Мин. скорость возрастет, макс. упадет. Но ненамного, возможно, не заметите.И вот ещё готовлю эксперимент опустил ось винта. Интересно что изменится кроме децентрации.
Посмотреть вложение 532731
А изменения в балансировке почуете обязательно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мин. скорость возрастет, макс. упадет. Но ненамного, возможно, не заметите.И вот ещё готовлю эксперимент опустил ось винта. Интересно что изменится кроме децентрации.
Посмотреть вложение 532731
Не сомневаюсь и знаю в какую сторону в сторону улучшения. Сей час верхняя децентрация, она вызывает пикирующий момент. Он уменьшиться. Для компенсации этого момента иногда делают угол установки двигателя на + а это часть вектора тяги уходит просто в небо. здесь он будет работать на меня. Обдувка крыла возможно тоже улучшится. Но я не теоретик выводы буду делать по результатам проверки.Мин. скорость возрастет, макс. упадет. Но ненамного, возможно, не заметите.
А изменения в балансировке почуете обязательно.
Не соглашусь средина винта на 30% если верить теории не работает максимальный напор от средины и выше.Будет больше обдувать фюзеляж, а не крыло. Теоретически будет хуже,но практика покажет. Уменьшится момент на пикирование, облегчится ручка.
Это вряд ли: близким к идеалу является упирание оси винта в носок профиляОбдувка крыла возможно тоже улучшится. Но я не теоретик выводы буду делать по результатам проверки.
Ремень для передачи высоких КМ (крутящих моментов) но не металлокорд.А марку ремня не подскажите ? Это усиленный ремень или в обычном исполнении ?
Посмотрим сказал слепой..... 🤔 😊Это вряд ли: близким к идеалу является упирание оси винта в носок профиля
Это можно узнать только у меня это моя разработка. И если интересно спрашивайте всё расскажу.Юрий , подскажите а где про этот редуктор можно поподробней узнать . Вроде где то мелькала информация но вчера перерыл несколько тем но , не нашел . Объем форума уже слишком большой и без подсказок становится трудно найти нужные страницы.
Ремень германия CONTITECH HTD 960 8M усиленные, серия СХР Покупал просто через интернет в Москве. Адрес не помню набрал в поисковике и заказал. тогда он стоил около 5000р Сей час не знаю. Шкивы делал друг тот которому я делал самолёт Вольку. Делал он себе за одно и мне сделал. Производством не занимается. Подшипники серия 208 на нижнем валу 2 шт работают в масле герметичность обеспечивают сальники. Верхний шкив на двух ступичных подшипниках,так как обороты ниже смазка набитая, маркировку не помню. Можно было один но я установил 2 для уменьшения вероятности перекоса вала по мере их износа. Натяжение обеспечивается эксцентриковым валом. Передаточное отношение 2.3 Материал Д16Т Шкивы покрыты никелем.Присоединяюсь к вопросу Самоделкина по редуктору. Маркировка ремня на фото четко не видна и непонятна, понятно что из Германии а где применяется и продается и маркировка. Как и где изготовлены шестерни и из чего а так же валы и какие применяются подшипники. Как обеспечивается натяжение ремня, передаточное отношение. Возможно об этом уже где-то сказано?
Зачем продавать делайте если нравится, что не понятно будет спрашивайте расскажу. Переходная плита Кулаги. Можно и Чернова но у неё нужно поднять шейку. Потом расскажу по подробней. Сей час поехал на Юрадром.Очень грамотно сделанный конструктив . Особенно то что нижние подшипники работают в масляной ванне . Я с этим столкнулся когда делал аэролодки с автоконверсиями и низко расположенным двигателем . Пришлось подбирать дорогие и высокооборотные подшипники , обычные очень не долго ходили . Юрий если ваш товарищ не занимается производством , то может вы продадите чертеж или твердотельную модель основания редуктора . Станок у меня есть , и мастер модель для литья думаю смогу сделать . Если готовы то остальное можно в личке обсудить .
Обратите внимание на шкиве толстая спица его можно облегчить сделать из двух узких или выбрать металл между спицами. Грибковой фрезой. И ещё сверху проточка это для прижимного звена. Его я делаю стальным. Дюралевый не справляется вал проворачивается и меняет натяжку. Естьещё один вариант с натяжным устройством но это потом если звено не будет справляться. Пока вроде держит. И ещё есть вариант вала он будет основным. Сей час вал крепится как удлинитель коленвала. В перспективе будет через шлицевой фланец. Фланец закрепится на маховик и вал шлицами будет входить в этот фланец. Будет очень удобно редуктор будет сниматься как шестерёнчатый без разборки.Посмотреть вложение 532835
Зачем продавать делайте если нравится, что не понятно будет спрашивайте расскажу. Переходная плита Кулаги. Можно и Чернова но у неё нужно поднять шейку. Потом расскажу по подробней. Сей час поехал на Юрадром.
Я использовал отливку но когда отдал на фрезеровку фрезеровщик сказал лучше бы вы просто плаху принесли. Да и я сам это понял во первых алюминий литейный мягкий и чистоты обработки добиться сложнее. А любой дюраль термообработанный обрабатывается легче. Его установка не представляет сложности на любой двигатель. если сделать вал удлинитель коленвала со шлицами. Можно даже через демпфер пустить хотя это излишне. Да на чертеже опечатка внешний диаметр подшипника по моему 68 а там написано 62. Ладно посмотрите по подшипнику.Основные шестерни у меня есть , интересует сам кронштейн с масляной ванной на котором все держится . Переходные плиты на каждый мотор свои . Я хочу такой редуктор на хонду поставить . Пока там сделал временную конструкцию сварную по типу моторамы . Но уверенности что в процессе работы трубки не будут трещать в районе сварки нет . Поэтому и хочу похожий конструктив сделать . Делал на базе ивановской разработки Самодельный самолет с Хондой Р07А - YouTube , но там нижний подшипник без масляной ванны работает . Да вал винта хочется чуток повыше поднять что бы можно было нормальный капот сделать . Если расскажите какую технологию использовали и процесс изготовления буду признателен .