Продажа самолетов V24 и V24i.

motorist377

Я люблю строить самолеты!
V24i_V24.jpg

V24 и V24i -это 4-х местные, многофункциональные самолеты.
Особенностью самолета V-24-I является возможность ночных полетов по приборах
Оба самолета идеально подходят для полетов средней протяженности. Кроме того, предусматривают установку дополнительных топливных баков, что будет способствовать увеличению дальности полета. Фюзеляж V24 - это результат многочисленных испытаний в аэродинамической трубе в нем применяются прогрессивные силовые схемы, что делает самолет универсальным в эксплуатации, и оптимальная аэродинамическая проработка планера, придающая уверенность в полете не только опытным пилотам, но и новичкам.
Крыло цельно композитное, выполнено по двухлонжеронной схеме не разъемное по размаху. Механизация крыла состоит из двухщелевых закрылков и щелевых элеронов. На крыле так же установлены вертикальные законцовки которые позволяют избежать создания концевого вихря, что значительно уменьшает концевое сопротивление и улучшает аэродинамические показатели и скорость. В целом, это позволяет увеличить дальность на 4%, скороподъемность – на 8%.
Оперение Т –образное, свободонесущее, снабжено электрическими триммерами рулей высоты и направления, благодаря чему достигается минимальная нагрузка на органы управления. Управление самолетом дублированное с штурвалами и педалями с управляемыми тормозами. Убирающееся шасси с передней управляемой амортизированной стойкой; основные стойки шасси имеют дисковые гидравлические тормоза, что обеспечивает лёгкость управления самолётом не только в воздухе, но и на земле. Кроме того для расширения спектра решаемых задач, могут устанавливаться лыжи и поплавки.
Два вместительных багажных отделения составляющих по 100 литров каждый, в зависимости от модификации. Специальная крепление в багажном отделении удерживает груз от перемещения.

V24 - многоцелевой самолет, предназначенный для решения широкого круга задач, таких как:
обучение пилотов в аэроклубах;
патрулирование и мониторинг территорий и объектов;
осмотр лесов и обнаружение пожаров;
осмотр нефтепроводов и газопроводов;
осмотр линий электропередач;
ведение поисковых работ;
геологическая разведка, аэросъемка местности;
перевозка почты, груза, багажа;
воздушные прогулки;
туристические полеты; деловые полеты.

Сертификация V24 – в октябре 2014 года мы получили Украинский Сертификат Типа на самолет V-24 с двумя двигателями Rotax 912 ULS.

V24i_V24_1.jpg
V24i_kabina.jpg
V24_kabina.jpg


V24(VFR) - 250 000$; V24i(IFR) -от 300 000 до 380 000$, в зависимости от комплектации. По всем вопросам обращайтесь в SOFTEX aero, телефон и e-mail на фото.
 

motorist377

Я люблю строить самолеты!
Крыло цельное из углепластика, профиль нашей разработки с высокими Cy и с двух щелевым закрылком.
 

motorist377

Я люблю строить самолеты!
Мы тестировали посадку самолета с двумя выключенными двигателями , вот видео этого теста:
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Спасибо за ответ, понял, неразъемное крыло это основа надежности и долговечности. Видео тоже зачетное, по заходу даже испугался что перелетит))
 

lch

Я люблю строить самолеты!
Удачи в продаже и развитии! Всегда приятно что ещё кто-то что-то пытается. Но ох и тяжело же будет конкурировать с темже RV10 за теже деньги
 

motorist377

Я люблю строить самолеты!
Удачи в продаже и развитии! Всегда приятно что ещё кто-то что-то пытается. Но ох и тяжело же будет конкурировать с темже RV10 за теже деньги
это разные самолеты, они имеют не пересекающийся сегмент потребителя
 

motorist377

Я люблю строить самолеты!
Индивидуальность - ключевая составляющая проекта. Каждой детали интерьера уделено пристальное внимание. Эксклюзивный дизайн кабины, спроектированный с учетом с пожеланий клиента, сидение регулируется по росту пилота, а его конструкция позволяет равномерно распределять нагрузку на пилота и чувствовать себя в кабине максимально комфортно. Softex V24 имеет один из самых просторных салонов в своем классе и оснащен эффективной системой автономного обогрева и вентиляции. Остекление кабины обеспечивает великолепную обзорность, что является залогом безопасности управления самолетом и, конечно же, позволяет получить незабываемые впечатления от полета.
kabine_V24.jpg
k2.jpg
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
чем обосновано применение Т-образной схемы хвостового оперения, имеющей ряд известных недостатков?
 

motorist377

Я люблю строить самолеты!
А чем он лучше того же Текнама 2006?! Был бы хотя бы дешевле...
Текнам 2006? Сударь, для того что бы сравнивать надо полетать на Текнам 2006 и V24. Softex V24 имеет один из самых просторных салонов в своем классе. У нашего самолета шире и комфортнее кабина, она намного удобнее чем у Текнам 2006. Это подтверждают пилоты, которые летали на обоих самолетах. По красоте дизайна V24 не имеет конкурентов в своем классе.
Один из важных моментов это безопасность. В конструкции и компоновке нашего самолета этому уделено особое внимание. Толкающие винты расположены позади кабины, плоскость вращения винтов не проходит через висок пилота или пассажира как на Текнам. Такое расположение винтов делает безопасным посадку и высадку пилота и пассажиров, зона посадки в кабину находиться вне зоны вращения винтов. Плюс к этому самолет оборудован быстродействующей парашютной спасательной системой Galaxy GRS 1200, которая гарантирует Вашу безопасность при возникновении экстремальной ситуации.
При отказе одного двигателя V24 пилотирование не составляет труда, нет кренящего момента и минимальный разворачивающий момент, чего не скажешь про Текнам 2006.
V24 при любой загрузке имеет великолепную центровку (большой запас по управлению рулем высоты), чего не скажешь про Текнам. А по скорости V24 в крейсере летит 230 км/час с расходом 22л/час на двигатель, а Текнам в крейсере -180 км/час.
Теперь по стоимости "базовая" цена Текнама — порядка 420 тыс. ЕВРО. Цена V24 "полный фарш" (кожаный салон, автопилот, оборудование для полетов по приборам и т.д.) 350 тыс. $!!
 

motorist377

Я люблю строить самолеты!
чем обосновано применение Т-образной схемы хвостового оперения, имеющей ряд известных недостатков?
Т-образная схема хвостового оперения выбрана не случайно. Применение такой схемы дает возможность повысить эффективность вертикального оперения, что очень важно для двух двигательного самолета, особенно в случае отказа одного из двигателей. Еще один момент в пользу такой схемы - на больших углах атаки (посадочная конфигурация) ГО не затеняет ВО, турбулентный след от ГО уходит выше и не попадает на ВО.
 

motorist377

Я люблю строить самолеты!
Самолет V24 - красивый самолет, красиво летает. Вот он наш красавчик. Посмотрите эти фото:
sv24.jpg
V24fch.jpg
197.jpg

V24c.jpg
v24virag.jpg
v24n.jpg


13.jpg


78.jpg


101.jpg
 

motorist377

Я люблю строить самолеты!
V24 - завораживает всех кто имел счастье на нем летать. Рекомендуем канал SOFTEX Aero на YouTube, очень много видео с этим самолетом.
V24fch.jpg
v24fleto.jpg


salon1.jpg


V24f.jpg


v24fa.jpg


v24fV.jpg


v24n.jpg


v24salon2.jpg
 

lch

Я люблю строить самолеты!
Текнам 2006? Сударь, для того что бы сравнивать надо полетать на Текнам 2006 и V24. Softex V24 имеет один из самых просторных салонов в своем классе. У нашего самолета шире и комфортнее кабина, она намного удобнее чем у Текнам 2006. Это подтверждают пилоты, которые летали на обоих самолетах. По красоте дизайна V24 не имеет конкурентов в своем классе.
Один из важных моментов это безопасность. В конструкции и компоновке нашего самолета этому уделено особое внимание. Толкающие винты расположены позади кабины, плоскость вращения винтов не проходит через висок пилота или пассажира как на Текнам. Такое расположение винтов делает безопасным посадку и высадку пилота и пассажиров, зона посадки в кабину находиться вне зоны вращения винтов. Плюс к этому самолет оборудован быстродействующей парашютной спасательной системой Galaxy GRS 1200, которая гарантирует Вашу безопасность при возникновении экстремальной ситуации.
При отказе одного двигателя V24 пилотирование не составляет труда, нет кренящего момента и минимальный разворачивающий момент, чего не скажешь про Текнам 2006.
V24 при любой загрузке имеет великолепную центровку (большой запас по управлению рулем высоты), чего не скажешь про Текнам. А по скорости V24 в крейсере летит 230 км/час с расходом 22л/час на двигатель, а Текнам в крейсере -180 км/час.
Теперь по стоимости "базовая" цена Текнама — порядка 420 тыс. ЕВРО. Цена V24 "полный фарш" (кожаный салон, автопилот, оборудование для полетов по приборам и т.д.) 350 тыс. $!!
Самолёт действительно смотрится и воспринимается шикарно. Раз уж мы тут общаемся, почему Вы считает rv10 не конкурентом? Мое мнение как потенциального покупателя: Rv10 примерно в тойже цене, даже чуть дешевле. Крейсер намного выше, надёжность 540го перекроет 2 ротакса + есть разные мнения про отказы одного двигателя на многодвигательном и главное, что рв10 уже под 2000 летает и конструкция очень надёжная и с большим опытом эксплуатации, понятными дилерами итп.
В пользу Вашего на вскидку удобство входа/выхода, большая кабина и ощущение большего самолета, ну и визуально-эстетическое удовольствие, что я ещё упускаю?

Спасибо
 
Вверх