Вертолёт Орлан

Получается, что в крейсере Верт в 650 килограмм  в  воздухе  держат 83 л/с.. ( если по 0,250 грамм расход считать) или я в очередной раз не прав...
Всё это относительно.

Обороты - не единственный и не главный критерий расхода. Есть ещё температура воздуха, высота над ур. моря, качество топлива, настройки мотора, регулировки шага и контроллера оборотов, ветер, влажность и мастерство пилота...
Расход величина не постоянная и вычисляется для выполнения конкретной задачи в конкретных условиях. Причём диапазон может быть большой.
 
https://youtu.be/oFUpxc2Tl-k
 

Вложения

  • SDC11900.JPG
    SDC11900.JPG
    163,5 КБ · Просмотры: 263
Работа над улучшением вертолёта продолжается, построен и облётан второй экземпляр, улучшен вид (как мне кажется), двигатель 171 лошадушка, лопасти длиннее. Устойчивое висение вдвоём на 4500 оборотах. Испытания продолжаются.
 

Вложения

  • IMG_0102-25-06-18-09-35.JPG
    IMG_0102-25-06-18-09-35.JPG
    108,5 КБ · Просмотры: 434
  • IMG_0103-25-06-18-09-35.JPG
    IMG_0103-25-06-18-09-35.JPG
    105,2 КБ · Просмотры: 448
  • IMG_0107-25-06-18-09-35.JPG
    IMG_0107-25-06-18-09-35.JPG
    97,6 КБ · Просмотры: 435
и ещё
 

Вложения

  • IMG_0108-25-06-18-09-35.JPG
    IMG_0108-25-06-18-09-35.JPG
    85 КБ · Просмотры: 346
  • IMG_0110-25-06-18-09-35.JPG
    IMG_0110-25-06-18-09-35.JPG
    56 КБ · Просмотры: 361
  • IMG_0111-25-06-18-09-35.JPG
    IMG_0111-25-06-18-09-35.JPG
    48,9 КБ · Просмотры: 355
Подскажите - с новым обтекаемым фюзеляжем, на сколько выросли крейсерская и максимальная скорость?
 
А почему бы не поговориить по цене? Производителю же интересен спрос.

Пока будут космические цены, массовости в России не будет. Лично я и большинство моих знакомых, больше 3х-4х млн. за 2Х местный не дали бы. И то он должен быть сильно лучше своих б/у конкурентов.

Все-таки это десятая игрушка в доме, а не первая.

И не надо мне про трудоемкость и себестоимость, все знаю. Пишу о том, сколько готов потратить, так называемый средний класс в не самом богатом регионе.


З.ы. интересно,  сколько будет стоить 500 часовая форма с заменой окончивших ресурс агрегатов?


Ну и конечно же, поздравляю с выпуском обновленной машины!
 
Пока будут космические цены, массовости в России не будет. Лично я и большинство моих знакомых, больше 3х-4х млн. за 2Х местный не дали бы.... .И не надо мне про трудоемкость и себестоимость, все знаю. Пишу о том, сколько готов потратить, так называемый средний класс в не самом богатом регионе.

На мой взгляд в такую цену в России можно уложить кит-набор для сборки экспериментального двухместного вертолета. Но гарантированного ресурса у него не будет, летаете на свой страх и риск. Много ли будет желающих рисковать и каков будет спрос на такую игрушку? Если же хотите с гарантированным ресурсом аппарат, имеющий сертификат типа, на котором можно официально выполнять коммерческие работы, то цена в Европе от 250 тыс. евро. В России из-за сложности бюрократической сертификации будет еще дороже. Для развития производства легкой авиации нужна сильная поддержка государства, которой пока нет.
Проблема у нас в отсталой  экономике и низкой зарплате населения. Сравните ту же Германию, где на их малой территории  аэродромчики через 50 км и частных легких летательных аппаратов всех видов раз в 100 больше, чем в России.
 
К сожалению пока не можем убрать подкосы балки, разрабатываем новую композитную, самонесущую, конусную балку.
Скорость подняли до 200 км в час, ушли хлопки по задней части кабины от завихрений воздуха, аппарат стал стабильнее в горизонтальном полёте.
По цене: На МАКС 2017 подходили люди которые говорили, что 9мл вполне нормальная цена, но и подходили фантасты которые говорили что, Я привезу из гейропы 3 робинсона за такие деньги. За 3-4 мл. надо брать Микрон.
500 часовая форма не предусматривает замену агрегатов, только контроль, замеры и ТО.
На первом аппарате планируем заменить панель приборов и поставить задний обтекатель
 
Проблема у нас в отсталой  экономике и низкой зарплате населения
И авиационные законы почему то соблюдать не хочется - просто их нет возможности соблюдать не имея мешок денег. Частная авиация позиционируется государством как роскошь и соответствующий подход к этому у государства, минтранса и местных властей. - "ДОИТЬ" авиаторов.
Я тоже потенциальный покупатель на ваш вертолет, но 2 млн.р. мой предел на это хобби.
 
"Я тоже потенциальный покупатель на ваш вертолет, но 2 млн.р. мой предел на это хобби."
Договорились, когда он вылетает 90 процентов ресурса продадим вам его на памятник 😀 😉 😉 😉
 
когда он вылетает 90 процентов ресурса продадим вам его на памятник 
Спасибо за предложение, буду копить (зарабатывать) на более ресурсный вертолет, а пока полетаю на автожире. Микрон более реальный для меня вертолет, только жену некуда посадить чтобы за грибами слетать.
 
Побывали в Омске на аэродроме Поповка, спасибо организаторам за тёплый приём. По прибытии столкнулись с логистической проблемой, выгрузить аппарат с борта газели было нечем. Пришлось импровизировать.https://www.youtube.com/watch?v=Gw4kYqTgdwM
 
Никогда мы не поставим этот "чугунок", неохота превращаться в R22.
Ссылку на видео поправил.
 
Назад
Вверх