Продажа. Вертолёт Орлан

Вертолёт Орлан, доработанный АК-1-3, изменена кабина, топливные баки (130 литров).
Двигатель Субару EJ 25, приборы такие же как в АК.
Аппарат построен и облётан в Перми. Есть регистрация ЕЭВС RA 2398 G.
Стоимость 12 мл. руб.
Потихонечку буду выкладывать подробное фото видео и технические характеристики аппарата.
тел. 89082717778 или в личку.
 

Вложения

  • orlan.jpg
    orlan.jpg
    75,8 КБ · Просмотры: 594
Создатели вертолета молодцы, снимаю шляпу. Вот только над ценой надо работать и работать. Ф.Робенсон создавал свои вертолеты не для миллионеров.
 
К сожалению в современной России между миллионерами и нищетой практически нет никакой другой прослойки. Так что выбор предрешен.
 
Продажа перых вертолётов не окупает стоимость создания построечной базы и покупки составляющих.
 
Ну поставьте на него 912 ротакс и будет вам счастье, зачем авто мтоторый мучать.
А так конечно молодцы.

За 12 млн. с авто мотором ни кто его у вас не купит, увы.
 
Ну поставьте на него 912 ротакс и будет вам счастье, зачем авто мтоторый мучать.
А так конечно молодцы.

За 12 млн. с авто мотором ни кто его у вас не купит, увы.

А что много других альтернатив? Че-та я не наблюдаю...
и потом то, что стоит Субару (который применяеца на авто) не говорит о его плоховизне никак.
Его нужно устанавливать и настраивать не "кривыми руками" а это в России проблемСС. (как у  Жванецкого....)
Просто от слова РОТАКС уже у многих (как у быков) глаза "красным цветом наливаюца"........ ;D
 
Ну если вспомнить историю, то Субару начинали а авиадвигателей. А отказов у ротакса не меньше чем у конверсий.
А вот и альтернатива http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1454744903
 
Вертолёт Орлан, доработанный АК-1-3, изменена кабина, топливные баки (130 литров).
Двигатель Субару EJ 25, приборы такие же как в АК.
Аппарат построен и облётан в Перми. Есть регистрация ЕЭВС RA 2398 G.
Стоимость 12 мл. руб.
Технические характеристики аппарата:
Экипаж, чел                                                                                                                          2
Вес, кг   пустого                                                                                                                 390            

нормальный взлетный                                                                                                       650
Максимальная скорость полета у земли, км/ч                                                                    185
Крейсерская скорость полета у земли, км/ч                                                                    160
Скорость вращения вокруг вертикальной оси на висении, град/с                                120
Максимальная вертикальная скороподъёмность у земли из режима висении, м/с      5
Максимальная скороподъёмность при Vнаб=80…100 км/ч, м/с                                   10
Минимальная вертикальная скорость снижения при планировании на
режиме авторотации на Vсн=80 км/ч, м/с                                                                         7
Статический потолок висения без учета влияния земли, м                                          1350
Динамический потолок, м                                                                                                4800
Практический потолок (ограничение по кислороду), м                                                3000
Длина вертолета с учетом лопастей, м                                                                            8.09
Диаметр несущего винта, м                                                                                              6.84
Ометаемая площадь м2                                                                                                     36.74
Хорда несущей лопасти, мм                                                                                              170
Диаметр хвостового винта, м                                                                                            1.28
Хорда хвостовой лопасти, мм                                                                                           115
Дальность планирования с высоты 1000 м, м                                                              3000-3500
Двигатель типа - «Subaru» EJ – 25, л.с./кВт                                                                    156/115
Расход топлива (Аи-95) на крейсерском режиме, л/ч                                                      26
Емкость бака, л                                                                                                                    130
Продолжительность полета на Н=0-500 м при 5% АНЗ топлива, ч                                 5
Практическая дальность полета у земли при 5% АНЗ топлива, км                                800


тел. 89082717778 или в личку.
 
Ну если вспомнить историю, то Субару начинали а авиадвигателей.
На самом деле Субару никогда не производила авиационные поршневые двигатели, увы  🙁
Наберите в поисковике Aero Subaru и узнайте, какой мотор стоял на этом японском лёгком самолёте. Многое встанет на свои места.
 
Вертолёт Орлан, доработанный АК-1-3, изменена кабина, топливные баки (130 литров).
В первую очередь, хочу поздравить с успешными испытаниями вашего вертолета! Молодцы!Побольше бы у нас в стране производилось качественных и ДОСТУПНЫХ самолетов, автожиров и вертушек! Хотя, в вашем случае слово "доступный" возьму в ковычки...
Глядя на Ваше изделие, не вольно рождается пара вопросов:
Увеличенный запас топлива это не плохо конечно, ну а кабину то с какой целью принялись "изменять"?  На мой взгляд, у АК-1-3 кабинет  значительно лучше по обзорности и дизайну. :IMHO С увеличением  объема  т. баков тоже не все гладко на самом деле...
Если просто увеличить и установить на штатный крепеж, рассчитанный под родной узел ( АК-1-3 ), то При заправке "под пробку"
может ЦМ сместиться, не говоря о том что под увеличившуюся массу нужно и раму пересчитывать. Вы об этом думали?
Что касается "Субаровской" движки, я думаю что для первых опытных пред серийных машин оно конечно же допустимо, но в серии необходима все таки установка настоящих сертифицированных авиационных СУ. Это убережет вас от многих ( не дай бог конечно ) возможных юридических проблем в будущем.
Может я и заблуждаюсь конечно,  но врятли...
Успехов!
 
  А какой ресурс вы даете на свое изделие? И как вы его определили? Детали и технологии видимо свои, не полтавские сертифицированные? Лопасти - своего производства? Их расчеты на резонанс и прочностные усталостные испытания делали?
Покупателя надо предупредить, что в любой момент может разрушится любая деталь.... 🙁, в отличии от например сертифицированных Робинсонов.
 
Назад
Вверх