Вертолёт Орлан

Бабла вбухано немеряно, чертежами не поделимся (это наша корова и мы её доим 🙂.) Заказать редуктор можно у нас или у Аэрокоптера , вес лопастей узнаю и выложу
 
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/rotorcraft/20723-any-heli-builders-hba.html

-v sieriedinie=viertulietta Bogdana...
 
Бабла вбухано немеряно, чертежами не поделимся (это наша корова и мы её доим 🙂.) Заказать редуктор можно у нас или у Аэрокоптера , вес лопастей узнаю и выложу
Вы боитесь, что кто-то начнёт выпускать вертолёт по вашим чертежам, тем самым составив конкуренцию?
 
1. Какие доработки сделаны по двигателю? В чём сейчас его отличие от штатного, автомобильного?

2. Чем отличается двигатель Орлана, от двигателя АК 1-3 в плане доработок?

Спасибо за конкретные и понятные ответы!
 
Двигатель собран практически так же как на АК. Так же удалены ненужные механизмы, заменены некоторые болты на авиационный крепёж, все болтовые соединения проверенны динамометрическим ключом и промаркированы, в картере врезано окно для контроля уровня масла.
Топливная система продублирована.
Кабина подверглась тюнингу.
 

Вложения

  • DSC01044.JPG
    DSC01044.JPG
    15,6 КБ · Просмотры: 326
  • DSC01049.JPG
    DSC01049.JPG
    12,2 КБ · Просмотры: 318
Двигатель собран практически так же как на АК. Так же удалены ненужные механизмы, заменены некоторые болты на авиационный крепёж, все болтовые соединения проверенны динамометрическим ключом и промаркированы, в картере врезано окно для контроля уровня масла.
Топливная система продублирована.
Продублировано ли зажигание, или его элементы и блок управления?
 
Прошел  ли  данный  вертолет  сертификацию?  Что  будете  делать  единичные  экземпляры?
 
Если данный вертолёт подвергнуть процедуре сертификации то он будет стоить как Робинсон! И кому это надо? Мы работаем над удешевлением стоимости вертолёта без потери качества.
 
leprikon  очень  интересно,  а  как  будут  оформляться  доки  владельцем?  Пишу  не  из  праздного  любопытства,  есть  у  знакомого  интерес,  человек  не  бедный, но  гиморой  покупать  не  станет.  Привлекло  его  Ваше  Видео  , лихой  пилотаж  Вашего  пилота.   
 
Обороты на висении, один человек от4800 до 5200, два человека от 5000 до 5400, крейсер меньше на 200 оборотов.
Документы можем съделать любые, или кит набор или свидетельство собственности сразу на покупателя.
На видео далеко не все возможности аппарата😉
 
Спасибо.
Да летает он классно, мне ещё Шадрин скидывал видео здорово.
Заявленный расход топлива по  ЛТХ явно у меня лично вызывает вопрос. Как Вы получили такие цифры 26-28 литров?
У меня на аналогичном двигателе "проточный топливный менеджер " показывает куда большие цифры.
А именно при оборотах;
5150 - 44 литра
4800 - 38 литров
4600 - 31 литр
4400 - 27 литров
Практика полетов показала, что менеджер показывает довольно чётко.
170 лошадей кормить нужно в любом случае и средний расход топлива в 35-38 литров для такого двигателя при оборотах 4800 это нормально.
 
Спасибо.
Да летает он классно, мне ещё Шадрин скидывал видео здорово.
Заявленный расход топлива по  ЛТХ явно у меня лично вызывает вопрос. Как Вы получили такие цифры 26-28 литров?
У меня на аналогичном двигателе "проточный топливный менеджер " показывает куда большие цифры.
А именно при оборотах;
5150 - 44 литра
4800 - 38 литров
4600 - 31 литр
4400 - 27 литров
Практика полетов показала, что менеджер показывает довольно чётко.
170 лошадей кормить нужно в любом случае и средний расход топлива в 35-38 литров для такого двигателя при оборотах 4800 это нормально.

Крайне маловероятно, чтобы 170л.с. кушало менее 40 литров.
Ибо 250гр/лс - это совсем не плохо. 37-38 - пожалуй лучшее, что может быть.
Или там должно быть совсем не 170 л.с.
С уважением!
 
Если верить калькулятору Юкки, то такому вертолету на висении и на крейсере достаточно 110 л.с.
 

Вложения

  • 110l_s_.jpg
    110l_s_.jpg
    54 КБ · Просмотры: 268
Конечно 165-170 л.с  это максимум, данного двигателя. Я лишь замечаю, что 26 литров в крейсере при оборотах двигателя 4800-4900 не соответствует действительности как показывает практика.
 
Двигатель развивает 156 лошадей. Статистика расхода взята из практического применения. Летали заливали смотрели.
Можно верить и не верить, лучьше приехать и полетать с нами. Построим верт с 3х литровым двиглом снова замерим статистику расхода.
 
AS-15 писал: "Конечно 165-170 л.с  это максимум, данного двигателя. Я лишь замечаю, что 26 литров в крейсере при оборотах двигателя 4800-4900 не соответствует действительности как показывает практика".
В крейсере уже и 20 достигнуто! на оборотах 4800. А вообще-то AS-15  мог бы и на форуме извиниться...- не только в личку...
 
Назад
Вверх