Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
И вот ещё готовлю эксперимент опустил ось винта. Интересно что изменится кроме децентрации.
Посмотреть вложение 532731
Мин. скорость возрастет, макс. упадет. Но ненамного, возможно, не заметите.
А изменения в балансировке почуете обязательно.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Мин. скорость возрастет, макс. упадет. Но ненамного, возможно, не заметите.
А изменения в балансировке почуете обязательно.
Не сомневаюсь и знаю в какую сторону в сторону улучшения. Сей час верхняя децентрация, она вызывает пикирующий момент. Он уменьшиться. Для компенсации этого момента иногда делают угол установки двигателя на + а это часть вектора тяги уходит просто в небо. здесь он будет работать на меня. Обдувка крыла возможно тоже улучшится. Но я не теоретик выводы буду делать по результатам проверки.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Будет больше обдувать фюзеляж, а не крыло. Теоретически будет хуже,но практика покажет. Уменьшится момент на пикирование, облегчится ручка.
Не соглашусь средина винта на 30% если верить теории не работает максимальный напор от средины и выше.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Обдувка крыла возможно тоже улучшится. Но я не теоретик выводы буду делать по результатам проверки.
Это вряд ли: близким к идеалу является упирание оси винта в носок профиля
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Всем привет. Так вот друзья мои теоретики...... пока вы тут ломаете копья через перезывающие моменты, коэффициенты, И прочу хрен...... не забывайте АС Пушкина...... и опыт сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг....... Я, что хочу сказать по этому поводу, не надо впрягать лошадь впереди телеги. Сначала нужно выработать в себе чувство, понимание физического процесса это лошадь. А потом уж можно и по считать. Не мудрствуя лукаво запустил двигатель и....... всё стало понятным. Да то о чём я говорил Всё подтвердилось. Изменился лишь момент от децентрации. Да на столько, что я обалдел. Смещение вектора тяги всего на 205мм дало такой кабрирующий момент, что сегодня переверну редуктор в прежнее положение. Этот опыт сразу показал где ЦТ(центр тяжести.) Ну а в остальном редуктор получился отличный...... от других.:giggle: Что я хочу сказать о расчётах. нельзя тупо по считать ну что такое перерезывающий а может переламывающий а как он работает в точке опоры а ведь сломаться лонжерон может в обще в другом месте в слабом. Вы наверное наблюдали как ломается рычаг например вы его перегибаете через опору самое нагруженное место а рычаг сломался по средине. Так вот скажу командир обязан думать думать....... Все эти ваши пазлы вырезания могут привести не хорошим моментам. Если не научитесь видеть физику происходящего. Извините не хотел....... Обидеть:giggle:
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Юрий , подскажите а где про этот редуктор можно поподробней узнать . Вроде где то мелькала информация но вчера перерыл несколько тем но , не нашел . Объем форума уже слишком большой и без подсказок становится трудно найти нужные страницы.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Юрий , подскажите а где про этот редуктор можно поподробней узнать . Вроде где то мелькала информация но вчера перерыл несколько тем но , не нашел . Объем форума уже слишком большой и без подсказок становится трудно найти нужные страницы.
Это можно узнать только у меня это моя разработка. И если интересно спрашивайте всё расскажу.
 

Авиационный инженер

Я люблю строить самолеты!
Присоединяюсь к вопросу Самоделкина по редуктору. Маркировка ремня на фото четко не видна и непонятна, понятно что из Германии а где применяется и продается и маркировка. Как и где изготовлены шестерни и из чего а так же валы и какие применяются подшипники. Как обеспечивается натяжение ремня, передаточное отношение. Возможно об этом уже где-то сказано?
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Присоединяюсь к вопросу Самоделкина по редуктору. Маркировка ремня на фото четко не видна и непонятна, понятно что из Германии а где применяется и продается и маркировка. Как и где изготовлены шестерни и из чего а так же валы и какие применяются подшипники. Как обеспечивается натяжение ремня, передаточное отношение. Возможно об этом уже где-то сказано?
Ремень германия CONTITECH HTD 960 8M усиленные, серия СХР Покупал просто через интернет в Москве. Адрес не помню набрал в поисковике и заказал. тогда он стоил около 5000р Сей час не знаю. Шкивы делал друг тот которому я делал самолёт Вольку. Делал он себе за одно и мне сделал. Производством не занимается. Подшипники серия 208 на нижнем валу 2 шт работают в масле герметичность обеспечивают сальники. Верхний шкив на двух ступичных подшипниках,так как обороты ниже смазка набитая, маркировку не помню. Можно было один но я установил 2 для уменьшения вероятности перекоса вала по мере их износа. Натяжение обеспечивается эксцентриковым валом. Передаточное отношение 2.3 Материал Д16Т Шкивы покрыты никелем.
 
Последнее редактирование:

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Очень грамотно сделанный конструктив . Особенно то что нижние подшипники работают в масляной ванне . Я с этим столкнулся когда делал аэролодки с автоконверсиями и низко расположенным двигателем . Пришлось подбирать дорогие и высокооборотные подшипники , обычные очень не долго ходили . Юрий если ваш товарищ не занимается производством , то может вы продадите чертеж или твердотельную модель основания редуктора . Станок у меня есть , и мастер модель для литья думаю смогу сделать . Если готовы то остальное можно в личке обсудить .
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
2023-06-04-20-51-18.png

Очень грамотно сделанный конструктив . Особенно то что нижние подшипники работают в масляной ванне . Я с этим столкнулся когда делал аэролодки с автоконверсиями и низко расположенным двигателем . Пришлось подбирать дорогие и высокооборотные подшипники , обычные очень не долго ходили . Юрий если ваш товарищ не занимается производством , то может вы продадите чертеж или твердотельную модель основания редуктора . Станок у меня есть , и мастер модель для литья думаю смогу сделать . Если готовы то остальное можно в личке обсудить .
Зачем продавать делайте если нравится, что не понятно будет спрашивайте расскажу. Переходная плита Кулаги. Можно и Чернова но у неё нужно поднять шейку. Потом расскажу по подробней. Сей час поехал на Юрадром.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Посмотреть вложение 532835

Зачем продавать делайте если нравится, что не понятно будет спрашивайте расскажу. Переходная плита Кулаги. Можно и Чернова но у неё нужно поднять шейку. Потом расскажу по подробней. Сей час поехал на Юрадром.
Обратите внимание на шкиве толстая спица его можно облегчить сделать из двух узких или выбрать металл между спицами. Грибковой фрезой. И ещё сверху проточка это для прижимного звена. Его я делаю стальным. Дюралевый не справляется вал проворачивается и меняет натяжку. Естьещё один вариант с натяжным устройством но это потом если звено не будет справляться. Пока вроде держит. И ещё есть вариант вала он будет основным. Сей час вал крепится как удлинитель коленвала. В перспективе будет через шлицевой фланец. Фланец закрепится на маховик и вал шлицами будет входить в этот фланец. Будет очень удобно редуктор будет сниматься как шестерёнчатый без разборки.
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Основные шестерни у меня есть , интересует сам кронштейн с масляной ванной на котором все держится . Переходные плиты на каждый мотор свои . Я хочу такой редуктор на хонду поставить . Пока там сделал временную конструкцию сварную по типу моторамы . Но уверенности что в процессе работы трубки не будут трещать в районе сварки нет . Поэтому и хочу похожий конструктив сделать . Делал на базе ивановской разработки Самодельный самолет с Хондой Р07А - YouTube , но там нижний подшипник без масляной ванны работает . Да вал винта хочется чуток повыше поднять что бы можно было нормальный капот сделать . Если расскажите какую технологию использовали и процесс изготовления буду признателен .
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Основные шестерни у меня есть , интересует сам кронштейн с масляной ванной на котором все держится . Переходные плиты на каждый мотор свои . Я хочу такой редуктор на хонду поставить . Пока там сделал временную конструкцию сварную по типу моторамы . Но уверенности что в процессе работы трубки не будут трещать в районе сварки нет . Поэтому и хочу похожий конструктив сделать . Делал на базе ивановской разработки Самодельный самолет с Хондой Р07А - YouTube , но там нижний подшипник без масляной ванны работает . Да вал винта хочется чуток повыше поднять что бы можно было нормальный капот сделать . Если расскажите какую технологию использовали и процесс изготовления буду признателен .
Я использовал отливку но когда отдал на фрезеровку фрезеровщик сказал лучше бы вы просто плаху принесли. Да и я сам это понял во первых алюминий литейный мягкий и чистоты обработки добиться сложнее. А любой дюраль термообработанный обрабатывается легче. Его установка не представляет сложности на любой двигатель. если сделать вал удлинитель коленвала со шлицами. Можно даже через демпфер пустить хотя это излишне. Да на чертеже опечатка внешний диаметр подшипника по моему 68 а там написано 62. Ладно посмотрите по подшипнику.
 
Вверх