Трубка 20х16, резьба там 18х1.5, нарезалась чисто, без задиров и рванья, как и положено двумя метчиками. Но вот именно этот "бегунок" меня и волнует. Он просто капроновый, литой, и именно он перемещает телегу по килевой. Внутри рабочий вал с трапециодальной резьбой, но он охвачен снаружи дюралевой трубкой, но уже с метрической резьбой 18х1.5. Лопнуть не может, но какое усилие на срез резьбы держит простой капрон? И резьба по капрону с мелким шагом очень даже не есть хорошо! Ситуация усугубляется еще и тем, что при каждом наклоне крыла шток проворачивается именно за счет метрической резьбы. То есть шток на "бегунок" нельзя закрутить "мертво", непременно должна быть свобода хода. Ситуация сглаживается применением ушка с шаровым подшипником, но лишь на малых углах отклонения.
Честно говоря, не нравится мне этот триммер, помимо выше сказанного, в нем еще довольно много очень даже слабых мест, но, судя по форуму, народ летает на этих триммерах и успешно. Открыть сезон никак не позволяет погода, уже вторую неделю не позволяет!!! И я очень надеюсь, что простой линейный аутригер сможет стать авиационным триммером...