Продаются машинки электротриммера для дельталетов.

Эдуард, деньги получены, завтра Володя из Мелеуза тебе отправит. А может я там буду завтра если он будет готов облетать новое крыло.

Еще один трим есть и 9 дней я в России, кому надо звоните.
 
Для самолета машинку триммера РВ где можно поискать?

Хмммм.... Ну ета смотря какой самолет. Для Мрии одна машинка, для Кри-Кри другая.  ;D

Получил еще десяток машинок, пишите кому надо.
 
Через 3 дня знакомая летит в Москву, будет там неделю, могу с ней передать пару комплектов. Можно забрать лично или она отправит местной почтой по России.
 
Здравствуйте, Vassili. Вот посмотрите, триммер Ваш восстановил, изготовил новую крышку из цельного куска Д16, шток заменил на более длинный, подобрав точно такую-же трубку, концевик перенес, настроив ход штока на 90мм. Изготовил двухстепенной шарнир. Чулок килевой заменил на нержавейку. Крыло "Атом". Вес телеги без топлива 243кг. Очень хочу узнать Ваше мнение по вторичной установке Вашего триммера.
 

Вложения

  • IMAG0079_BURST002_1.jpg
    IMAG0079_BURST002_1.jpg
    132,1 КБ · Просмотры: 121
Всё отлично сделано! Также и будет работать!
Вопрос: надеюсь, что внутри, изготовленной Вами, трубочки резьба нарезана и эта трубочка завёрнута (как и положено) на подвижную часть триммера (не знаю как её назвать) "бегунок" на вращающемся валу?
 
Трубка 20х16, резьба там 18х1.5, нарезалась чисто, без задиров и рванья, как и положено двумя метчиками. Но вот именно этот "бегунок" меня и волнует. Он просто капроновый, литой, и именно он перемещает телегу по килевой. Внутри рабочий вал с трапециодальной резьбой, но он охвачен снаружи дюралевой трубкой, но уже с метрической резьбой 18х1.5. Лопнуть не может, но какое усилие на срез резьбы держит простой капрон? И резьба по капрону с мелким шагом очень даже не есть хорошо! Ситуация усугубляется еще и тем, что при каждом наклоне крыла шток проворачивается именно за счет метрической резьбы. То есть шток на "бегунок" нельзя закрутить "мертво", непременно должна быть свобода хода. Ситуация сглаживается применением ушка с шаровым подшипником, но лишь на малых углах отклонения.
Честно говоря, не нравится мне этот триммер, помимо выше сказанного, в нем еще довольно много очень даже слабых мест, но, судя по форуму, народ летает на этих триммерах и успешно. Открыть сезон никак не позволяет погода, уже вторую неделю не позволяет!!! И я очень надеюсь, что простой линейный аутригер сможет стать авиационным триммером...
 
Ситуация усугубляется еще и тем, что при каждом наклоне крыла шток проворачивается именно за счет метрической резьбы. То есть шток на "бегунок" нельзя закрутить "мертво", непременно должна быть свобода хода. Ситуация сглаживается применением ушка с шаровым подшипником, но лишь на малых углах отклонения.

На самом деле во время полёта смещения кубика (кардана)  относительно килевой не большие, не  такие как на Ваших фото! И  заложенной степени свободы Вашей конструкции будет достаточно!

Честно говоря, не нравится мне этот триммер, помимо выше сказанного, в нем еще довольно много очень даже слабых мест

Мы всегда и во всём ищем компромиссы!

судя по форуму, народ летает на этих триммерах и успешно.

...Но триммеры работают!
Удачи и Вам!
 
Здравствуйте, Vassili. Вот посмотрите, триммер Ваш восстановил, изготовил новую крышку из цельного куска Д16, шток заменил на более длинный, подобрав точно такую-же трубку, концевик перенес, настроив ход штока на 90мм. Изготовил двухстепенной шарнир. Чулок килевой заменил на нержавейку. Крыло "Атом". Вес телеги без топлива 243кг. Очень хочу узнать Ваше мнение по вторичной установке Вашего триммера.

Простите пожалуйста, подзабыл данную тему. Двухстепенной кардан выглядит на 5+, я думаю этот узел будет работать без проблем. Я заказал нечто подобное на крылья Аэрос. Тот узел что идет стандартный на Аэрос мне как конструктору и эксплуатанту не очень нравится.

На счет капролоновой резьбы внутри - если шток завернут норманьно (глубоко) проблем быть не должно. Пока мне неизвестно о каких-то срывах резьбы. Производитель гарантирует 250 кило. Не думаю что в принципе можно получить близкую к этому нагрузку.

Сейчас есть один триммер на продажу из новой серии (усиленный) 400$ и 3 триммера не легкие тележки по 200$. Триммеры в России (Уфа). Кому надо звоните 987-140-4633
 
Назад
Вверх