправильную систему крепления значит сам виноват 100%, а я в белом и ничего ему не должен. Вопрос правильной установки любого изделия на экспериментальный ЛА (крыла, мотора, винта, триммера) не всегда прост. Продавец должен помочь покупателю-эксплуатанту в этом вопросе. Я не помог, не дал подробную инструкцию (хотя стараюсь публиковать фото установленнных тримов на этой ветке). Моя вина в некоторой степени присутствует, ведь "покупатель всегда прав". Я хочу обратить внимание других эксплуатантов на то что триммер надо все-таки ставить правильно, тогда гораздо больше шансов что он будет работать правильно и долго как должен.
 

Вложения

  • antares.jpg
    antares.jpg
    88,5 КБ · Просмотры: 131
У меня вот так получилось установить , работает нормально на тяжелом аппарате . Главное при снятии крыла не забывать фишку отстегивать !
 

Вложения

  • P1210054.JPG
    P1210054.JPG
    60,4 КБ · Просмотры: 133
Тоже стремно, есть изгибающий момент при установке но заделка жесткая в конце, не шарнир, потерять устойчивость и сломать ушко труднее. Сколько налетал с тримом? Какое крыло-телега?
 
Тоже стремно, есть изгибающий момент при установке но заделка жесткая в конце, не шарнир, потерять устойчивость и сломать ушко труднее. Сколько налетал с тримом? Какое крыло-телега?
Крыло "Атом" , телега Фрегат с Хондой , триммер стоит с начала этого сезона , часов двадцать с небольшим , пока ворочает . Изгибающий момент ? Ну не знаю , мне кажется что он совсем без болтов ни куда не денется !
 
Крыло "Атом" , телега Фрегат с Хондой , триммер стоит с начала этого сезона , часов двадцать с небольшим 

Русак говорил что из-за уникальности формы килевого кармана Атома на него надо ставить только Линак в 2 раза тяжелее. Я не совсем понял почему ползет если по данным производителя трим держит в статике больше Линака... У тебя не ползет, змей ползучий?

Изгибающий момент ? Ну не знаю , мне кажется что он совсем без болтов ни куда не денется !
           
Скорее всего да, в одну стророну шарнир есть + длина и жесткость твоего удлиннителя поменьше чем у Андрея, ушко выломать посложнее.
 
Русак говорил что из-за уникальности формы килевого кармана Атома на него надо ставить только Линак в 2 раза тяжелее
Уникальность килевого кармана , не знаю в чем заключается ! На фотке все хорошо видно , минут 15 я думал и где то за час сделал крепеж . Чуть ошибся в зазоре между тримом и килевой , переделывать было лениво , по этому отрезал нижнюю половину заднего кольца ! За два часа полета ни куда не уползает , а больше (за один раз) летать пока не приходилось , но мне кажется если бы пополз то сразу бы... В самой задней центровке отключается сам , еще бы сделать чего нибудь , что бы на передней центровке отключался , а то приходится голову выворачивать и смотреть пока он не доедет . Может быть надо совсем убрать переднее кольцо и пусть работает на все свои 100 мм (сейчас 80 мм в работе )
 
Про кольцо советовать не буду, это к производителю крыльев. А по триму - некоторые осторожные пользователи переставляли концевик внутри чтобы уменьшить ход для своих крыльев. Хотя потом большинство вернули назад - 100 мм хода не так много.
 
Маленькая серия на каркасах крыльев "Апогей"! См. фото.

А на моём крыле уже три года стоит - работает! А, ведь я её дёргаю туда-сюда гораздо чаще, чем нужно!
Сейчас имеются триммера в два раза дешевле, но культура изготовления, естественно, похуже! ...ну народ просил подешевле!!!
 

Вложения

  • trimmery_001.JPG
    trimmery_001.JPG
    85,4 КБ · Просмотры: 122
А по подробнее о дешевых машинках ? можно в личку ( характеристики, фото) ?
 
На вид триммеры почти одинаковые!

Подороже (на снимке снизу) - редукция 1:40 (за 14-16 сек 100 мм), по паспорту усилие по оси обещают 120 кг,проверяли тянет даже гораздо больше, просто не помню - 160 или 180! Ставят и на лёгкие, и на тяжёлые телеги! Никто ещё не жаловался! Исполнение отличное ... и влагозащищённый!
Подешевле ((на снимке вверху)  - редукция примерно 1:28 или 30 (за 9 -11 сек 100 мм), по паспорту усилие по оси обещают также 120 кг, но мы не проверяли! Рекомендуем ставить на лёгкие телеги! Работать будет, но сколько и как - это вопрос (исполнение кЕтайское)!!!
Да, чуть не забыл, одно из достоинств обоих - вес около 1 кг!!!

Выбор за вами! ...и удачи!!!
 

Вложения

  • Dva_trim.JPG
    Dva_trim.JPG
    73,1 КБ · Просмотры: 129
Через 3 дня приеду в Россию (Москва, Уфа), возьму с собой пару-тройку машинок триммеров с увеличенным тянущим усилием. Кому надо пишите в личку/или звоните после 3 января 960-380-9318
 
Есть еще 2 триммера в продаже, с увеличенным тянущим усилием, цена снижена 10000р + пересылка если обычной почтой России рублей 300.

До 26 февраля я в Уфе. 26 буду в Москве полдня если передать.
 
Назад
Вверх